Перейти к содержанию

Автоматический Сетевой Стабилизатор


svip

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане предлагаю нам всем вместе разработать универсальный стабилизатор напряжения.

Начальные х-ки: пределы 110-280 вольт, мощность 5-10 киловат (чтобы запитать всю квартиру или дом), автоматика при менее 110 и более 280 вольт, цифровая индекация входного и выходного напряжения, бесконтактное переключение (при переходе через ноль).

Предлагаю цифровую часть реализовать на микроконтроллере avr

Им меряем напряжение (внутренний АЦП), управлем индекацией, переключением обмоток и атоматикой отключение при переходе через порог.

Какой лучше использовать трансформатор? наматывать самостотельно?? какой делитель напряжения на АЦП??? (5 вольт на вход), какие оптоэлементы лучше взять на переключение.

Хочется разработать наиболее экономический и продуктивный стабилизатор, чтобы в нем сочеталась цена/качество.

Жду Ваших предложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:rolleyes: ну так если вы думаете,что симмисторы будут качественно работать на индуктивную нагрузку,

вы ошибаетесь.

у меня штабеля этих приборов в ремонте лежат. ;)

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане предлагаю нам всем вместе разработать универсальный стабилизатор напряжения.

Начальные х-ки: пределы 110-280 вольт, мощность 5-10 киловат (чтобы запитать всю квартиру или дом), автоматика при менее 110 и более 280 вольт, цифровая индекация входного и выходного напряжения, бесконтактное переключение (при переходе через ноль).

Предлагаю цифровую часть реализовать на микроконтроллере avr

Им меряем напряжение (внутренний АЦП), управлем индекацией, переключением обмоток и атоматикой отключение при переходе через порог.

Какой лучше использовать трансформатор? наматывать самостотельно?? какой делитель напряжения на АЦП??? (5 вольт на вход), какие оптоэлементы лучше взять на переключение.

Хочется разработать наиболее экономический и продуктивный стабилизатор, чтобы в нем сочеталась цена/качество.

Жду Ваших предложений

Вы бы батенька аппетиты поумерили.

от 110-до 280. хм. 10 кВт. вам в голову не приходило подсчитать ток во входной цепи..

интересно где вы взяли 110 вольт. если в сети 220 вольт теряетсяя столько - однозначно она не потянет 10 кВт.

хоть какой туда супер пупер автотрансформатор не ставь.

техническое решение есть - схема регулирования под нагрузкой применяется на грузовых электровозах переменного тока.

напряжение во вторичке 1200 вольт токи до 4000А. работают десятки лет.

просто пока молча смотрю на ваше фантастическое безобразие и неопределенность - и думаю кому это нахрен нужно вообще.

вы хоть приблизительно представляете во сколько обойдется ентот девайс.

тут по финансам корячится большая ..хм как бы сказать.. ну скажем начало конца..

просто люди не понимающие чего они сами хотят - никогда ее не соберут.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....просто пока молча смотрю на ваше фантастическое безобразие и неопределенность - и думаю кому это нахрен нужно вообще.

вы хоть приблизительно представляете во сколько обойдется ентот девайс.

тут по финансам корячится большая ..хм как бы сказать.. ну скажем начало конца..

:D :D ;)

молодца.. все правильно..

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: 10кВт от 110В не так страшно как кажется, по моей системе и не дорого к тому же.

другое дело что жрать будет в два раза больше ток,это ЗАПАЛ точно подмечено.

PS.аналогичные приборы по сегодня собираю на заказ по расценкам 1кВт>30 у. е. :rolleyes:

((а переключение релешками??? тут же задержка получается, как от нее избавиться ))

есть система ,которая не прерывает напряжение во время переключения реле.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 10 киловат, а 10 ампер максимальный ток. опечатка вышла :)

а переключать все таки лучше тиристорами а не реле.

и мерять напряжение полупериода допустим контроллером. точность отличная, причем можно регулировать напряжение в зависимости от нагрузки, а реле - не выход. даже если использовать ваш вариант. Все равно контакты приговать будут. А на счет индуктивной нагрузки? что конкретно Вы имеете ввиду?? электронагреватели???

Изменено пользователем svip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 10 киловат, а 10 ампер максимальный ток. опечатка вышла :)
Начальные х-ки: пределы 110-280 вольт, мощность 5-10 киловат

ну если ты мощность в амперах меряешь - считай ты стабилизатор уже сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

((А на счет индуктивной нагрузки? что конкретно Вы имеете ввиду?? электронагреватели??? ))

:rolleyes: повышающий автотрансформатор! можно конечно и по выходу переключать,но это в полтора раза больше обмоточного провода.

не понял про электро нагреватели? вы узко применяемый прибор собираетесь делать?а как же рациональность? ;)

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...