Перейти к содержанию

Сигнализация На Базе Компьютерной Мыши И Рации


Рекомендуемые сообщения

Вот стукнула мне в мозг такая идея сделать сигнализацию для авто на базе мышки оптической (сам датчик качения) и передатчик из рации любой, с функцией вызова. Тоесть делаем питание для мыши (5В) цыпляем пружинку с пластинкой напротив линзы, к светодиоду цыпляем провода к какой нибудь хре..и , а от этой хре..и на кнопку вызова рации , тоесть одну рацию тоскаеш собой а вторая вместе с датчиком в авто устанавливаеш. Сам смысол в том что я не знаю как сделать саму вот эту хр..нь . Давйте подумаем вместе как сделать сам этот блок ( хр..нь ) которы бы реагировал на изменение напряжения на светодиоде. Тем более что рации стали не такие уж и дорогие и по размеру маленькие, а мышку достать сейчас не проблема. ;):rolleyes::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Немного понятно, но не помешало бы описать принцип работы всего этого мегадевайса. И какие финкции должна выполнять приблуда под названием *хр..нь*? Желательно с рисуночком :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Хорошо бы знать как изменяется напряжение на светодиоде. Если например с 0 вольт до 1.5 при шевелении пластины, то нужно источник опорного напряжения 1 вольт на стабилитроне, далее компаратор на операционном усилителе, и ключ ( в том случае, если носимая вами рация согласится долго подавать признаки беспокойства при кратковременном нажатии на вызов на другой рации).

Только вот какой у вашей сигналки будет радиус действия и какой ток она будет от машины потреблять. Кстати сигналки с обратной связью сейчас тоже не дорогие. Рации, радиодетали - рублей 500 сэкономите, а будете с собой рацию таскать, все время менять в ней батарейку и не будете иметь функций предостовляемых нормальной сигналкой - дистанционное управление замками, срабатывание на открывание дверей, снижение чувствительности датчика удара при частых срабатываниях и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На светодиоде, в режиме ожидания где-то 2В, а при движения мышки гдето 4.5В т.е надо такой ключ(реле) ,чтобы срабатывал в этом промежутке напряжений, а насчет заводских сигнализаций, так они и стоят огого и темболее у них радиус небольшой , про питание, я думаю рация которая будет со мной ,не будет много чявкать, в режиме ожидания :rolleyes::rolleyes::rolleyes:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Итак - вам нужен компаратор ( по русски - устройство сравнения). Изготовить его удобно на микросхеме - операционном усилителе, каком именно советовать пока не буду - их огромное количество, посмотрите, может у вас есть какой-нибудь. Микросхеме нужно стабилизированное питание, которое можно выполнить на стабилизаторе КРЕН или импортном аналоге. От этого питания надо резисторным делителем, или предпочтительней делителем на термокомпенсированном стабилитроне, снять опорное напряжение 3 вольта. Эти 3 вольта надо подключить на инвертирующий вход операционного усилителя, а на неинвертирующий подать напряжение с мышки. Пока напряжение на мышке 2 вольта, то есть напряжение на инвертирующем входе больше напряжения на неинвертирующем, выходное напряжение операционного усилителя близко к нулю, как только напряжение на неинвертирующем входе станет больше, чем на инвертирующем, усилитель переключится, и напряжение на его выходе станет практически равным напряжению питания. На выход усилителя желательно поставить небольшой диодик, а после него от выхода кинуть на землю резистор - килоом десять, это позволит занулить сигнал низкого уровня. Далее сигнал возможно придется умощнить например транзисторным каскадом, но тут все зависит от рации. Я так понимаю, питание у нее будет тоже от бортсети авто, надо знать что - плюс или минус она подает на устройство вызова при замыкании кнопки.

По вышеописанному принципу работают реле -регуляторы (автомобильные, для зарядки). Посмотрите их схемы, принцип работы станет понятней, не исключаю что донором для вашего устройства может стать реле - регулятор старого образца (не таблетка) от ВАЗ или ГАЗ

ЗЫ. В Москве например в магазине "Русь" сигналка с обратной связью APS - 1750 руб, Alligator -2170руб, а сколько рации стоят?

Изменено пользователем ира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!!! :rolleyes: , но я самоучка и таких слов не очень понимаю в мое время не так уж и сильно были распространены компы, а уж и тем более неты что бы общатся с коллегами, да и знакомых разбирающихся в радиоэлектронике небыло, я могу понять только схему, короче тяжелое детство :rolleyes::lol: ира чка я был бы очень сильно благодарен если мне хотябы примерную схему показали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа! к чему такие ухищрения с мышкой? нельзя ли подвесить маятник(ну какой нибуть шарик внутри кузова и подвесить его на гибком проводке типа тросика от динамика? при качение он замкнётся на кузов, а дальше дело техники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я несколько лет занимался установкой различных сигнализаций , доп. девайсов к ним и изготовлением различных блокировок. Идея изложеная автором канешно интересная , но в большей степени обсурдная. Велосипед уже изобрели до вас (это вырожение относится к автору темы) Могу вам предложить пойти другим путем. В магазинай в которых продоются Авто Сигнализации имеются отдельно продоваемые датчики обьема. Их цена начинается от 200р. И купить еще в ломбарде или комисионке самый древний и дешовый мобильник. Думаю , вам становится понятно как эта идея будет работать...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю : в телефоне жабиваем на клавишу (1) быстрый дозвон на номер вашего сотового. К этой же клавиши припаеваем 2 провода(при замыкание которых нажимается цифра (1)) , эти 2 провода припаеваем к двум Нормально Разомнкнутым контактам авто реле. Телефон питаем через авто зарядник имено для этого гаджета. На датчике обьема обычно четыре провода . Красный и черный это питание 12в и остаются еще два минусовых выхода. Один предупредительный , его сигнал (-)при срвабатывание появляется и изчезает. Имено его мы подсоединяем к контакту реле питающиму катушку . А второй упровляющей контакт реле цепляем на постоянный (+)12в. Есле ктото залазиет в машину , срабатывает датчик обьема каторый посылает короткий сигнал(-) на реле , оно перемыкает между собой 2 контакта кнопки (1) и у вас появляется входящий званок от вашей машины :) есле вы примете вызов , то сможете услышать все происходящие в вашем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Рыться не надо, все уже давали, но ТС нужна супер сложная схема коей никто ещё не делал. Из таких можно предложить генератор на плисине, на стм32ф7хх, на какомнить ренесансе, на счётчиках, делителях/триггерах, в крайнем случае с применением PSI карты компутера. https://www.radiochipi.ru/moshhnyiy-invertor-napryazheniya/
    • Одна из причин использовать низковольтные стенды. ZVS роли не играет, а индукции в сердечники поровну, каким напряжением она создана.
    • Нормально. Только всю плату завернуть в металл, было бы не лишним. А так-то проблема со стационарным питанием решаема.
    • Здравствуйте, более 10 лет назад была куплена эта АС - Magnat SoundForce 2300   Сопротивление: 4 - 8 Ом Чувствительность: 96 дБ Количество динамиков: 6 Количество полос: 4 Размер ВЧ: 2 х 100 х 75 мм Размер СЧ: 265 х 110 + 220 х 95 мм Размер НЧ: 2 x 330 мм Фазоинвертор: есть Рекомендуемая мощность: 300 - 800 Вт Частотный диапазон: 25 - 25000 Гц ЧЕстно признаться практическине слушал, н от чтобы на полную, даже 50%мощности не подводил к ним, только изредка, в первы несколько лет после постройки УНЧ ОМ2 послушал немного и так и остались стоять то в одном то в другом углу дома. Решил выставить на продажу, звонили, спрашивали, интересовались, месяц прошел, прослушку делал на одной колонке, сегодня решил оба подрубить, кабеля от УНЧ разные, один ПВС 2х0.75 10м, второй от пылесоса. Заметил что одна колонка верхний диапазон отыгрывает чище приятнее, думал в проводах дело, перекинул - ничего не изменилось. потом понял что на одной колонке не играют СЧ.. открутил и в общем такое дело что на одном ВЧ тихо играют на другом СЧ. ПРогблема в том, что там рупоры стоят без опознавательных надписей и номеров. Я так полагаю такие купить заказать отдельно невозможно. Встал вопрос как подпрапвить СЧ и ВЧ на этих колонках Одну СЧ вынуть не могу - резьба посажена на клей, снять разогревом? Внутренности выглядят отвратительно.. Признаться на удивыление звучат не так ужасно как кажется)) хотя и эстрадники. == 1) Можно ли где то лостать купить рупоры сч вч для этой АС? 2) Если нет что можно поставить взамен этих рупоров? 3) стоит ли изнутри обить войлоком или ватой? 4) как открутить рупор по резьбе от основания? Резьба залита чем то мутным белым, полагаю клеевым пистолетом. Чем вообще можно заменить эти элементы СЧ и ВЧ? Какие то зуммеры там, а не динамики даже) Все звуковые излучатели подключены в параллель и почему то такими тонкими проводками
    • А зачем "изобретать велосипед", и набивать шишек там, где можно использовать уже готовое решение. Или это очередной студент "из отстающих", которому нужно "решить задачку чтобы получить зачет"? И какой тогда из него инженер получится, если такой примитив является проблемой... Возьмите TL494 или его примерный аналог KA7500, двухтактный выход по 200ма на канал, те же частоты как требуется, защита от КЗ и другие плюшки. И даже есть готовая полная схема в одном из даташитов, но не везде (если очень нужно будет, могу порыться в архивах).
×
×
  • Создать...