Перейти к содержанию

Двигатель не отключается при нагрузке


Eugene Hagin

Рекомендуемые сообщения

Собрал вот такой таймер на 4 секунды. В качестве нагрузки на выводе 7 микросхемы установлен микро двигатель.

Когда я включаю таймер и двигатель крутится без нагрузки то через 4 сек. он отключается как и положено.

Но если двигатель нагрузить (работает в нагрузку он) то отключение не происходит через 4 секунды. Он постоянно работает и не отключается.

Может надо резистор 100К заменить на 10К?

Конденсатор по питанию установить?

P31221-212410(1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

6 минут назад, Eugene Hagin сказал:

Конденсатор по питанию установить?

Это обязательно по умолчанию для любых микросхем.  В этой схеме - непосредственно с 16 на 8 ножку.

12 минут назад, Eugene Hagin сказал:

если двигатель нагрузить (работает в нагрузку он) то отключение не происходит

Надо измерить при включённом двигателе с нагрузкой на валу и без, а также при выключенном двигателе, и указать тут:
напряжение питания,
ток, потребляемый двигателем,
напряжение на ножке 7 (на затворе),
напряжение на двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

9 minutes ago, Lexter said:

ток, потребляемый двигателем,

Без нагрузки двигатель потребляет 0.3А , с нагрузкой до 0.8 А

фото двигателя и этой схемы:

https://alnado.ru/forum/download/file.php?id=15420&sid=0b5a79733a49a3aa891eb6f8715d8e2c

 

 

остальные параметры завтра сделаю замеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 минут назад, Eugene Hagin сказал:

завтра

Завтра - так завтра.

Думаю, когда начнёте измерять, сами поймёте, в чём дело. :)

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Just now, Lexter said:

сами поймёте, в чём дело. :)

если знаете ответ то скажите сразу, тогда завтра исправлять уже буду:)

 

Прибор так себе полурабочий, тяжело будет все замеры сделать правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, Eugene Hagin сказал:

если знаете ответ

Нет, не знаю. Но чтобы узнать, надо посмотреть, что происходит. А когда увидишь, где что-то не так, - остаётся всего лишь сделать простой логический вывод. А так как вы увидите первым, то скорее всего вы этот вывод и сделаете.
Вы такие вопросы задаёте, как будто никогда не лазили в неисправную аппаратуру... :D

6 минут назад, Eugene Hagin сказал:

... тяжело будет

"Прибор" - фигня, две детали: счётчик с генератором да ключ-транзистор. Чего там "тяжёлого" может быть с замерами? Напряжение на батарейке померить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Lexter said:

Напряжение на батарейке померить?

у меня прибор на батарейке может показывать и 80 вольт :)

Вот это он так работает. китайкая чипуха.

 

Самое интересное то что без нагрузки на двигатель схема стабильно и хорошо работает:unknw:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Eugene Hagin сказал:

без нагрузки на двигатель схема стабильно и хорошо работает

Начните с конденсатора по питанию для микросхемы. И одновременно с этим сделайте от "+BATT" два отдельных провода, один на МС, второй на полевой транзистор. Если сейчас у Вас подключено одним проводником, причём сначала МС (без фильтрующего конденсатора) затем после неё "+" идёт на ключ, то ИМХО проблема заключается в этом.

С уважением, Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Eugene Hagin сказал:

у меня прибор на батарейке может показывать и 80 вольт

Значит у вас нет прибора даже напряжение померить...
Ну что ж, отложим до лучших времён, когда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причину нашел. Если выпаять диод ss34 (пин 7 и пин 11) то теперь при нагрузке происходит отключение двигателя через 4 сек.  как и надо было.

Но:

двигатель теперь включается и отключается каждые 4 сек, а должен работать 4 сек и после отключения больше не включаться. Для этого как бы и нужен был этот диод.

Может его подключить на другой пин надо (10 или 9 пин например)?

 

может ss34 перевернуть надо?

Изменено пользователем Eugene Hagin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянул схемы из интернета везде 1n4148 стоит может его проверить? Только какая разница ss34 или 4148 диод ставить. Вряд ли поможет замена диода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Eugene Hagin сказал:

Только какая разница ss34 или 4148 диод ставить.

Большая. Попробуйте поставить, и другим потом расскажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Александр В said:

Большая

да большая. Уже проверил, вроде работает теперь как надо :)

А почему с ss34 не рабатало так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще последний вопрос:

Установил паралельно двигателю ss34 от обратного напряжения. Его тоже вернуть на 4148 или пусть стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно не заморачиваться, только жалко диод шоттки в такую цепь ставить, ведь у него маленькое падение напряжения на переходе. Обычно их ставят на выходе 5 вольтовых импульсных блоках питания.

Изменено пользователем Александр В
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...