Перейти к содержанию

Подскажите Реле С Фиксацией Контактов


DON-PEDRO

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Для контроля доступом ВСЁ есть кроме не обходимого реле,электромеханическая задвижка(давно уже установлена и работает много лет)с питанием постоянным напряжением 12в,считыватель и контроллер докуплены пожже.

Задвижка управляется подачей на неё постоянного напряжения 12в,для открытия которой необходимо изменить полярность на её входе,так вот контроллер может выдавать управляющий ток только одной полярности(кратковременно или долговременно),всё ЭТО и контроллер и задвижка питается 12в постоянного напряжения.

ВОПРОС-какое реле подойдёт для этой схемы?

PS: питание обмотки реле 12в постоянным напряжением без изменения полярности на его входе,кратковременным импульсом переключающим пару контактов,с последующей их фиксацией,при повторном же импульсе на обмотку питания(с тойже полярностью),ТА пара контактов должна будет переключиться и зафиксироваться на другом выходе с реле

PPS: реле всегда без питания,за исключением моментов подачи управляющего импульса на открытие или закрытие задвижки

Помогите пожалуйста с решением!

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

...питание обмотки реле 12в постоянным напряжением без изменения полярности на его входе,кратковременным импульсом переключающим пару контактов,с последующей их фиксацией,при повторном же импульсе на обмотку питания(с тойже полярностью),ТА пара контактов должна будет переключиться и зафиксироваться на другом выходе с реле...

Если Вы правильно обрисовали задачу, то стоит посмотреть в сторону счетный триггер+драйвер двигателя постоянного тока, либо связки: счетный триггер+буферный каскад+двустабильное реле...

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо что ответили,долго ждал мнения других пользователей прежде чем написать ещё раз,но к сожалению их(мнений)не появилось...

Обрисовал задачу верно(главное чтобы понятно было-старался очень),но к Моему огромному сожалению ,то что Вы написали в качестве решения для Меня "китайская грамота"!

Очень прошу помочь с решением задачи(кого не затруднит конечно),в разных форумах уже просил(не в таких профессиональных конечно как ЭТОТ) уже в течении года,не поверите-ответов единицы!

И единственное что из реле посоветовали это было реле света от волги 3110 и один раз OMRON G6B....

Всех с наступающим и ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО в НОВОМ ГОДУ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мудрено все написано. Надо переварить.

Почитайте пока вот это:

http://www.s-c-b.ru/princip_polyar.php

http://www.atof.ru/pea/relay/rl_097.shtml

P.S.

Такой вопрос.

Возможно ли организовать какой либо датчик ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ?

Например герконовый. Вариант например такой.

Ставим геркон и магнит. При например открытой задвижке маленкий магнит который можно "приклеить" к самой задвижке приводит к срабатыванию геркона, а геркон уже однозначно определит какую полярность надо будет подавать для управления задвижкой. При наличии датчика положения задвижки в системе не будет неопределенности.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛАГОДАРЮ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ. ВАМ ТОЖЕ ВСЕХ БЛАГ!

Теперь по существу. В Вашей постановке задачи есть ряд непонятных моментов:

1. Вы задаете только два режима работы электропривода задвижки - открывание и закрывания. Стационарного его состояния (с отсутствием питания электропривода) нет?

2. Как верно обратил внимание 131959G, неясно, есть ли информация о текущем положении задвижки, направлении работы ее привода (закрытие/открытие) и, особенно, о ее крайних положениях?

3. Также неясно, чем обусловлено ограничение на применение только двустабильного (т.е., импульсно управляемого) реле?

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ironlogic.ru/il.nsf/pages/Z5R ссылка на контроллер ,может пригодится ,ещё в правом верхнем углу там есть док.PDF с кратким описанием

Стационарное состояние ,с использованием этого контроллера, будет отсутствие питания на ЕГО управляющем выходе,т.е. задвижка управляется кратковременным импульсом(только ОДНОЙ ПОЛЯРНОСТИ) подаваемым ЭТИМ контроллером.

Геркон с магнитом достаточно проблематично установить по нескольким причинам,одна их которых толстый металл конструкции двери.

Начальным положением задвижки можно же считать открытое состояние,которое в последствии будет последовательно изменятся ,со следующим управляющим импульсом с контроллера, на закрытое,потом открытое и т.д.

Как Я понимаю для Моей задачи не подойдёт двух-полярное реле(читал про них раньше).

Применение двух-стабильного реле вовсе не ограничение,простота исполнения-вот ограничение,а если можно использовать для этой цели только реле(чего как Мне ,всё больше кажется, не возможно)или может из двух реле можно собрать такой"переключатель"...

Как бы просто организовать последовательное изменение полярности на входе питания задвижки,при том что управлять ЭТИМ должен кратковременный импульс постоянного напряжения 12В БЕЗ изменения полярности,питание задвижке будет давать ТОТ же контроллер?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальным положением задвижки можно же считать открытое состояние,которое в последствии будет последовательно изменятся ,со следующим управляющим импульсом с контроллера, на закрытое,потом открытое и т.д.

Это то понятно. Но по законам Мерфи обязательно наступит момент когда система начнет "открывать открытую" или "закрывать закрытую". Поверьте так и будет. Об эти грабли не одна голова разбита. Перемена полярности не несет никакой трудности в реализации, но стоит один раз задвижке не доехать до упора и вся логика рассыпется. Довольно часто такие устройства строят на принципе возможности управления заклинившим или работающем через фрикцион приводе. Система контролирует ВЕЛИЧИНУ ТОКА в привод. Например: подаем напряжение и контролируем ток и если ток БОЛЬШОЙ, значит или АВАРИЯ или задвижка едет в УПОР, меняем полярность на противоположную и контролируем ток и если ТОК будет сначала рабочий, а потом возрастет, значит задвижка оказалась в том положении в которое мы ее послали (во всяком случае вероятность этого достаточно высока, а главное в системе присутствует ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ по положению исполнительного механизма). С датчиком положения все будет ЕЩЕ НАДЕЖНЕЕ. Я просто для примера привел геркон. Можно применить датчик Холла или оптический и ставить его не в саму дверь а в то место куда задвижка входит (в дверной косяк). Это же технически реализовать достаточно просто.

P.S. Вечером почитаю вашу ссылку. Сей :rolleyes: час предНовогодняя суета.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...