Перейти к содержанию

Сигнализация На Базе Компьютерной Мыши И Рации


Рекомендуемые сообщения

Вот стукнула мне в мозг такая идея сделать сигнализацию для авто на базе мышки оптической (сам датчик качения) и передатчик из рации любой, с функцией вызова. Тоесть делаем питание для мыши (5В) цыпляем пружинку с пластинкой напротив линзы, к светодиоду цыпляем провода к какой нибудь хре..и , а от этой хре..и на кнопку вызова рации , тоесть одну рацию тоскаеш собой а вторая вместе с датчиком в авто устанавливаеш. Сам смысол в том что я не знаю как сделать саму вот эту хр..нь . Давйте подумаем вместе как сделать сам этот блок ( хр..нь ) которы бы реагировал на изменение напряжения на светодиоде. Тем более что рации стали не такие уж и дорогие и по размеру маленькие, а мышку достать сейчас не проблема. ;):rolleyes::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Немного понятно, но не помешало бы описать принцип работы всего этого мегадевайса. И какие финкции должна выполнять приблуда под названием *хр..нь*? Желательно с рисуночком :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Хорошо бы знать как изменяется напряжение на светодиоде. Если например с 0 вольт до 1.5 при шевелении пластины, то нужно источник опорного напряжения 1 вольт на стабилитроне, далее компаратор на операционном усилителе, и ключ ( в том случае, если носимая вами рация согласится долго подавать признаки беспокойства при кратковременном нажатии на вызов на другой рации).

Только вот какой у вашей сигналки будет радиус действия и какой ток она будет от машины потреблять. Кстати сигналки с обратной связью сейчас тоже не дорогие. Рации, радиодетали - рублей 500 сэкономите, а будете с собой рацию таскать, все время менять в ней батарейку и не будете иметь функций предостовляемых нормальной сигналкой - дистанционное управление замками, срабатывание на открывание дверей, снижение чувствительности датчика удара при частых срабатываниях и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На светодиоде, в режиме ожидания где-то 2В, а при движения мышки гдето 4.5В т.е надо такой ключ(реле) ,чтобы срабатывал в этом промежутке напряжений, а насчет заводских сигнализаций, так они и стоят огого и темболее у них радиус небольшой , про питание, я думаю рация которая будет со мной ,не будет много чявкать, в режиме ожидания :rolleyes::rolleyes::rolleyes:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Итак - вам нужен компаратор ( по русски - устройство сравнения). Изготовить его удобно на микросхеме - операционном усилителе, каком именно советовать пока не буду - их огромное количество, посмотрите, может у вас есть какой-нибудь. Микросхеме нужно стабилизированное питание, которое можно выполнить на стабилизаторе КРЕН или импортном аналоге. От этого питания надо резисторным делителем, или предпочтительней делителем на термокомпенсированном стабилитроне, снять опорное напряжение 3 вольта. Эти 3 вольта надо подключить на инвертирующий вход операционного усилителя, а на неинвертирующий подать напряжение с мышки. Пока напряжение на мышке 2 вольта, то есть напряжение на инвертирующем входе больше напряжения на неинвертирующем, выходное напряжение операционного усилителя близко к нулю, как только напряжение на неинвертирующем входе станет больше, чем на инвертирующем, усилитель переключится, и напряжение на его выходе станет практически равным напряжению питания. На выход усилителя желательно поставить небольшой диодик, а после него от выхода кинуть на землю резистор - килоом десять, это позволит занулить сигнал низкого уровня. Далее сигнал возможно придется умощнить например транзисторным каскадом, но тут все зависит от рации. Я так понимаю, питание у нее будет тоже от бортсети авто, надо знать что - плюс или минус она подает на устройство вызова при замыкании кнопки.

По вышеописанному принципу работают реле -регуляторы (автомобильные, для зарядки). Посмотрите их схемы, принцип работы станет понятней, не исключаю что донором для вашего устройства может стать реле - регулятор старого образца (не таблетка) от ВАЗ или ГАЗ

ЗЫ. В Москве например в магазине "Русь" сигналка с обратной связью APS - 1750 руб, Alligator -2170руб, а сколько рации стоят?

Изменено пользователем ира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!!! :rolleyes: , но я самоучка и таких слов не очень понимаю в мое время не так уж и сильно были распространены компы, а уж и тем более неты что бы общатся с коллегами, да и знакомых разбирающихся в радиоэлектронике небыло, я могу понять только схему, короче тяжелое детство :rolleyes::lol: ира чка я был бы очень сильно благодарен если мне хотябы примерную схему показали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа! к чему такие ухищрения с мышкой? нельзя ли подвесить маятник(ну какой нибуть шарик внутри кузова и подвесить его на гибком проводке типа тросика от динамика? при качение он замкнётся на кузов, а дальше дело техники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я несколько лет занимался установкой различных сигнализаций , доп. девайсов к ним и изготовлением различных блокировок. Идея изложеная автором канешно интересная , но в большей степени обсурдная. Велосипед уже изобрели до вас (это вырожение относится к автору темы) Могу вам предложить пойти другим путем. В магазинай в которых продоются Авто Сигнализации имеются отдельно продоваемые датчики обьема. Их цена начинается от 200р. И купить еще в ломбарде или комисионке самый древний и дешовый мобильник. Думаю , вам становится понятно как эта идея будет работать...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю : в телефоне жабиваем на клавишу (1) быстрый дозвон на номер вашего сотового. К этой же клавиши припаеваем 2 провода(при замыкание которых нажимается цифра (1)) , эти 2 провода припаеваем к двум Нормально Разомнкнутым контактам авто реле. Телефон питаем через авто зарядник имено для этого гаджета. На датчике обьема обычно четыре провода . Красный и черный это питание 12в и остаются еще два минусовых выхода. Один предупредительный , его сигнал (-)при срвабатывание появляется и изчезает. Имено его мы подсоединяем к контакту реле питающиму катушку . А второй упровляющей контакт реле цепляем на постоянный (+)12в. Есле ктото залазиет в машину , срабатывает датчик обьема каторый посылает короткий сигнал(-) на реле , оно перемыкает между собой 2 контакта кнопки (1) и у вас появляется входящий званок от вашей машины :) есле вы примете вызов , то сможете услышать все происходящие в вашем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Нахрена пропитывать обмотку? -Обмотка не гудит, гудит или плохо намотанное железо или сам сердечник излучает звук в результате действия магнитострикции, которая даёт о себе знать при увеличенном токе ХХ.  Этот ток для торов обычно выбирают в районе 5% от номинальной мощности.  Если железо не айс, тогда поднимают до 10%. То-есть,  для 200Вт тора мощность должна быть в районе 10 Вт или  45мА при 220вольтах.  Макс. 100мА.  
    • @Шпуляа что подключалось в качестве нагрузки на четырех-контактное реле ? нагрузка запитывалась от этого же БП?
    • Здравствуйте, подскажите пожалуйста рабочий вариант схемы на 555 1.Есть дежурный блок питания 12 v  2.Есть кнопка, очень желательно без фиксации  3.Два реле с 2 группами переключающих  Задача при включении подключить 220 через резистор ограничивающий ток,и через 1-2секунды за шунтировать на прямую нагрузку          
    • Не в прямом смысле просить, а в смысле никто не заинтересовался моей разработкой и никто меня о ней не спрашивал. Если, конечно, имеется ввиду применение импульсного блока питания с переключением выходного напряжения этого ИБП с помощью микроконтроллера PIC12F675. Многооборотные подстроечные резисторы у меня были в пакете только на 10 кОм, поэтому пришлось только их применять с параллельным подключением постоянных резисторов. Но это не критично - главное что всё настроил как мне нужно было. Как я понимаю - в основном предпочитают делать этот БП с достаточно тяжёлыми трансформаторами и большими радиаторами для силовых транзисторов.
    • Да,но я и хочу использовать телескопическую антенну примерно 1 метр в растянутом положении Та я сам не знаю что с тем приемником,при этом абсолютно все транзисторы кроме одного того что вы сказали не робочий с этой схемы которые менял и изначально ставил оказались рабочими,я вам также писал что я смог его настроить адекватно чтоб роботал но там номиналы были очень-очень не похожими на схемные Та темболее уже не надо я нашел схему ару хоть и не в отдельном виде но отделил вставил и сделал очень крутой приемник 2-в-2 на 6 транзисторах,который на 12 метров антенну ловит 15 станций без заземления достаточно громко на наушники,и на телескопическую антенну 4 станции при этом в нем есть АРУ пороговое более мение роботает но перегружается бывает все равно приемник при очень мощном входном сигнале,при этом я эго полностью не доделал (завтра до настрою и в паяю его в корпус экранированный) и буду начинать делать унч хорошое по такой же схеме как сегодня использовал только соберу хорошо все и как надо. Схема приемника пока только в голове,если хотите потом нарисую выложу если интересно  Грубо говоря получилась та7642 только намного стабильней и более лучшая в плане конструкции 
    • второй усилитель есть? тогда подать моно сигнал на два усилителя, АС направить друг на дружку (ну, 1 м.) если фаза правильная то громкость будет выше, чем фаза на одном будет отрицательная (перепутан + и -).
    • Есть у меня трансы, на которых написано, что первичка намотана на 220В, и что, работают без проблем и не гудят. Но они наши, не забугорные. Еще не могу понять предложений, типа, домотать, пропитать. Так первичку, он же написал, никто не трогал, снимали только вторичку. И железо не разматывали. Но трансформатор же работал, когда то с этой первичкой. Что с ним не так стало, после намотки вторички? Информация к размышлению: Штирлиц знал, что 2х2 будет 4, но он не знал, знает ли это Мюллер.
×
×
  • Создать...