Перейти к содержанию

Цифровой Спидометр На Atmega8


Stels

Рекомендуемые сообщения

Нашел в сети вот такое чудо. ЦИФРОВОЙ СПИДОМЕТР У меня пока нет опыта в работе с микроконтроллерами, поэтому у меня возник ряд вопросов:

1. автор не выложил исходника к прошивки, а саму прошивку не получится декомпилировать? Если не получится, => на написание новой у человека поверхностно знакомого с асемблером и не знакомого с микропроцессорами уйдет не мало месяцев... :(

2. Сложно ли будет добавить светодиодную шкалу к этому спидометру с шагом хотябы в 5 км(с идеале 2)?

3. Сильно ли будет отличатся тахометр собранный на основе этого спидометра(тоже желательно добавить шкалу)?

и вопрос немного не по теме, я так понял прошивки пишутся на асме и С. А написать на более знакомом паскале не возможно? Или придется вспоминать асемблер и учить С?

Извиняюсь если вопросы показались вам идиотскими...

Заранее благодарен за помошь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) судя по размеру файла рискну предположить, что прогу писали всё же на Си, поэтому дизассемблировать исходник не рекомендую, т.к. будет весьма муторно разбираться в получившемся коде.

2)на микроконтроллере... не сложно.

3) не могу точно ответить на этот вопрос, т.к. с тахометрами особо не разбирался, хотя принцип тотже.

сделай проще..., напиши письмо автору, что бы он прислал тебе исходники...

если он не жмод, то не откажет... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849