Перейти к содержанию

Сгорает симистор в управлении двигателем


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , собрал схему управления коллекторный двигателем по классической схеме симистор BTA16-600 оптосимистор им управляющий MOC3023 им управляет контроллер -сдвигом фазы включения регулируются обороты. "Вход и выход" симистора шунтирует снабберная цепь из конденсатора на 0.5 мкф и резистор 40 ом. на входе в схему я поставил сетевой фильтр -катушка и конденсатор для фильтрации помех . Вопрос такой - иногда при подаче управляющего сигнала с контроллера сгорает в кз симистор .Ставил BTA25-600 результат тот же . При чем нет системы - можно 100 раз включать и все ок а 101 сгорел . Может ли входной сетевой фильтр как то на это влиять?

Входной фильтр на L1 и L2 намотаны на одном кольцевом сердечнике .

2021-05-17 14_53_55-New Project - Proteus 8 Professional - Schematic Capture.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ага, резисторы R1, R2 по классике 330 и 300 Ом. Похоже, ток великоват, R1 увеличьте.

 

Изменено пользователем KomSoft

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 часов назад, vdv22 сказал:

собрал схему управления коллекторный двигателем по классической схеме

три варианта для подумать:

- индуктивная нагрузка и тип симистора

- пусковой ток

 - гавнокитаезное алибабаевское происхождение симисторов

 

13 часов назад, vdv22 сказал:

Может ли входной сетевой фильтр как то на это влиять?

нет .... это как примерно оргазм твоей жены и поза сна у соседа .... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...