Jump to content
BRacing

Лампа-вспышка В Тахометр

Recommended Posts

Да, согласен.

Я НЕ ПРАВ. Нельзя ограничивать обороты двигателя перекрыванием горючего.

А особенно отключением подачи горючего в систему холостого хода.

Признаю свои заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Вы правы, именно так и делают.

2. Вы не правы. Можно и не подавать, но смысл? При открытой дроссельной заслонке оттуда и так практически ничего не течёт.

С уважением.

P.S. Я в транзистораз не разбираюсь - ну и что?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может быть я не точно выразился, однако две большие разницы когда поршень движется под действием давления сгорающего бензина и когда он ворочается по инерции передаваемой маховиком.Я бы лично на свой машине подобные эксперименты не проводил, да и поршневую жалко

Вы знали, что нагрузка на шатун гораздо больше при торможении двигателем, чем при разгоне. Я о том, что ничего страшного не случится.

1. Вы правы, именно так и делают.

2. Вы не правы. Можно и не подавать, но смысл? При открытой дроссельной заслонке оттуда и так практически ничего не течёт.

С уважением.

P.S. Я в транзистораз не разбираюсь - ну и что?))

Это вообще смешно при открытом дросселе и настроенном двигателе соотношение должно быть такое же, как и на 1\3 открытом.

У мня вообще два карбюратора, и ничего, вроде при открытых дросселях едет с низов, скорости потока хватает. Диффузоры 25х30*2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

Товарищи, по-моему вы несколько отвлеклись от темы :)

Сам давно хочу собрать подобную вещь, только для 4-х цилиндрового 4-хтактного двигателя с EFI.

В моем представлении простейшая схема выглядит следующим образом: преобразователь частота->напряжение, далее несколько пороговых триггеров, подключенных параллельно, но настроенных на разные пороги срабатывания. Интересует, можно ли добиться точности срабатывания около +-100об/мин, какие микросхемы можно использовать в качестве преобразователя и как правильно осуществить их обвязку, чтобы ничего не сломать и обеспечить точность.

На сайте мастеркита нашел вот такую вещь http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=727, там используется К176ТМ2. Это почти то, что нужно, только требуется на 3000об/мин зажигать 3 светодиода, а на 4500об/мин 9 светодиодов, соответственно проще собрать заново, чем переделывать готовый продукт и переплачивать в 3 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
<...>Это вообще смешно при открытом дросселе и настроенном двигателе соотношение должно быть такое же, как и на 1\3 открытом.

У мня вообще два карбюратора, и ничего, вроде при открытых дросселях едет с низов, скорости потока хватает. Диффузоры 25х30*2.

Вы о чём?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

Парни, напишите кто-нибудь, в каких пределах меняется частота следования импульсов при изменении скорости от 1500об/мин до, скажем, 8000об/мин, если не трудно. Тоже хочу покумекать на эту тему.

Кстати, на счет шторки: если уж такое решение приглянулось, то ИМХО лучше повесить легкий верньерный механизм на вал стрелки, чтобы не загораживать шкалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос понял правильно, спасибо! Осталось выяснить конечную точку. Т.е. частоту при 8000об/мин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

В книге Бела Буна "Электроника на автомобиле"...М., Транспорт, 1979. стр. 144 написано:

"...Измеряемую частоту вращения, зависящую от частоты вращения N[об/мин], тактности U, числа цилиндров I и числа катушек зажигания G, можно определить по формуле F=N*I/30*U*G... "

Для 4х-цилиндрового 4х-тактного двигателя с одной катушкой зажигания F=N[об/мин]/30. Т.е. F[Гц]=8000[об/мин]/30=266.(6)[Гц].

Edited by akl

Share this post


Link to post
Share on other sites
<...>Нельзя ограничивать обороты двигателя перекрыванием горючего.

А особенно отключением подачи горючего в систему холостого хода.

Признаю свои заблуждение.

"post-42458-1235993178_thumb.png

Рис. 5.15. Устройство холостого хода

Работа этого устройства основана на использовании значительных разрежений, которые создаются за дроссельной заслонкой, когда дроссель прикрыт.

В устройстве холостого хода топливный жиклер холостого хода 2 каналом сообщается с отверстием 4 в стенке карбюратора перед дросселем и отверстием за дросселем, проходное сечение которого регулируется винтом 3. В канал через воздушный жиклер 1 поступает воздух.

На холостом ходу и малых нагрузках под действием значительного разрежения за дросселем топливо из поплавковой камеры через жиклер 2 поступает в канал, смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 1, и образует эмульсию. Эмульсия поступает в пространство за дросселем через отверстие и дополнительно распыливается воздухом, проникающим с большой скоростью через зазоры между дросселем и стенками карбюратора.

Отверстие 4 создает условия для плавного перехода от холостого хода к малым нагрузкам и постепенного обеднения смеси. При холостом ходе, когда дроссель прикрыт, через отверстие 4, расположенное выше дросселя, в канал проходит воздух. Воздух уменьшает разрежение в канале и притормаживает истечение топлива. Когда при переходе к малым нагрузкам дроссель незначительно открывается, а расход воздуха, проходящего через карбюратор, увеличивается, оба отверстия оказываются ниже дросселя. В этот период приток воздуха через отверстие 4 в канал прекращается и подача топлива несколько увеличивается.

По мере дальнейшего открытия дросселя разрежение за дросселем постепенно падает, но в горловине диффузора повышается. Одновременно подача топлива устройством холостого хода постепенно уменьшается, а затем прекращается. Подача топлива обеспечивается главным дозирующим устройством. Устройство холостого хода участвует в смесеобразовании при пуске двигателя."

©

Всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить о двигателях внутреннего сгорания.

С уважением.

Итак: как из частоты получаем напряжение?

Вот так: с помощью кр1108пп1.

Edited by pliss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам давно хочу собрать подобную вещь, только для 4-х цилиндрового 4-хтактного двигателя с EFI.

В моем представлении простейшая схема выглядит следующим образом: преобразователь частота->напряжение, далее несколько пороговых триггеров, подключенных параллельно, но настроенных на разные пороги срабатывания. Интересует, можно ли добиться точности срабатывания около +-100об/мин, какие микросхемы можно использовать в качестве преобразователя и как правильно осуществить их обвязку, чтобы ничего не сломать и обеспечить точность.

Итак: как из частоты получаем напряжение?

Здравствуйте. Аналогичная тема развивается здесь.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=36359&st=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Ищите новый камень. 
    • Скинь ссылку - чет забыл - давно двухсторонки не делал)
    • Конвертик не гут, я уже говорил. Рассинхра отверстий большая по слоям, сложную ПП нормально не сделать. Объедини свой ЛЛТ с моей технологией и будет гут. А такую простую плату проще раззенковать верхний слой по месту, гораздо меньше гемора.
    • поделюсь своим небольшим опытом изготовлении двухсторонки -ес кому пригодится- печатаю на китайской бумаге - два слоя - один обязательно зеркально - печатку прокатываю два раза (1 и 2 слой) паралельно друг другу - после на свету - свожу вместе - получается конверт и плату внутрь - утюг и т.д. не использую - дали хороший совет в свое время по ламинатору - купил б.у. - стоят копейки - при покупке обращайте внимание на толщину - которую способен пропустить ламинатор - у меня 2мм -FGK230- чтоб настроить необходимую температуру - отогнул температурный датчик от вала- греет в районе 230-250 градусов - этого хватает чтобы *проутюжить *плату за один раз - после стандарт - травлю сейчас хлорным железом с ЧиДа - на практике дешевле обходится - так как не нужно разводить по новой и можно использовать не один раз раствор - развел до темно желтого - и не грею - чуть больше времени - не заморачиваюсь - для переходов на слой взял втулки с али - стоят не дорого и норм. лудяться - вроде латунь - контакт норм - у них есть выбор - я брал под внутренний размер 0.8 мм - под сверло 1.5 --дальше стандарт - все на фото - плата элект. нагрузки - верхний слой залудил - не сплавом Розе) - обычно не покрываю вообще (здесь нужно) крою спеч. лаком - проще и дещевше) просветки на печатки - это связано с бумагой - вроде на фотобумаге такого нет - не пробовал - журнал такого не оставляет - но - из-за температуры *печки* переносится и содержимое журнала).
    • Объясняю. Входная емкость BC846 порядка 10 пф, на частоте 1000 Мгц,  это примерно 16 Ом, так что добавление например емкости 0.1 мкФ не имеет смысла, поэтому смело вычеркиваем из схемы, если она там есть. Борисов же пояснил, что это нужно в НЧ части, особенно при индуктивной нагрузке. Оконечной части в схеме нет, заранее неизвестно, какой нужен индикатор в итоге, у каждого свое, у меня например это было реле, поэтому схема была сложнее и совсем другая. Еще как влияет Значительно лучше и намного. Ну и практика. Чувствительность ОЧЕНЬ высокая, никаких там сантиметров и даже 1 метра, все значительно дальше, но нужна еще нормальная антенна
    • Может в межблочных соединениях или внутреннем коммутаторе входов
×
×
  • Create New...