Перейти к содержанию

Трансформатор питания привода ворот


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, в приводе ворот marantec comfort 280 вышел из строя трансформатор питания, у него первичка построена(как я понял) по принципу автотрансформатора, т.е в ждущем режиме напряжение на выходе меньше, а при включении двигателя повышается. Посоветуйте пожалуйста чем его заменить, если поставит обычный на 24в выходного напряжения не будет ли плохо плате управления? ведь обычно если двигатель не работает на неё идёт 18в

IMG_20230629_232520.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

10 минут назад, Alhimik сказал:

вышел из строя трансформатор питания

Точно? Может, термопредохранитель помер? Его выводы в красной термоусадке, если не звонится - перемкнуть и всех делов.

 

Изменено пользователем Лёха58

рукожоп со стажем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

для наглядности что спаять или заменить, если найдёшь подобный термопредохранитель...

IMG_20230629_232520.thumb.jpg.55c645e3551b61eb3765b2d97bda47af.jpg

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

прошу прощения, не совсем верно описал неисправность, как раз термопредохранитель исправен, он там самовосстанавливающийся, он по перегреву его раз в 10 секунд и отключает, возможно в первичке межвитковое замыкание и происходит нагрев обмотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alhimik сказал:

возможно в первичке межвитковое замыкание и происходит нагрев обмотки

замкни его и посмотри нагрев транса

Можно через лампу ватт 100-200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если оставить трансформатор включённым то он заметно нагревается, вопрос в том нормально ли для платы повышенное напряжение питания на постоянной основе а не во время включения привода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alhimik сказал:

заметно нагревается

сколько?

3 часа назад, Alhimik сказал:

нормально ли для платы повышенное напряжение питания на постоянной основе

на сколько больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тактильно выше 40, и это при циклах вкл/выкл, запах нагретой обмотки прилагается, 19 вольт в обычном режиме, 24 вольта при включённом двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2023 в 23:46, Alhimik сказал:

первичка построена(как я понял) по принципу автотрансформатора

 

В 29.06.2023 в 23:46, Alhimik сказал:

не будет ли плохо плате управления?

Судя по наклейке на трансформаторе плата управления коммутирует первичную сетевую обмотку. В покое сетевое питание подается на выводы 1 - 5 обмотки и при работе на выводы 1 - 3 обмотки. А что касается платы управления ясновидящие у нас в отпуске и мы не видим вашу плату и как заведено на нее питание. Вам-же наверное лень было разместить фото платы управления или срисовать на бумажку с платы фрагмент схемы подачи питания на нее. При выборе (подборе) трансформатора нужно ориентироваться на минимальный ток во вторичной обмотке  не менее 4 ампера при напряжении под нагрузкой 26,5 вольта. Удачи.  

TDB-A-230.jpg

Изменено пользователем VPisarev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер потом здесь будет задавать точно такие же вопросы, так как эти устройства ремонтируются в сервисах у производителя, схем на них и прошивки не распространяют, случаи ремонта еденичны-и этот мастер может встретить такой электронный блок один раз в жизни, особенно если специализируется на утюгах или телевизорах. Так что отсылка к Мастеру должна включать и конкретный адрес именно специалиста по даннным устройствам. А всё остальное-это просто словесный понос.  Привсем уважении к Вам @KRAB -все уже устали от Ваших однообразных постов. Давайте больше конкретики-и люди к вам потянутся

22 часа назад, VPisarev сказал:

Судя по наклейке на трансформаторе плата управления коммутирует первичную сетевую обмотку. В покое сетевое питание подается на выводы 1 - 5 обмотки и при работе на выводы 1 - 3 обмотки.

Видение правильное. Но иногда производитель использует два вторичных напряжения-одно для силовой части (двигатель) а втрое для слаботочки-питание проца и периферии.  Тут уже нужно смотреть конкретно схему контролера

Можно применить трансформатор с питанием 26В , а через резистивный делитель пониженное подать на часть схемы питания проца. Там скорее всего стоит 7805, которая на входе держит напряжение 18В, и для питания датчиков 7824 , но эта скорее всего питаться будет от обмотки 26В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Oleg342 сказал:

Давайте больше конкретики-и люди к вам потянутся

как только советы будут платными - так и сразу кЛИЕНТЫ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ .... конкретно .... инфу .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg342

16 минут назад, Oleg342 сказал:

ногда производитель использует два вторичных напряжения-одно для силовой части (двигатель) а втрое для слаботочки

Олег. Посмотри еще раз внимательно на наклейку на трансформаторе. Какие два вторичных напряжения с одной (выводы 7 - 9) обмотки трансформатора. Подозреваю китайцы просто сэкономили изначально на габаритной мощности трансформатора в своей конструкции и что-бы хватало тока для работы двигателя переключением отводов сетевой обмотки тупо уменьшают количество витков сетевой обмотки. Этим немного повышается выходное напряжение и увеличивается отдаваемый с трансформатора ток для работы двигателя. На таком-же принципе работы ранее встречались отечественные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов. Уменьшая переключателем количество витков сетевой обмотки - повышали ток на выпрямитель для заряда аккумуляторов. Вот примерная картинка еще со схемы полуавтомата для сварки с регулировкой тока 30 - 160 ампер.   

полуавтомат 30А-160А а1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то привода немецкие и разработка немецкая.

смотрите подключение первички и вторички.  Эти привода на 24В . Обычно потребляют при ситарте до 3А, в работе 1-1,2А

Трансформатор 

1-3 230В

7-9 26В 4А

А второе  подключение 1-5 230В

7-9 18В 0,3А

Второе подключение может быть и незадействованым

https://alutech-group.com/upload/iblock/a04/comfort260270280.pdf

не думаю, что тут немцы будут морочиться со сложной схемой переключиния обмоток ради непонятно чего

Для сравнения-схема привода от другого производителя-нет ничего сверх естественного по управлению коллекторным приводовам

https://techfile.ru/shemy/files/faac_e1000_sch.pdf

Изменено пользователем Oleg342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleg342 сказал:

не думаю, что тут немцы будут морочиться со сложной схемой переключиния обмоток ради непонятно чего

Марантеки пока самый извращенный и наверченный по схемотехнике привод, с которым приходилось сталкиваться непосредственно...

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...