Перейти к содержанию

Аналоги Транзисторов


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

BC546, BC547 и остальные транзисторы этои линейки, довольно часто встречающиеся и заменяют практически все транзисторы, соответствующей мощности.

Не цитируите полностью предыдущее сообщение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если нет, то тогда каким?

КТ818 с любой другой буквой.

В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков, попробуй прогуляться по воде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разброс по напряжению К-Э великоват, не стал бы я 818Г менять на 818А.

Замена зависит от конкретных значений токов и напряжений в схеме.

Вот аналоги TIP42 КТ818Б

BD202 2Т818А

BD204 2Т818БB

D238 КТ816Г

BDW94 КТ818В

BDX78 2Т818В

Не цитируите полностью предыдущее сообщение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...заменю его на более доступный в провинции КТ816Г.

Гм. КТ816 сильно проигрывает 818му и по макс мощности (25 Вт против 60ти) и по току коллектора (3 А против 10ти), так что я бы тут был поосторожнее...

Разброс по напряжению К-Э великоват, не стал бы я 818Г менять на 818А.

Так Змею-то надо заменить КТ818А, самый слабый из 818ых.

В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков, попробуй прогуляться по воде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ссори ,Змей надеюсь ты еще не сильно напортачил? непонятно, как 816 попал в список аналогов, но я не хотел навредить. действительно, 818А заменяется на любой из 818, но не наоборот.

Не цитируите полностью предыдущее сообщение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уФ....

Напортачить не получилось, а вот попариться пришлось, чем только не заменял - не работает. <_<

Я был 7 лет назад хорошим радиолюбителем, сам бы смог со всем разобраться, но теперь переквалифицировался в энергетика (будущий инженер) и требуется помощь.

Приволокли мне ремонтировать реле поворотов РС951А, там вышел из строя как я уже писал выше КТ818А. Дело в том, что в наличии имееются по пау штук из серии КТ814-819, кроме 818 ;) Вот и заменил одинаковый по структуре на 814, 816 но не чиго не получислось.

Изменено пользователем Змей

Je parle le français

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значить дело в чем то другом, транзисторы в ключевом режиме, должны менятся практически на любые.

Не цитируите полностью предыдущее сообщение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Люди срочно надо Альтернативная Замена Транзистору BUK7508-55

Автомобильный мозг???

Зайди в чип-дип раздел импортные полевые транзисторы.N-канальные и подбери.Там это удобно делать.

У твоего сток-исток=55вольт,75ампер.187ватт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,а что помочь?

Для чего он тебе?У этого твоего особенности,-очень низкое сопротивление сток-исток.Ещё он имеет защиту ESD.Защита от статики до 2Кв.По средством встроенных кремниевых стабилитронов.

Можно-ли в твоём случае пренебречь этим?

Ну вот например,на тот-же ток-напряжение,только мощнее -330Вт.

Вот он-же в Элитане за 50 реблёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два транзистора сгорели в реле накала свечей на авто, на рынках не могут предложить даже аналога, само реле опасаюсь покупать, есть определённые нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое авто?Почему сгорели транзюки?Посмотри как следует мультом всё.Особенно общий провод управления и реле.В этой системе масса должна быть просто замечательной.А то впаяешь,сгорит,что-то ещё.Что за реле установлены?

Те транзюки которые я писал,там должны будут работать.Вообще-же если они запускают реле,т.е(индуктивная нагрузка)параллельно управления,на реле нужно просто подвесить диод,чтоб этого не повторилось.Это всё обьясняет,почему с завода был установлен такой полевик(с ESD=2кв).Сопротивление перехода,тут не критично.

Напиши,что за дизелёк.

Просто я тоже автомобилями занимаюсь.Интересно схему глянуть.НЕ VW ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...