Перейти к содержанию

Автоматика Для Дорожного Шлагбаума.


ЛЕВША

Рекомендуемые сообщения

Я исхожу из того, что вижу в Москве. Это шлагбаумы на платных въездах в аэропорты: "Внучка", "Домик", второй "Шарик"... Я там достаточно часто бываю и рассматривал сии девайсы глазом какого-никакого инженера...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Артем, там логика движения построена в контроллере. Поэтому заставить его продолжать опускаться можно только управляя фотоприемником. А он скорее всего модулирован, поэтому нужно напряжение на его подсвет брать с излучателя.

проблема не в том чтоб заставить его продолжать опускатся,а нужно вообще изменить логику работы.

вариант с засвечиванием пробовали,нарушается цикл работы ,уж не знаю почему,вМК я ноль.

видимо есть какаято связь.

задача собственно состоит в том чтоб создать новую систему от родной платы уже решили отказатся.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

тогда понятно. я в общем то и не спорю, просто стало интересно! Я могу судить только по проезду по платным дорогам в беларусии: там все как в рассказах Задорнова: дали денюшку, тетя нажала кнопочку, на дисплее большими буквами ОК и... бабушка отпустив веревочку опускает шлагбаум))))) нет, на самом деле там все так, кроме последнего, проехав несколько десятков метров от кассы, показываете "охраннику" чек и он с брелока вам открывает шлагбаум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это обычный двигатель постоянного тока? На каком другом свободном конце?

это реверсный ассинхронник. один общий и два провода для различных направлений.

Товарищи, а чем плох мой вариант? ведь ничего не нарушается! а схему сейчас нарисую, вот только один вопрос: датчик при освещении замыкается или размыкается?

есть оба варианта

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тогда нужно искать подрядчика на месте... или очень четко описать алгоритмы.

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левша, тогда вот вопрос: кассу оставляем? или банально нажав кнопочку оператор открывает шлагбаум и после проезда машины он сам закрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это реверсный ассинхронник. один общий и два провода для различных направлений.

В любом случае есть выход управления на симистор или чего там еще. И скорее всего через оптрон.

Если не делали варианта с подсвечиванием от питания РОДНОГО излучателя, то это некорректный опыт...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левша, тогда вот вопрос: кассу оставляем? или банально нажав кнопочку оператор открывает шлагбаум и после проезда машины он сам закрывается?

кассу оставляем,вобщемто ее задача проста.

при выбивании чека кратковременно замкнуть 2 контакта,и так каждый раз.

Тогда нужно искать подрядчика на месте... или очень четко описать алгоритмы.

да вроде все четко описал.

как было и как нужно.

В любом случае есть выход управления на симистор или чего там еще. И скорее всего через оптрон.

Если не делали варианта с подсвечиванием от питания РОДНОГО излучателя, то это некорректный опыт...

там 2 реле стояли.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[да вроде все четко описал.

как было и как нужно.

Для разработки схемы с МК необходима схема и особенности управления исполнительными устройствами. Т.е. схема ТОЛЬКО этих исполнительных устройств и ВРЕМЕННАЯ диаграмма, по типу циклограммы программного автомата в стиральных машинах...

ЗЫ. Вообще с подобным криминалом нужно бороться, устанавливая алгоритм работы шлагбаума по принципу турникета. Т.е. между машиной перед шлагбаумом и второй машиной должна быть запрещенная зона с "лежачим полицейским". Если вторая машина проедет "полицейского", то перекроет предварительный фотодатчик и шлагбаум не сработает даже на первую машину...

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда так: контактами кассы включаем двигатель на подъем (тута реле с самоблокировкой). шлагбаум поднявшись выключил мотор. при проезде машины датчик затемнен. после проезда на датчик попадает свет и он включив реле с самоблокировкой питает мотор, заставляя шлагбаум опуститься. в нижнем положении (там должен быть концевик) реле разблокируется и отключит мотор.

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: ситуация вобщем то такая,друг мой залетел с этими шлаг.

он их привез и установил,а их там не принимают! говорят что надо так как они хотят.

никто там ничего делать не будет,единственный способ решить проблему,это переделать его.

кстати будете смеятся,их еще скорость опускания и поднимания не устроила. :lol:

для этого девайса я и делал преобразователь частоты. ну с этим решили вроде скорость удалось увеличить в 2 раза.

теперь остальное надо дорешить. :rolleyes: так вот у нас бывает!

тогда так: контактами кассы включаем двигатель на подъем (тута реле с самоблокировкой). шлагбаум поднявшись выключил мотор. при проезде машины датчик затемнен. после проезда на датчик попадает свет и он включив реле с самоблокировкой питает мотор, заставляя шлагбаум опуститься. в нижнем положении (там должен быть концевик) реле разблокируется и отключит мотор.

схемно ,если можно :rolleyes: алгоритм и так ясен.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как прикрепить файл Сплана? мне пишуть: Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка решить проблему в лоб! Проблема в следующем: необходимо сделать так, чтобы закрывание началось только перед предварительным затемнением датчика! С2 и С3 - нормальнозамкнутые датчики положения шлагбаума. С1 - касса. Остальное вроде в схеме, и еще, кто нибудь переведите пожалуйста все это дело, что я накалякал в формат рисунка! Жду помощи!

я приду через 20 минут. Жду критики и помощи!

Шлагбаум.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ничего... Еще дядяВаня не появлялся... Он сегодня по паталогоанатомии спец... :lol::lol::lol:

Да был я тут уже... даже написал второе сообщение. Но поскольку у этого шлагбаума нет ручного управления, даже на случай аварийной остановки в закрытом положении, то я оставил эту тему для других разработчиков. А сейчас, когда схема управления уже полностью готова и запечатана в архив, моё участие тут тем более ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: так основное!

1.мотор на 220В переменка,так что вся коммутация отменяется.

2.ставь точки в местах соединения проводов. :rolleyes:

3. нужна блокировка направлений.(когда мотор идет в одну сторону, то реверс должен быть заблокирован от случайного срабатывания)иначе КЗ.

и подписывай что где ,чтоб понятно было.(где контакты кассового аппарата?)

он дает кратковременное срабатывание ,должен быть типа триггер

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S1-касса, S2 и S3 - нормальнозамкнутые контакты на шлагбауме (они должны по идее стоять на нем и выключать мотьор в крайних положениях) по поводу точек - виноват, не имею привычки их ставить, на чем сам уже разок погорел. по поводу мотора не понял. вы же сами сказали, что 3 обмотки одна общая и две для вращения в разн стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Александр2, это у тебя в голове что-то с чем-то вступает в противоречие.  Я знаю, что ты ярый поклонник Ланзара. Поэтому пояснение для тебя того, почему симметричная на бумаге/на экране монитора схема, и спаянная на реальной плате с реальными комплектующими в отличии от неё за редким исключением вместо 0 на выходе зачастую имеет сдвиг напряжения величиной в +/- километр, думается мне излишняя трата времени.    
    • Верно подмечено. Вот их-то, КТ602ВМ и BD139 в ТО-126 в 1969-ом как раз-таки и не было. Не только у J. L. Hood-а, их вообще ещё не существовало. К тому же КТ602БМ  в корпусе КТ-27-2 (как и BD139 в TO-126) и КТ602А в корпусе КТЮ-3-9 - это совсем не близнецы-братья. Технология изготовления совершенно разная, а она при работе транзисторов динамическом режиме, как в случае с JLH-69, играет далеко не последнюю роль. Просто юноша в силу своего быстрого и раннего развития об этом ничего не знает. 
    • Садится разбираться в алгоритме работы и на микроконтроллере делать замену.  Попробуйте прогреть микросхему на зажигалке, когда-то читал о таком способе восстановления процессора от телевизора. Шансов мало, но вам нечего терять, а потом в панельку.
    • Я хочу попробовать разные способы победить эти шумы. Для начала собрать фильтр для блока питания. Корпус с блютуз антенной я пробовал убрать, ничего не изменилось, если фильтр для блока питания тоже не поможет, значит дело в самом усилителе. В Aiyima A3001, который выдает шум гораздо тише, на выходе стоят электролитические конденсаторы и фильтры, можно попробовать сделать также и на Aiyima A09, может таким образом удастся снизить шумы. Если нет, то буду искать еще варианты. Кроме шумов еще надо разобраться с щелчками в колонки при включении и выключении Brzhifi. Aiyima A09 выдает щелчок только при выключении сетевого фильтра, и слабый. А вот Brzhifi щелкает так, что аж диффузоры в колонках двигаются. Схема питания у них отличается, Brzhifi остается в режиме ожидания и питание не отключается, я хочу переделать его так, чтобы оно отключалось, как на Aiyima A09. Может там что сдохло. а может он так спроектирован. Либо что то делать с контроллером питания, либо найти в схеме где можно врезать выключатель и впихнуть его.
    • @CrazyDog34RU Понять, что изначально были неправы, и питание в вашей проблеме не виновато, например?
    • Неожиданный вопрос... При измерениях в любой точке вот этой части схемы "масса" осциллографа вот тут: При измерениях вот в этой части схемы - вот тут: У этой части схемы - вот в этой точке: Подключать "массу" к одной части схемы, а смотреть точки в другой - нельзя. Все эти три "общие" точки - совершенно разные точки. Между ними может быть вполне ощутимое напряжение. Вот тут это хорошо видно:
×
×
  • Создать...