Перейти к содержанию

Помогите Разобраться Со Стеклоподьемниками


Рекомендуемые сообщения

поставил на ваз стеклоподьемники. сделал у водителя 2 кнопки (на свою дверь и на пассажирскую). у пассажира своя кнопка на свое окно. В файле схема подключения. Кнопки с реверсом. Моя вторая кнопка на пассажирскую дверь соеденена с пассажирской кнопкой проводами которые идут на двигатель с кнопок. Если подлючается пассажирская кнопка происходит замыкание. что посавить на провода что бы не шол сигнал на мою кнопку? какой диод или реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В файле схема подключения.

А где файл?

что посавить на провода что бы не шол сигнал на мою кнопку?

Вообще 2 кнопки подключаются параллельно друг-другу и никакого замыкания быть не должно. Хотя надо взглянуть на схемку. Может быть диод поставить нужно будет, реле там не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

файл не прикрепляется. все сделано параллельно. но на провода которые идут со второго двигателя на кнопку есть постоянно напряжение с первой кнопки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В иномарках используются кнопки с переключающимися контактами.При ненажатых кнопках выход на моторы висит на массе. Поэтому и получается К.З. при включении. Если разбираетесь в релейных схемах, то включите контакты кнопок последовательно.

Изменено пользователем flyer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая: или отказаться от спец. кнопок (в пятиконтактных две группы ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ контактов) и тогда можно продублировать кнопку пасажира (есть кнопки у которых в нормали средние контакты не подключены). или же отказаться от дублирования! у буржуев в этом процессе учавствует борт компъютер, а в "ВАЗах" кнопки стоят по середине и их две - роль управления выполняет блочек типа "Шерифовского" ПВМ-200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не "АЛЁ" ! при не нажатой первой кнопке оба вывода двигателя на "-" , что произойдет при переключении дублирующей кнопки? И самое главное "НО"- что произойдет если ты будешь открывать окно , а пассажир в это время захочет закрыт? можно как вариант релюшками отключать пасажирскую кнопку на время управления водительской, но лишнее городить , как по мне -нет смысла! по этому кнопки я поставил в подлокотник и не стал париться. что предлагаю и тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 релюхи с 3-мя групами контактов управляемые водительской кнопкой- две управляют двигателем подъемника, а третья отключает "+" от кнопки пасажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не "АЛЁ" ! при не нажатой первой кнопке оба вывода двигателя на "-"

ето верно!

что произойдет при переключении дублирующей кнопки?

на одном из выводов будет "+"

И самое главное "НО"- что произойдет если ты будешь открывать окно , а пассажир в это время захочет закрыт?

На двух виводах будет "+"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romchuk, не всегда знак вопроса в конце предложения означает вопрос! в данном случае это направление хода мысли-просто сказать не так убедительно! а вот когда дойдешь своими мозгами-это ОНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У себя на Ваз 2112 хочу поставить заднии электроподъёмники, подскажите кто с этим сталкивался что мне нужно для этого, какое оборудование и небольшую хотяб инструкцию что с чего начинать. Переднии подъёмники уже есть. Знаю точно что придётся купить кнопки дополнительные и установить вместо заглушек и заглушку на панель там где сейчас есть отверстия для ручных подъёмников. Может ссылка у кого хорошая есть по этой теме?!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил на ваз стеклоподьемники. сделал у водителя 2 кнопки (на свою дверь и на пассажирскую). у пассажира своя кнопка на свое окно. В файле схема подключения. Кнопки с реверсом. Моя вторая кнопка на пассажирскую дверь соеденена с пассажирской кнопкой проводами которые идут на двигатель с кнопок. Если подлючается пассажирская кнопка происходит замыкание. что посавить на провода что бы не шол сигнал на мою кнопку? какой диод или реле?

А так.

post-58180-1216585919_thumb.jpg

post-58180-1216585937_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот как я сделал.

У меня на водительской двери две кнопки,

одна на водительское окно другая на пассажирское окно,

и на пассажирской двери кнопка на пассажирское окно.

Реализовал с помощью двух реле, кнопки обычные от стеклоподьёмников.

Причём если одновременно открывать (закрывать) пассажирское окно с двух

кнопок то оно просто перестаёт опускаться (подыматься) ни чего не горит.

Схему прикрепляю.

post-64510-1224177299_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...