Перейти к содержанию

Ремонт BSM-AB1-00 9677987180, или убийство с головной болью!


Рекомендуемые сообщения

Обратился человек, слёзно просил заменить релюшки в блоке BSM-AB1-00 9677987180 ( Авто Ситрен 4 II ). Старые реле с помощью фена расковырял (сначала компаунд) и аккуратно выпаял ножки, тоже подогревая феном и выпаивая паяльником, затем все отверстия очистил от припоя, чтоб было удобно впаивать провода. В блоке установлено две пяти контактных реле и восемь четырёх контактных ( за исключением трёх маленьких, слаботочных). Все провода были впаяны и на концы установлены разъёмы, так же провода объединил в группы (на каждую реле свой пучёк и в пучке отдельная группа силовых проводов), дополнительно управляющие провода оснастил маленькими разъёмами, силовые обычными. Всё было собрано и отдано человеку с объяснением что я в душе незнаю какая распиновка будет у реле что он будет ставить (я установил только колодки). С четырёх контактными всё предельно ясно а с пяти придётся разбираться при установке рел. Человек кивну, типа понял и ушёл. Через 10 минут звонит, провода на одном пяти контактном реле пыхнули. На месте убрал обгоревшие провода, нарастив их исправными и попробовал тестером. Общий оказался плюс, ну это ладно, иностранцы и не на такое способны. А дальше вообще что-то непонятное, реле что при выключенном зажигании, что при включенном не работает , хотя как сказал человек оно отвечает за бензонасос. И это только пол беды, при том как должно быть включено реле без зажигания оно коротит питание. Рсапиновку реле никидал. Если кто может, подскажите что за фокус? И ещё вопрос, как разъединить платы, чтоб заглянуть под верхнюю доску? Платы между собой не спаяны, колодки просто вставлены в плату, пины похоже типа цанговых, разжаты в отверстиях, но сдвигаются с огромным трудом, боюсь сломать саму плату.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

9 минут назад, Demon-k2008 сказал:

Все провода были впаяны и на концы установлены разъёмы, так же провода объединил в группы

А что помешало поставить нормальные реле, как в оригинале?

 

11 минут назад, Demon-k2008 сказал:

И это только пол беды, при том как должно быть включено реле без зажигания оно коротит питание.

Так это надо спрашивать у того, кто туда полез с паяльником, предварительно не разобравшись со схемой.

 

12 минут назад, Demon-k2008 сказал:

Всё было собрано и отдано человеку с объяснением что я в душе незнаю какая распиновка будет у реле что он будет ставить (я установил только колодки)

А реле там на плате управляются? Если что, у тех мелких реле потребление катушки было сотни мВт, а у автомобильных реле оно переваливает за 1Вт. А теперь угадай, что произошло, если на управление реле стояли маломощные транзисторы?

 

14 минут назад, Demon-k2008 сказал:

колодки просто вставлены в плату, пины похоже типа цанговых, разжаты в отверстиях, но сдвигаются с огромным трудом, боюсь сломать саму плату.

Это называется PressFit, вставляются один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5 минут назад, BARS_ сказал:

А что помешало поставить нормальные реле, как в оригинале?

Отсутствие этих самых реле. Плюс нужно было так как сделано! 

6 минут назад, BARS_ сказал:

А реле там на плате управляются? Если что, у тех мелких реле потребление катушки было сотни мВт, а у автомобильных реле оно переваливает за 1Вт. А теперь угадай, что произошло, если на управление реле стояли маломощные транзисторы?

Да, на плате. Ещё раз повторюсь. Сделано было так как запросили. 

 

8 минут назад, BARS_ сказал:

Это называется PressFit, вставляются один раз.

Думаю если сточить макушки то они вылезут без напряга, но тогда придётся ставить вместо них что-то по проще.

 

10 минут назад, BARS_ сказал:

Так это надо спрашивать у того, кто туда полез с паяльником, предварительно не разобравшись со схемой.

Так гдеж взять такую схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 минут назад, Demon-k2008 сказал:

Отсутствие этих самых реле.

Берутся другие маломощные реле и ставятся на проводах.

 

5 минут назад, Demon-k2008 сказал:

Сделано было так как запросили. 

Вот оно и сдохло.

 

3 минуты назад, Demon-k2008 сказал:

Думаю если сточить макушки то они вылезут без напряга

Вряд ли, они по всей высоте отверстия расклинены.

 

3 минуты назад, Demon-k2008 сказал:

гдеж взять такую схему?

Мультиметр и лист бумаги в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BARS_ сказал:

Мультиметр и лист бумаги в помощь.

я их по очереди демонтировал, при вскрытии корпуса смотрел куда какой вывод идёт и сразу на место его впаивал провода.

9 минут назад, BARS_ сказал:

Вряд ли, они по всей высоте отверстия расклинены.

Сейчас попробовал, зажимом отламываешь макушку и напряжение во втулке сбрасывается со щелчком. Обломал одну колодку, и она от руки вынимается.

22.jpg

11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таких клиентов сразу посылаю, так как после того как машина сгорит - он придет к Вам и в итоге , именно Вы станете обладателем сгоревшего авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Геннадий сказал:

Насчет авто не знаю, но на новый блок "от фирмы" он похоже попал.

В блоке 4 реле сгорело, авто не работает. Ему всё равно новый покупать, или бу. Пытается сделать подешевле.

Изменено пользователем Demon-k2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречались такие клиенты. Сначала пристают - не отвертишься. А потом начинают претензии выставлять, что до тебя хоть как-то работало, а теперь совсем каюк. Типа, ты сломал, с тебя и компенсация. Особенно самые скупые, которые стремятся сделать подешевле.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Управление обмоткой реле сделано на mdc3105. А они работают 6-7 вольт. 300мА макс. Вряд ли они способны при таком напряжении запустить реле на 12 вольт. На ЛИП реле чётко срабатывает 12V 200mA, понижаешь до 6V и реле еле притягивается, а если в схеме ток ограничен ещё меньшим уровнем, то такие реле вообще не сработают.

Вывод, ставить родные реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Demon-k2008 сказал:

они работают 6-7 вольт. 300мА макс. Вряд ли они способны при таком напряжении запустить реле на 12 вольт.

ставь промежуточные пятивольтовые или буферные каскады

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне приходится сейчас восстанавивать после попытки ремонта вот акой блок

IMG_20230329_170059.thumb.jpg.dd08e3e168ca3a6a3c24682afd0bd25b.jpg

Произошел обрыв на силовой плате (там где преды) цепь реле смены скоростей дворника исправна, а цепь управления реле включения дворников не звонится.

Есть-ли у кого возможность вызвонить от точки обозначенной иним кругом на плату - анаогично контактам обозначенным на фото красным (реле мены коротей дворников)

Wiper reley connect.jpg

 

Сорян за текст - новая "клава" оказалась хуже старой

 

В 28.03.2023 в 17:57, k0tik0v сказал:

BSI на пыжика стоит не дорого, вопрос как он его привязывать к авто будет , есть ли опыт, оборудование, ведь в блоке иммо живет

В этом  BSM никто из иммо не живет, тупо замена. Другой вопрос, что стало оно дефицитом и стоимость от 14000 за качественный и в р-не червонца за неизвестный, 5 000 под восстановление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2023 в 03:20, Michael28 сказал:

В этом  BSM никто из иммо не живет, тупо замена. Другой вопрос, что стало оно дефицитом и стоимость от 14000 за качественный и в р-не червонца за неизвестный, 5 000 под восстановление

Не узнал по фото, думал речь про BSI идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Блок успешно работает после установки гирлянды из реле от вазиков! Проблем был в одном реле, распиновка у него отличная от остальных. Благо делал фото каждого этапа разборки, в т ч и вскрытия корпусов реле. Тему можно считать закрытой.

Изменено пользователем Demon-k2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...