ALEXEYCH Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Дело в том,что в мафоне почти вся плата (схема) Лентопротяжного механизма не работает,думаю что делать бесполезно,от какого магнитафона может подойти эта схема? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonHorse Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Лентопротяжка там действительно такая ... ... ... !!! Может дело и не в схеме (там редко что-то летит) а в самой механике. У меня МП-7301 (те же яйца, только в профиль) уже 7 лет пыль собирает-влом\нет времени. Механизм венгерский, производства BRG, стоял ещё в комплексах "Вега" (в 119-й точно!)и "Мелодия". Ну, это такие гробины, в которых вертак, магнитофонная панель, и усилитель. В Мелодии ещё и приёмник был. А в чём неисправность? Мож помогу восстановить: 10 лет с такой декой возился (всмысле пользовался и иногда профилактил) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
ЛЕВША Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 подробне плиз,гадалок на форуме пока не водится. 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ALEXEYCH Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Ну двигатель работает не стабильно,из-за этого звук нехороший! Автостоп тоже не работает т.к. идет с той же схемы! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладЕ Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Сложный стабилизатор на который и в ТЕ времена сложно было найти схему. Ещё одна сложность состоит в некотором разнообразии этих стабилизаторов. Рассчитывать ты можешь только на свои силы и удачу. О механике. Разбери её и тщательно промой тонвал и его ось. Проверь не разбита ли втулка оси тонвала. Если разбита(весьма возможно), то меняй её или ЛПМ. Проверь и промой прижимной ролик. Если на нём трещины или он деформирован, меняй. 0 Все мы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakov Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Можно подобрать движок с похожими параметрами от китайской мыльницы со встроенным стабилизатором. В ЛПМ поменяй резиновые пасики. 0 Правильно заданный вопрос содержет в себе большую часть ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NetBUG Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 А ты проверь, в чём проблема - в механике или в элкетронике. Грубо говоря, отключи мотор и повесь вместо него лампочку и померяй напряг - будет ли прыгать или нет. А также подключи движок через регулируемый стабилизатор (лабораторный) и попробуй добиться нормальноо звука... У меня в своё время в видаке Электроника ВМ12 именно электроника ведущего мотора сдохла. поставил простейший компенсационный стаб - у друга до сих пор пашет на ура... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладЕ Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Yakov, NetBUG, ваши предложения в этом случае не помогут. Там совсем другая схема. Это настолько замудрённая ЛПМ что .... Другой двигатель невозможно поставить, будет срабатывать а/стоп. Мотор нельзя отключить, не будет работать. Лабораторный стабилизатор нельзя подключить, будет срабатыват а/стоп. К стабилизатору подходит куча коротких проводков, просто так не отпаяешь-перепаяешь. Короче - ужас. 0 Все мы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakov Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Yakov, NetBUG, ваши предложения в этом случае не помогут. Там совсем другая схема. Это настолько замудрённая ЛПМ что ....Другой двигатель невозможно поставить, будет срабатывать а/стоп. Мотор нельзя отключить, не будет работать. Лабораторный стабилизатор нельзя подключить, будет срабатыват а/стоп. К стабилизатору подходит куча коротких проводков, просто так не отпаяешь-перепаяешь. Короче - ужас. На каком принципе там работает автостоп, работа ЛПМ блокируется соленоидом? М.б. родное вообще можно откинуть. Запитать китайский движок отдельно через контакты на клавишах, а автостоп сделать самому по принципу: есть импульсы от датчика с приёмного узла - крутим машину, нет - блокируем ЛПМ или движок. 0 Правильно заданный вопрос содержет в себе большую часть ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonHorse Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Как стандартный вариант можно полпробовать натереть пассики канифолью или заменить их, а также поменять ёмкости на этой платке. Схема от этого изверга должна находиться на схеме магнитофона. На днях надыбал сканер, так что если найду от своего-выложу. Ещё там есть такая бяка, как контакты, завязаные на механику. Находятся в районе лепестка защиты от записи, видны сверху ЛПМ под прозрачной крышкой. Есть смысл зачистить серебряные напайки на них. Убей бог лаптем не помню был там датчик движения или нет... надо посмотреть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakov Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Как стандартный вариант можно полпробовать натереть пассики канифолью..... Канифоли хватает не надолго, я в эпоху дефицита деталей растворял в авационном бензине гудрон и этой смесью натирал пассики, сперва смыв чистым бензином с пассиков и шкивов резиновую крошку и масло. 0 Правильно заданный вопрос содержет в себе большую часть ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXEYCH Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Я поменял движок на китайский и всё работает! Но не рабртает автостоп и счётчик! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.