Перейти к содержанию

Уровень топлива


Рекомендуемые сообщения

А как тебе удалось картинку тиснуть на автофорум, у меня даже вкладки нет на вложение, кто-то говорил что такая-же проблема.

я бился как мог, а Мог был крепкий парень :D.

Секретом не поделишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если ты посмотрел в "свойствах" выложенной картинки, то мог заметить, что она была загружена с другого форума! Просто мне пришлось на том форуме её выложить и сюда "принести"...! :) Просто я тама "живу"и любую картинку мне не составляет труда там выложить! Здесь, кстати, я тоже не знаю как выкладывать! :(

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Понятно. Проблема не решена радикально.

И куда Админ смотрит, совсем мышей не ловит. Хоть бы что написал по вставке файла - для приличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня нет, я уже винду переустановил, думал глюк - тоже самое, нет строчки вставки файла.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=917 несложная схемка, меня только мучает вопрос и не только меня не воспламениться бензин? На ихом сайте еще полно разных схем датчиков уровня воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=917 несложная схемка, меня только мучает вопрос и не только меня не воспламениться бензин? На ихом сайте еще полно разных схем датчиков уровня воды.

схема не по теме. сам написал для замера воды - в бензобак не зальешь. к сожалению. в бензин катят только емкостные, или электромеханические - типа реостат, геркон и т.д.

И слава богу - бензин от емкостных датчиков или прочих (правильно сконструированных) - не воспламеняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить схему можно только с бензином проблема, на практике так я понял не кто не проверял. Так что я экспериментально это проверю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный тестер говорит что бензин не проводит эл.ток.

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема не по теме. сам написал для замера воды - в бензобак не зальешь. к сожалению. в бензин катят только емкостные, или электромеханические - типа реостат, геркон и т.д.

И слава богу - бензин от емкостных датчиков или прочих (правильно сконструированных) - не воспламеняется.

да он не воспламенится... будет сразу взрыв :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Офф насчет воспламенения: никто не задумывался что бензонасос - обычный коллекторный электродвигатель? Бензин не горит и не взрывается :) Горит либо взрывается смесь бензина с окислителем (кислородом). А в нормальном бензобаке с кислородом туго. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие результаты могут дать емкостные датчики. Симметричный мультивибратор - одна емкость стандартные конденсаторы, другая емкость в баке (в виде чередующихся полос металла). Напряжение между пластинами небольшое не выше - 10 вольт. Меняется уровень диэлектрика (топлива) - меняется емкость. Перекос плеч легко чувствует любой миллиамперметр. Останется откалибровать - пустой, полный. ( в принципе зная высоту бака - все можно сделать в комнатных условиях, наливая бензин в высокую емкость. В бензине не пробовал (задумка была - побоялся), в керосине работает хорошо. применял немного измененые схемы из брошюрок для самоделкиных. Типа измерителя влажности зерна, хлопка. Схемки - на уровне начального. В принципе идея вполне работоспособна. Трудность небольшая собрать емкостный датчик - я побоялся открытого металла, но ведь можно полосы метала и специальных эмалях пропечь. Кого заинтересует - могу схемки отсканить.

Закинь в личку, плизз.

Не понятно ещё с ёмкостным датчиком- если бензин плохого качества (с водой), как он будет работать?

Кто ищет, тот найдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаю курсач - разработка бортового компьютера на PIC, хочу сделать следующие датчики:

уровень топлива

давление масла

температура охлаждающей жидкости

никак не могу понять как это реализовать

мне подсказывали:

допустим уровень топлива:

потенциометр в зависимости от уровня топлива выдает от 0 до 12В(до 12 т.к. как я понял это напруга на аккумуляторе), и это подается на PIC со встороенным АЦП....вот только не понимаю как реалипзовать схему датчиков и кинуть всё это на микроконтроллер...

если кто-то может и знает нарисуёте плиз...или может схемки у кого готовые есть....если можно киньте на мыло helldan@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Схемки отправил, кто просил. Кто еще заинтересуется пишите

IR21592@yandex.ru. 6 страничек, упакованные - 428 кб.

А вложение файла я на автофоруме не нашел, везде есть, тут нет. Ничего не понимаю.

Если не сложно вышлите схемки на mr_strel@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Схемки отправил, кто просил. Кто еще заинтересуется пишите

IR21592@yandex.ru. 6 страничек, упакованные - 428 кб.

А вложение файла я на автофоруме не нашел, везде есть, тут нет. Ничего не понимаю.

Если не сложно вышлите схемки на Alex593@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну, обычное сложение диодным "ИЛИ" выходов интеграторов каналов стабилизации выходного напряжения и выходного тока, "кто перетянет". В чём вопрос-то? Будет ли работать? Ну будет работать. Или вам мнение про что-то другое надо?
    • Если плата односторонняя - поставьте заклёпку.
    • Очевидно, внимательно смотреть по всем цепям, которыми подключено, начаная с питания?
    • Вот любительская конструкция в которой можно подглядеть интересную систему замера сопротивления и в целом возможную топологию.   Так же советую заценить мануалы на В7-38, В7-84 и особенно В7-87. Последние два весьма современные приборы, и из В7-87 по сути весь "фронтэнд" можно взять как базу. Однако, прежде чем начать разрабатывать конкретную схему, стоит уточнить требования к итоговому прибору, да и его конструктив в том числе. Настольный/переносной? Какая у прибора будет разрядность? Какой будет использоваться АЦП? На тему встроенных АЦП МК есть отличная статья от Леонида Ивановича, где описана проблема, которая возникнет при работе с ними, и метод её решения. https://leoniv.livejournal.com/194681.html С диапазонами непонятка. В параметре "10мВ-1В" что имеется в виду? Не понятно, почему все пределы не кратны по десятке (например, 1/10/100 или 5/50/500). С токовыми пределами тот же вопрос, 1мА-100мА что означает, и почему пределы 1А и 5А не кратны друг другу, скажем как 1А и 10А (ну или обратно, 5А и 500мА)?   Касательно входного делителя. Не обязательно делать его на все пределы индивидуально, поставьте туда перед АЦП усилитель-буфер с переключаемым усилением между х1 и х10, например, ведь в любом случае, от схемы требуется измерять ток, а для этого нужен будет усилитель сигнала с шунта. Поэтому можно использовать этот усилитель для добавления в делитель некоторых пределов. Делитель будет делать "шаг" в сто раз - х1 х100, а после него стоит усилитель, добавляющий, в данном случае, предел х10 и х0.1 Так, например, построен В7-38, разве что х10 усилителя там нет, это "усиление" реализовано за счёт переключения предела АЦП с 2В до 0,2В. Коммутаторов, в таком случае, в цепи напряжения будет два - реле переключающее х1 и х100 делитель, поскольку оно работает с возможными +/-500В по входу, и ключ на полевиках типа DG419/DG411/4052/4053/etc, переключающий усиление буфера между х1 и х10, работающий с +/-5В максимум. Обычно делители ставят по принципу R+9R+90R+... и тд, таким образом мы в любой точке включения получаем делитель, дающий одну десятую/сотую и тд от входного напряжения. От этого метод с усилителем в 10 раз и кажется мне более логичным - нужно реализовать всего один делитель 99:1 (например из двух резисторов МРХ 10 МОм и 100кОм, параллельно 100кОм прицепить цепочку настройки, которая собьёт его сопротивление до 90к), после чего уже индивидуально подстраивать х10 усилитель и входной делитель. Плюс, получаем узел, который можно использовать для усиления сигнала с шунта. В целом, так же можно снизить и число шунтов, в "крутых" приборах я видел их от силы два, на "много ампер" и на "всё остальное", что реализуется усилителями после них. Тут уже вопрос стоит в том, какое падение напряжения на шунте максимально допустимо для конструкции. Я в своих мыслях по измерителю на ICL7135 пришёл к выводу, что пожертвовать 0,1В...0,2В на амперметр это максимум, который можно себе позволить.   PS На всякий случай, а то может кто прицепится Я не предлагаю использовать такие экзотические вещи, как сборки согласованных резисторов, а так же сильно запариваться над эффектами, которые по-хорошему надо бы учесть при финальном проектировании - навроде дрейфа коэффициентов деления/усиления от температуры, потому что не тот уровень конструкции. Исходя из скромного ТЗ, как я понял, задачи получить какой-либо серьезный измеритель не стоит, чисто прибор уровня детешки +/-, с возможностью вывода значений во внешний мир через USB. PPS Мануалы на вышеназванные мультиметры со схемами: v7-87.pdf v7-84-тпг.pdfВ7-38 - ТОИЭ (вариант 1).djvu
    • Не совсем вас понял, я предложил пересчитать резисторы в делителе и оптрон запитать от ваших 12 В, что не так?
    • Прощу высказать мнение насчет схемы управления, в части регулировки тока, . Схема собрана автором и лежит в интернете.  LM358 universal.rar
    • @VIT13 установил конденсаторы как в вашей схеме, стало лучше. Шум есть еле слышимый, но это от самого микрофона. Так что результата которого я хотел достичь получилось, спасибо) Если сильно дунуть  в микрофон то появляется шуршание  в наушниках, это нормально?
×
×
  • Создать...