Перейти к содержанию

Частотное Управление Трехфазного Асинхронного Двиг


Рекомендуемые сообщения

дорогие други.

подкинтьте, пожалуйста, простую схему частотного управления асинхронного трёхфазного двигателя любой мощности. чем проще, тем лучше. нужно именно так.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Почитайте документацию на эту микросхему, может пригодится

_http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/84512/IRF/IR2133.html

посмотрите здесь , и схема там есть.

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

croc19 нужно курсовую работу написать на эту тему и самому собрать такую установку, ТЗ такое. А в дальнейшем планируется из этой курсовой сделать лабораторную работу для студентов. Например соединять треугольником или звездой,

Схема нужна простая, т.к. сроки поджимают, с электроникой знаком мало, собирал автомобильный усилитель и инвертор к нему на 230Вт, настраивал сам.. Всё находится на стадии идеи, мои пожелания - простота и дешевизна. Двигателя тоже пока нет.

Станислав Спасибо, это уже кое-что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

croc19,

большое спасибо, эта схема мне подходит!:)

насколько я понял, прочитав data sheet, программировать его не нужно, или я что то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер уже с программой управления. В принципе какой контроллер не важно.

Просто эта схема практически промышленная. Сейчас правда драйвера полевиков 31,32,

но и ir2130 нормально работает. Полевики на выходе сейчас ставят модулями, цена зависит от

Мощности. Есть модули со встроенным драйвером полевиков. Если будешь собирать практически,

то важна разводка платы. Токи большие, соответственно наводки. Были фото разобранного

преобразователя. Найду выложу.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю закупаться деталями, буду собирать с контроллером, двигатель будет 500Вт, подскажите пожалуйста какие именно полевики для такой мощности, или названия модулей.

Всем спасибо, как соберу обязательно покажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй IRF740 они выдержат. Хотя лучше вольт 600 ток в 3-4 раза ваше пускового двигателя.

Таблица полевиков и фото преобразователя московского. 9шт. работают 2 года без проблем.

Если кому интересно назову. По сборкам транзисторов поищи в нете свежие. у меня годовалые,

а по нынешней жизни это сто лет.

post-65195-1230061973_thumb.jpg

post-65195-1230061983_thumb.jpg

post-65195-1230062007_thumb.jpg

post-65195-1230062039_thumb.jpg

post-65195-1230062051_thumb.jpg

post-65195-1230062060_thumb.jpg

post-65195-1230062071_thumb.jpg

post-65195-1230062082_thumb.jpg

tranz1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Этот блок делает задержку включения силовой части,

что бы не было броска тока на зарядке конденсаторов.

Программы для управления контроллером с компьютера у меня

нет. Сам контроллер уже с программой управления двигателем.

В принципе реле задержки можно сделать и по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Попробуй IRF740 они выдержат. Хотя лучше вольт 600 ток в 3-4 раза ваше пускового двигателя.

Таблица полевиков и фото преобразователя московского. 9шт. работают 2 года без проблем.

Если кому интересно назову. По сборкам транзисторов поищи в нете свежие. у меня годовалые,

а по нынешней жизни это сто лет.

А можешь по подробнее описать про эту вещь?

Самое главное на какую мощность расчитана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Люди, помогите пожалуйста , подкиньте схемку для управления оборотами мощного трёхфазного асинхронного двигателя (380V , 4,5 кВт) с подключением 380V. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Добренького!

А чем закончилось? Собралось? Заработало?

circuit_b.gif

И по этой схеме есть пару вопросов - 
     в отдельном блоке задержки включения есть контакт PG, сколько смотрел, так и не нашел куда он соединяется.
     и два варианта питания (380-220), они оба идут в одну и ту же линию, где написано +540v?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PG - по аналогии с ПиСишными БП - Power (is) Good - "питание в порядке". Блок не умеет отслеживать состоятельность фаз питания, поэтому этот низкоуровневый сигнал разве что о завершении мягкого пуска говорит.

Второй вариант питания, очевидно, для привода моторов с фазным напряжением 127 В от однофазной сети 220 В. На шине питания будет уже не 540, а около 310 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2018 в 13:42, Onsyi сказал:

А почему 127

Берется фазное напряжение 220 В и делается из него такое же линейное. А фазное, соответственно, получается в 1,73 раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой,да ладно!!!

Как импульсники одним переключением выпрямительного моста и от 110 Вольт пашут и от 220? Так же обычным удвоителем в сетевом выпрямителе можно те же 600 Вольт постоянки получить от 220 однофазной сети

И потом эти 600 вольт преобразовать в переменную трехфазку 380 Вольт.

Вопрос по мощности.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот это фнч 2 порядок, его пересчитать на 150Гц и будет нормально
    • У вас питание всего и вся после стабилизатора, а у него есть защита по току и по температуре.
    • Вполне реально. В простейшем случае поставив на входы инвертор с парафазными выходами. Имея схему, можно даже попытаться "сколхозить" такую инверсию используя статную схему. Единственным "затыком" может оказаться то, что Ваш усилитель импульсный (D-класса), в котором выход каждого из каналов сам по себе мостовой. Но и тогда решение вполне возможно: генераторы обоих каналов (если они раздельные) синхронизируются и тогда выходы можно объединять. Но эта задача уже далеко за пределами Вашей компетенции.
    • Пока радости закончились .. МК зависает .. через енное время  нет реакци на кнопочки  
    • Только при активном охлаждении. С пассивом лучше распределять источники тепла равномерно по площади основания. При расположении как у вас температурный градиент в любом случае будет резким, но при обдуве кулером температура будет невысокой, и на резкий градиент можно подзабить... Например, на фото моя реализация охлаждения (усь правда другой (ЭА 2014) и расположение на радиаторах тоже, но это не важно). Туннель, актив, кулер 90 мм на минимальных оборотах, ни разу еще на повышенные не выходил, радиаторы чуть теплые даже летом (ТП ВК около 200 мА). Сейчас в планах немного (хотя почти полностью) перекроить защиту и управление питанием, платы готовы, только некоторые детальки дождаться осталось, и проверить на работоспособность. Если все будет норм, то напишу в соответствующей теме.  
    • @Ибрагим Николаевич Ну, то что нашлось: FirmwareV2-32-00.zip PICkit2_PCAppSource_V2_61.zip PICkit2_PK2CMD_WIN32_SourceV1-21_RC1.zip
    • Начнем с п.3. Потенциометры можно сажать на одну ось. Мне встречались и счетверенные. Тогда изменение из сопротивления будет сочетанным. Одну секцию можно использовать для индикации на дисплее. П.2 Либо учите язык, на котором написаны инструкции, либо отсканируйте их, преобразуйте в текст и переведите он-лайн переводчиком. Я так делал для ускорения перевода, хотя английским владею достаточно уверенно. П.1 исходит из двух выше рассмотренных. Если не устраивает "найденный" человек - ищите другого, более грамотного. 
×
×
  • Создать...