Jump to content
chex

Помогите Сигналка Не Реагирует На Брелок

Recommended Posts

возможно и с моей проблемой кто сталкивался: сигнализацию ставил сам, все исправно работало, потом начались приколы - с главного брелка ставилась и снималась с "пятого на десятое" , через время вообще перестала реагировать. проверял вызов брелка с машины (на антенном блоке кнопка) - брелок принимает сигнал, а вот передать не получается. есть один интересный нюанс - при очень большой влажности или после нескольких часов стоянки авто ночью его таки можно поставить на сигналку, а вот снять утром - никак, только через "валет". пропаивал брелок, антенный блок и пробовал "переподключить" оба брелка к сигналке - не реагирует. сигналка Давинчи PHI 330.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, обычно, такие неисправности лечатся в радио-мастерских с помощью измерительного оборудования. Вероятно неисправен канал приёма в приёмопередатчике, или что-то ему мешает правильно работать, нюансов достаточно, но для успешного ремонта дяде мастеру необходим полный комплект охранного устройства, т.е. блок, антенну и брелок. Или пробовать искать исправный модуль связи для замены. Про исправность соединений, проводов, разъёмов не говорю, как-бы само собой разумеется.

Edited by Oстап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть на фото то увидите синий конденсатор подстроичник.

На какое фото?

Помогите! сигналка Mystery-MX-207, поменял батарейку было норм, как раз нажал кнопки на брелке далеко от машины (не знаю нужная ли инфа) в тот же день не смог открыть машину с сигналки, пришлось вскрывать и выткнул широкую ленту с проводами. ездил так. Сегодня вообще не завелась, только щелкало что то. отключил второй провод заработала, а сигналка нифига, что может быть? благодарю всех за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

у Вас оди или два брелка? И если не трудно разберите брелок и блок и сфотографируйте, покажите здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был такая проблема,сигнализация сработала,а брелок не отвечает,сделал как на видео,реально помогло,все просто и понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Был такая проблема,сигнализация сработала,а брелок не отвечает,сделал как на видео,реально помогло,все просто и понятно

Есть такой вариант попытки заставить сигнализацию работать с брелком.

Но в клипе говорится о потере связи брелка и антенны, что в корне не верно.

Это происходит из-за выпадения кода брелка из окна валидных кодов.

Если бы сигнализация потеряла связь, то нажатия на кнопку не восстановит её.

И ещё одна глупость относительно предохранителя и секретной кнопки валет.

Эту кнопку устанавливают в 99% случаев если она есть в комплектации. С её помощью аварийно отключается режим охраны. Ведь брелок можно банально потерять или разбить полностью тогда многократное нажатие на кнопку просто теряет смысл из-за ее отсутствия в брелке или вообще отсутствия брелка.

Устанавливать кнопку необходимо не рядом с блоком, а в незаметном и не быстро определяемом месте, но известным владельцу и удобным для манипуляции с ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! А может кто нибудь подсказать.Имееться автосигнализация tx1060 sheriff и вобщем брелок, тот что без дисплея, т.е при нажатии на кнопку на брелке светодиод не загорается, который расположен в брелке и потверждает что ты нажал на клавишу.Просто хотел узнать, это дело в брелке? или же его, просто по новой нужно привязать? Да и какой алгоритм его ремонта..Кнопки прозвонил все рабочии батарея 2.6 вольта.контроллер в чипе 12f629

post-172394-0-52677700-1454944584_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начните с того что на батарее написано 3V, а по вашим замерам 2,6 и это наверняка замер просто на батарейке, даже без нажатия на кнопку. А если замерить при нажатой кнопки, то может и вообще все 2 вольта на батарее.

Самое простое в ремонте брелка это начать с замены батарейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена батарейки никакого эффекта.Напряжение не падает при нажатии на кнопки. Меняется ток потребления только если нажать на кнопку ключ( дистанционный запуск двигателя)

ток 280 ма я подключил внешний блок питания и загорелся светодиод но горит лишь только на эту кнопку на остальные светодиод не реагирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фото брелок чистенький ....но все же скупать в изопропиловом спирте не помешает....Под хорошей линзой посмотреть наличие контактов везде...Для брелка 280ма многовато...

Share this post


Link to post
Share on other sites

280мА это пятиватная лампа, и слово многовато это ничего не сказать, просто баснословно много.

Если все элементы целы, то 12f в топку вместе с брелком. Приобретаем новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно речь о 28 или даже 2,8мА, при 0,28А 2,6в не было бы через несолько минут. Можно убедиться поднять 1 ногу (+ питания), очень маленькая, но надежда.

Потребление standby - 1nA, 2V - должно быть, почти ничего.

Edited by Oстап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее- ток, тот что я указал ошибки нету в показаниях прибора я и другим померил ток такой-же.Да похоже,контроллер умер и батарею высасывает сразу.Плату всю полностью пропаял, почистил изопропиловым спиртом,толку ноль.Куплю б/у.Всем спасибо мою тему можно закрыть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, у меня проблемы с основным брелком сигнализации pantera 868. сначала работал через раз, постоянно перезагружался. А потом вообще перестал видеть машину. При том, что сервисный брелок (второй) без ОС работает нормально. Пробовал заменить батарейку не помогло. Пробовал перепрошить брелок, сервисный перепрошивается, а основной все равно не видит. Понимаю,что проблема в брелке, что может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь потеря питания напрашивается.

Если первоначально брелок перезагружался, то это как при процедуре установки новой батарейки. Значит при нажатии на кнопку происходит деформация платы и отходит контакт батарейки. Предполагается, что сейчас полностью контакт нарушен.

Что и где без исследования брелка сказать трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день коллеги.

Снял с машины аккумулятор на ночь подзарядил, утром поставил обратно.
Доехал до магазина вышел щелкнул сигналкой, прихожу из магазина - сигналка не реагирует на брелок. Открыл дверь ключем пищит, пытался скинуть клеммы с аккумулятора чтобы разблокировать двигатель, все равно срабатывает обратно. Тупо не могу завести машину чтобы даже отогнать к дому сигналка блокирует двигатель. Притащил из дома второй брелок без обратной связи, тоже не реагирует. Кстати первый брелок с обратной связью пищит когда сигналка срабатывает но не открывает. Вот такая вот засада... подскажите куда копать сижу без машины второй день. 

Сигнализация Аллигатор RS875.

Да еще вспомнил батарейка в брелке на морозе кажется разрядилась в тот момент когда я пытался снять, переставлял ее грел, потом вставил новую - результата ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12 февраля 2014 г. в 18:36, Антон854 сказал:

Подскажите, пожалуйста, как снять блокировку

Дистанционно, только экстрасенсы скажут, как поставлена иммобилайзер -система, на твой авто. Вызывай спеца по месту.

А может, связано с морозами, может и поотпустит.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

RSRCH, чем закончилась ваша история? Победили авто? Нужно найти где установлен основной блок сигнализации, обесточить его, вынуть предохранитель, найти провод идущий на реле блокировки стартера или бензонасоса, что в вашем случае заблокировано, и подать на него -, т.е. просто посадить на массу. Тогда авто можно завести и отогнать в сервис своим ходом.

У аллигатора этот провод оранжево-белый по моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, та же ситуация с pantera slk-775rs как и с аллигатором 875 и подобными. основной брелок временами оживает и может отправить сигнал. 90% времени он не видит машину но принимает состояние от машины. хоть и с запозданием. с сервисного брелока завожу дистанционно автомобиль а на основной получаю уведомление о том, что машина заведена. Контакты промыты и пропаяны. При привязвании основного брелока к сигналке через валет 3 раза - сигналка тупо его не видит и через 15 секунд выходит из режима привязки. Покупать новый брелок - отдать больше половины цены от стоимости новой сигналки. Подскажите куда копать. Может рассинхронизация радиоканалов, может сбросить блок сигналки или заменить антенну? Спасибо за ответы

Edited by sam-igor

Share this post


Link to post
Share on other sites

- к тому кто в сим разбирается. Это лучший вариант, даже при наличии с форумов "пособий" по ремонту Пантер. Кроме самой информации дело в специфике ремонта. Или купите новый пока они есть. Из-за нюансов в изготовлении, дизайна, и того же спроса, брелоки и стоят половину или более комплекта уже с производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времяни суток! Помогите советом! Сигнализация фараон в21, не реагирует на брелок, и не горит индикатор, что может быть? На valet реагирует, бывают звуковые сигналы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.12.2013 в 14:54, DombaSS сказал:

По брелку похожа на GT

Попробуйте посмотреть в самом блоке.Может там что написано.

Ну что нашли что за модель ? У менять тоже такой не могу найти

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Всё понятно. Старые аккумуляторы я так понял мало кто остался цел после одного теста проведённого сейчас они то и были литьевые от них я буду уходить потому как я понял с ними тока проблемы. С ними прийдётся поступать так если крякнул выкинул и заменил новым Но вот второй год я уже для ремонта закупаю вот такие https://eltompro.ru/description/13193/?lightbox я знаю что это уже не литий, но с ними проблем меньше и для фонариков они подходят идеально. Их как правило я дербаню на банки и сажаю в термоусадку, а к выводам проводки напаиваю. Так вот думаю как раз таки под них и искать уже тогда зарядник, а от этого нестандартного лития я буду уходить.
    • Еще раз благодарю всех за участие. Разрешите высказать свое мнение по поводу данных советов. 1) Еще раз повторяю: ничего дорогостоящего покупаться НЕ БУДЕТ! И ничего заменяться (утюги, плитки, утюжные термостаты и т.п., а тем более, сварочные трансформаторы  ) тоже не будет. 2) Выпрямлять сетевое напряжение по предложению @basf1 , в первом приближении, конечно, можно. Но существует второе, третье и т.п. приближения, свидетельствующие о неприменимости такого метода при больших мощностях нагрузки. По одной простой причине: искажается синусоида сетевого напряжения. По поводу подарка - отдельное спасибо, но я сейчас ломаю голову, кому бы собственное барахло сплавить. А то помру - всё ведь уйдет в мусорку . А встретиться, попить пивка  , погутарить и просто так можно. Не за тридевять земель ведь обретаемся. 3) @Юный пионер , за схему тоже отдельное спасибо. Но опять же засада: насколько я понял, она релейного типа (включено/выключено), по типу моего регулятора мощности паяльника. Если для паяльника мощностью 40...60...100 Вт не критична, то при коммутации нагрузки на 2,2 кВт (холодное сопротивление моих нагревателей 27...30 ОМ) при недостаточно мощной сети в такт работе схемы будут подмаргивать лампы накаливания, что очень сильно раздражает. Был не совсем удачный опыт - мой знакомый применил для регулировки мощности электроплиты на даче (только симистор был поставлен более мощный). Причина та же, что и на картинке выше - просадка сетевого напряжения на проводке. Применение LM358 в данном случае, конечно, не критично, поскольку точность ± полслона, но всё таки... Когда же я глянул на цены прецизионных малодрейфовых ОУ, то схватился за голову. Готовая плата аналогового усилителя термопары типа-К на AD8495 (Схема здесь) оказался в несколько раз дешевле (порядка $4.40).   Это информация для тех, кто захочет изготавливать что-то, связанное с термостабилизацией или измерением температуры. @Lexter , именно из "того" обсуждения и взята мысль о необходимости алюминиевой пластинки внутри нагревателя.
    • Люди скажите пожалуйста  из за большой емкости кондера ос может быть хлопок при включении ?И кто пробывал элну или зеленый панасоник есть ли разница в звуке.стоит их заказать или разницы нет.  
    • Не сдохли и не подгорели. Перечитайте мой первый пост.
    • Применить тиристорный регулятор с коммутацией в нуле и регулировкой числа периодов включения/выключения.
    • повторюсь.. схема будет работать с заводскими коммутаторами. с ключами и накоплением 7мс все углы идут в ...опу  
    • Имхо выборы единственный способ выбраться из создавшегося положения. Предварительно конечно всем сплотиться. В принципе московскиц экспеоимент это доказал.
×
×
  • Create New...