Перейти к содержанию

Разработка ограничителя скорости автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Требуется разработка электронного блока ограничителя скорости автомобиля (дискретного или CAN) не позволяющего автомобилю ехать с большей скоростью чем запрограммированная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

22 часа назад, K52 Belphegor сказал:

Требуется разработка электронного блока ограничителя скорости автомобиля (дискретного или CAN) не позволяющего автомобилю ехать с большей скоростью чем запрограммированная.

Делал подобные штучки (было несколько вариантов) с привязкой к оборотам двигателя или скорости автомобиля для установки в машины юных автолюбителей в одной из европейских стран. 

Если заинтересует, пишите в ЛС, обсудим. 

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Подскажите номинал резистора указанного на фото пожалуйста. Спасибо. родной от перегрева изменил цвет, облез до резистивного материала и вышел из строя. Sven IHOO T100.
    • В квартирах - в каждой, в общественных зданиях - в кабинете директора, дежурного, на посту охраны.
    • Нуууу... покупать фен, шоб только погреть.... не знамо.... Может газовым паяльником, горелкой какой-нить....  я во времена легендарной молодости, одному кренделю доказывал, что глючит проц. так. Вытащил плату (ТВ это был), обернул пищевой фольгой, дыру прорезал (....) над ИМС и зажигалкой зафигачил! Копоть маненько была.... Но ТВ месяц-два отработал. 
    • Я, поскольку в гражданском строительстве работаю, вынужден регулярно с этой хре прекрасной штукой сталкиваться. Оно по нормам обязательно во всех свежепостроенных зданиях. И если в старой застройке это ещё имело смысл - там всё "железно" сделано, стальные провода (127В, что-ли), которые приходят на мачту на крыше, оттуда на трансформаторы где становится "абонентскими" 30В и через ограничительные коробки расходится по радиоточкам, то современная реализация - просто профанация по сути. Линия приходит цифровая, по оптике от оператора (ну да, там типа оператор имеет лицензию на работу в условиях ЧС но риали, какой сетевой коммутатор переживёт близкий ядерный взрыв?) и приходит на замечательный "типа отечественный" прибор "Отзвук", который уже формирует выходное 30В для радиоточек. Ну и заодно по FM может принимать выбранную станцию. Всё это уже настолько хлипко что ни о какой реальной работе в условиях ЧС и речи быть не может. И ведь ещё и обязательно это всё довести до кабинета директора/начальника производства. И стоит такой огромный бизнес-центр, заседает высокое руководство, а в углу кабинета спрятана страшная, убогая радиорозетка, которую 1 раз при сдаче включили и забыли нафиг.
    • Тему подняли после 10 с лишним лет 
×
×
  • Создать...