Jump to content
BRacing

Лампа-вспышка В Тахометр

Recommended Posts

Да, согласен.

Я НЕ ПРАВ. Нельзя ограничивать обороты двигателя перекрыванием горючего.

А особенно отключением подачи горючего в систему холостого хода.

Признаю свои заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Вы правы, именно так и делают.

2. Вы не правы. Можно и не подавать, но смысл? При открытой дроссельной заслонке оттуда и так практически ничего не течёт.

С уважением.

P.S. Я в транзистораз не разбираюсь - ну и что?))


Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может быть я не точно выразился, однако две большие разницы когда поршень движется под действием давления сгорающего бензина и когда он ворочается по инерции передаваемой маховиком.Я бы лично на свой машине подобные эксперименты не проводил, да и поршневую жалко

Вы знали, что нагрузка на шатун гораздо больше при торможении двигателем, чем при разгоне. Я о том, что ничего страшного не случится.

1. Вы правы, именно так и делают.

2. Вы не правы. Можно и не подавать, но смысл? При открытой дроссельной заслонке оттуда и так практически ничего не течёт.

С уважением.

P.S. Я в транзистораз не разбираюсь - ну и что?))

Это вообще смешно при открытом дросселе и настроенном двигателе соотношение должно быть такое же, как и на 1\3 открытом.

У мня вообще два карбюратора, и ничего, вроде при открытых дросселях едет с низов, скорости потока хватает. Диффузоры 25х30*2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время – деньги и наноамперы: применение часов реального времени Maxim Integrated

Зачем использовать внешнюю микросхему часов реального времени (RTC), а не внутренние RTC микроконтроллера? Хотя бы потому, что у RTC MAX31342 производства Maxim Integrated типовое потребление составляет 150 нА при 3 В и температуре 25°С, а у встроенных RTC одного из самых малопотребляющих микроконтроллеров при тех же условиях – примерно 370 нА.

Читать статью

Товарищи, по-моему вы несколько отвлеклись от темы :)

Сам давно хочу собрать подобную вещь, только для 4-х цилиндрового 4-хтактного двигателя с EFI.

В моем представлении простейшая схема выглядит следующим образом: преобразователь частота->напряжение, далее несколько пороговых триггеров, подключенных параллельно, но настроенных на разные пороги срабатывания. Интересует, можно ли добиться точности срабатывания около +-100об/мин, какие микросхемы можно использовать в качестве преобразователя и как правильно осуществить их обвязку, чтобы ничего не сломать и обеспечить точность.

На сайте мастеркита нашел вот такую вещь http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=727, там используется К176ТМ2. Это почти то, что нужно, только требуется на 3000об/мин зажигать 3 светодиода, а на 4500об/мин 9 светодиодов, соответственно проще собрать заново, чем переделывать готовый продукт и переплачивать в 3 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
<...>Это вообще смешно при открытом дросселе и настроенном двигателе соотношение должно быть такое же, как и на 1\3 открытом.

У мня вообще два карбюратора, и ничего, вроде при открытых дросселях едет с низов, скорости потока хватает. Диффузоры 25х30*2.

Вы о чём?...


Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Чип-резисторы Panasonic - технология мягких выводов и сертификация AEC-Q200

Технология мягких выводов чип-резисторов производства компании Panasonic. Обзор серий с оптимизированными параметрами: прецизионных тонкопленочных, токоизмерительных, антисерных, резисторов с повышенной стойкостью к статике и импульсным нагрузкам, резисторных сборок.

Читать статью

Парни, напишите кто-нибудь, в каких пределах меняется частота следования импульсов при изменении скорости от 1500об/мин до, скажем, 8000об/мин, если не трудно. Тоже хочу покумекать на эту тему.

Кстати, на счет шторки: если уж такое решение приглянулось, то ИМХО лучше повесить легкий верньерный механизм на вал стрелки, чтобы не загораживать шкалу.


Умный любит учиться, а дурак - учить

Share this post


Link to post
Share on other sites

50Гц~1500об/мин.

Это если я вопрос понял...


Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос понял правильно, спасибо! Осталось выяснить конечную точку. Т.е. частоту при 8000об/мин


Умный любит учиться, а дурак - учить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

В книге Бела Буна "Электроника на автомобиле"...М., Транспорт, 1979. стр. 144 написано:

"...Измеряемую частоту вращения, зависящую от частоты вращения N[об/мин], тактности U, числа цилиндров I и числа катушек зажигания G, можно определить по формуле F=N*I/30*U*G... "

Для 4х-цилиндрового 4х-тактного двигателя с одной катушкой зажигания F=N[об/мин]/30. Т.е. F[Гц]=8000[об/мин]/30=266.(6)[Гц].

Edited by akl

Share this post


Link to post
Share on other sites
<...>Нельзя ограничивать обороты двигателя перекрыванием горючего.

А особенно отключением подачи горючего в систему холостого хода.

Признаю свои заблуждение.

"post-42458-1235993178_thumb.png

Рис. 5.15. Устройство холостого хода

Работа этого устройства основана на использовании значительных разрежений, которые создаются за дроссельной заслонкой, когда дроссель прикрыт.

В устройстве холостого хода топливный жиклер холостого хода 2 каналом сообщается с отверстием 4 в стенке карбюратора перед дросселем и отверстием за дросселем, проходное сечение которого регулируется винтом 3. В канал через воздушный жиклер 1 поступает воздух.

На холостом ходу и малых нагрузках под действием значительного разрежения за дросселем топливо из поплавковой камеры через жиклер 2 поступает в канал, смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 1, и образует эмульсию. Эмульсия поступает в пространство за дросселем через отверстие и дополнительно распыливается воздухом, проникающим с большой скоростью через зазоры между дросселем и стенками карбюратора.

Отверстие 4 создает условия для плавного перехода от холостого хода к малым нагрузкам и постепенного обеднения смеси. При холостом ходе, когда дроссель прикрыт, через отверстие 4, расположенное выше дросселя, в канал проходит воздух. Воздух уменьшает разрежение в канале и притормаживает истечение топлива. Когда при переходе к малым нагрузкам дроссель незначительно открывается, а расход воздуха, проходящего через карбюратор, увеличивается, оба отверстия оказываются ниже дросселя. В этот период приток воздуха через отверстие 4 в канал прекращается и подача топлива несколько увеличивается.

По мере дальнейшего открытия дросселя разрежение за дросселем постепенно падает, но в горловине диффузора повышается. Одновременно подача топлива устройством холостого хода постепенно уменьшается, а затем прекращается. Подача топлива обеспечивается главным дозирующим устройством. Устройство холостого хода участвует в смесеобразовании при пуске двигателя."

©

Всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить о двигателях внутреннего сгорания.

С уважением.

Итак: как из частоты получаем напряжение?

Вот так: с помощью кр1108пп1.

Edited by pliss

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам давно хочу собрать подобную вещь, только для 4-х цилиндрового 4-хтактного двигателя с EFI.

В моем представлении простейшая схема выглядит следующим образом: преобразователь частота->напряжение, далее несколько пороговых триггеров, подключенных параллельно, но настроенных на разные пороги срабатывания. Интересует, можно ли добиться точности срабатывания около +-100об/мин, какие микросхемы можно использовать в качестве преобразователя и как правильно осуществить их обвязку, чтобы ничего не сломать и обеспечить точность.

Итак: как из частоты получаем напряжение?

Здравствуйте. Аналогичная тема развивается здесь.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=36359&st=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...