Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемый, b523pc! Спасибо. Буду думать.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте, уважаемый, b523pc!

При использовании прошивки F675OK с Вашего сайта, при вкл. зажигании и разомкнутых контактах прерывателя(двиг. не заведён) на выходе непрерывное искрение(т.е. работает многоискр. пуск), но при этом тахометр показывает полный бред. Можно ли выложить прошивку без многоискр. пуска для схемы на рис.3 с вашего сайта. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте !

для dima55 .

Такой прошивки не существует .

Многоискровой пуск реально помогает при запуске ,и в других случаях и отказываться от него я не собираюсь.

измерять частоту вращения при остановленном двигателе ????? по моему и так понятно что = 0 .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в523рс Здравствуйте Владимир! по вашему совету заменил прошивку на ф675ок к сожалению результат тот-же - машина периодически дёргается, особенно заметно при разгоне на 1й.Думаю на прошивку грешить уже нельзя, получается дефект в пике.Скажите возможен такой вариант? Хотя смотрел на осц-фе,импульсы не пропадают.Если возможно подскажите способ диагностики 675-го.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ianry .

Вы сами ответили на ваш вопрос - если импульсы не пропадают пик тут не причем.

Сложно определить причину заочно но попробуем :

1.грузики должны быть надежно зафиксированы (в положении мин.УОЗ )

2. начальный УОЗ=0 по отношению к ВМТ (при переходе через ВМТ уровень на вых. ДХ меняется с высокого на низкий),если используется автомобильный ДХ на входе МК инвертор на транзисторе (Рис.4).

3.Если не используется AN0 подать на него +2,3в .

4.Если не используется AN2 подать на него +5в .

5.стабилизатор +5в должен быть на КС147(не будет проблем при дохлом аккумуляторе и вообще так надежней)

6.соединения в разьеме ДХ и земля блока надежные .

7.периодические подергивания могут быть из-за пробоя бегунка ,крышки трамблера ,высоковольтных проводов,свечи,катушки ,неисправности коммутатора (или плохого контакта в цепях сигналов или питания).

8.У кого то из форумчан были проблемы с датчиком Холла - нестабильная работа .

Если применили какой то нестандартный датчик Холла проверьте в первую очередь его .Проблема с 7805 может быть при пуске с разряженным аккумулятором и если на выходе 7805 не установлен конденсатор (примерно 50-100мкф)- может возбуждаться .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!в523рс Спасибо за помощь.Все рекомендации были выполнены,кроме кс147.Не было под рукой пришлось ставить 7805 !?неужели из-за этого прблема!? Грузики-пружинки удалил,механизм зафиксировал пров.Заж.установлено в 0 град.Удаляю регулятор-машина едет хорошо.Без ЦР проехал 250км(долго восстанавливать)так что отказа можно не бояться.Ума не приложу в чём дело,или заж.в минус поставить? Ув.Владимир...если будут мысли напишите пож.Жалко бросать.Буду искать причину.

Изменено пользователем ianry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для dima55 .

Такой прошивки не существует .

Многоискровой пуск реально помогает при запуске ,и в других случаях и отказываться от него я не собираюсь.

измерять частоту вращения при остановленном двигателе ????? по моему и так понятно что = 0 .

А может возможно доработать прошивку так чтобы при отсутствии импульсов на входе(при разомкнутых контактах) и на выходе не было, а то при включении зажигания стрелка тахометра гоняет по всей шкале.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для dima55 .

Это сделано специально ,для проверки работоспособности системы зажигания (и прожига свечей в случае необходимости).

Если ваш тахометр может работать от прерывателя -подключите непосредственно к прерывателю (на вход ФУОЗ) ,тогда все будет ОК (не будет реагировать на многоискровой пуск).

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирая версию F676VV_ и F676VV_1 22.02.11 подумал почему бы мне не уйти от трамба в сторону статической раздачи, датчик холла еще один добавить, можно ли в программу добавить переключения по сигналу второго датчика холла (датчика фазы получается) выдачи импульса зажигания с одного порта на другой (чередовать) для подачи на разные коммутаторы, схема сильно не изменится - добавится один транзистор на выходе (для второго коммутатора) и делитель на входе для ДХ. Если не нужно статической раздачи значит вход второго ДХ на плюс или на массу и на соответствующем выходе получаем импульсы. Если у автора нет времени и тп, то можно для меня (если не жалко)выложить исходник я бы сам поковырялся, хотя программер я начинающий (исходник вообще для понимания процесса полезен), на дискретке тоже можно сделать но программно красивее и компактнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте книгу Ходасевича том 2 ст.208 (выкладывалась на сайте) помоему там проще ,шторка 90градусов и переключение по спаду и нарастанию импульса .Хотел себе сделать но негде сделать шторку .Или соседняя тема ФУОЗ+ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседнюю ветку читал там они городят на индуктивных датчиках, а мну холл стоит как у многих, книгу не видел, но речь как раз про шторку в 90 градусов на втором ДХ - такую тарелку и предполагаю поставить вместо бегунка - и вот я в шаге от статической раздачи, мне данный проект очень понравился еще с самого начала (дёшево и сердито) вот и хочу прикрутить к новой версии -думаю программно проще реализовать выдачу импульсов на соотв. порт в зависимости от сигнала второго ДХ (если не хватит портов 676, можно пожертвовать светодиодом индикации ХХ и регулировкой клапана ЭПХХ как малозначащими для скорости :) ) вот и нужен исходник, или на дискретке - пара триггеров инвертор, но программно задорнее. Слово за Автором!

книгу посмотрел там о том и речь только опережение дает сам механический трамб, ну а у нас в современном мире ФУОЗ на пике - вот и хочу прикрутить, получится? кто что скажет?

Да, от первого ДХ нельзя мне отказаться - впрыск у меня от него работает "дигиджет" 4 импульса нужно вовремя подавать (приготовление смеси и тп), потому выше оговоренный вариант мне и подходит.

Изменено пользователем tvolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для tvolt .

Мне кажется в Вашем случае можно сделать гибрид из : датчика на шкиве (2магнита +ДХ) , считает период и по нему определяет УОЗ и шторки 90град. в трамблере (для привязки к каналу - определению 1-4 ,3-2 цилиндров) , в этом случае вы убиваете двух зайцев 1. избавляетесь от люфтов в трамблере(УОЗ расчитывается по КВ ) 2. получаете искру со статической раздачей .(программу переделывать не потребуется).

Я уже сам задумывался об этом варианте , но просто не верю что статика даст какие-то заметные преимущества перед тем что имею в данный момент (2магнита на шкиве +ДХ )т.к. по натуре скептик ,материалист и нигилист ,и еще по тому ,что можно быстро вернуться к штатному зажиганию (для этого достаточно переключить катушку с выхода блока на прерыватель ,грузики не зафиксированы ) .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер все! собрал ФУОЗ на 676, с последней версией прошивки все работает :)

Спасибо автору!!!

Изменено пользователем xtrrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для tvolt .

Мне кажется в Вашем случае можно сделать гибрид из : датчика на шкиве (2магнита +ДХ) , считает период и по нему определяет УОЗ и шторки 90град. в трамблере (для привязки к каналу - определению 1-4 ,3-2 цилиндров) , в этом случае вы убиваете двух зайцев 1. избавляетесь от люфтов в трамблере(УОЗ расчитывается по КВ ) 2. получаете искру со статической раздачей .(программу переделывать не потребуется).

Я уже сам задумывался об этом варианте , но просто не верю что статика даст какие-то заметные преимущества перед тем что имею в данный момент (2магнита на шкиве +ДХ )т.к. по натуре скептик ,материалист и нигилист ,и еще по тому ,что можно быстро вернуться к штатному зажиганию (для этого достаточно переключить катушку с выхода блока на прерыватель ,грузики не зафиксированы ) .

Доброе время суток!

И я так же немного скептик, материалист и уважаю надежность и ответственность, так же предусматриваю варианты быстрого возврата (это из за того, наверно, что в "совке" росли), и слаба вера в приросте от статики (ну по крайней мере не хуже трамблера), но чтобы развиваться нужно пробовать, сравнить и сделать для себя соответствующие ...

Вариант 2магнита +ДХ может даже веселее, в данном случае без разницы - просто нужны два входящих сигнала, как получены - 2магнита +ДХ или два ДХ не важно, как кому нравится, вопрос в программе. Просто Вы как автор быстро можете внести соответствующие изменения, в том варианте как я предполагаю ни кого не обидим - ни любителей трамба ни статики, а для проекта маленький но шажок на расширение функциональности. А на исходник последней 676 версии я бы взглянул для расширения знаний, нельзя, Вы так и скажите, я пойму, попробую на логике замалашить или дизасмить прошивку и долго долго разбираться.

Да, возвращаться к прошлому нужно по спирали вверх!

Изменено пользователем tvolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для tvolt .

<<чтобы развиваться нужно пробовать, сравнить и сделать для себя соответствующие ...>> ,

на 100% с Вами согласен - но пока для перехода на статику еще "не созрел" .

Попробовать можно и без переделки программы - на соседней ветке по моему есть вариант на логике (даже триггер не понадобиться ,можно обойтись переключателем на К561КТ3 ,К590КН , К561ЛА7 ..ЛЕ5 или как то еще - нужно подумать).

Есть одно но - тщательная проверка на макете работоспособности системы , иначе возможен "ПУК" в карбюратор при незакрытых клапанах - мало не покажется (говорят даже впускной коллектор может разнести).

Вам стоит обратиться к соседям - там люди более продвинутые в этом плане (IGO61 ...., и другие ) .Что касается переделки программы подумаю над этим (для варианта 2магнита на шкиве +ДХ , с переключением каналов от датчика в трамблере - думаю это не сложно сделать свободные ноги есть - на основе F676VV_.HEX) с условием что проверять будете сами .

для xtrrt.

Пожалуйста !

Желаю Удачи .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята как указать программе 1-4 , 2-3 цилиндр ?

Мои варианты :

1. ДХ в трамблере и шторка с двумя окнами 90град. (традиционный ), для измерения периода- два магнита на шкиве +ДХ .

2.три магнита на шкиве - два через 180град (для измерения периода) - один для синхронизации .

3. один магнит на шкиве и два датчика холла (минусы этого варианта - программе нужен один оборот для того чтобы сообразить какой цилиндр - задержка при пуске двигателя и сложность размещения второго датчика на шкиве для "классики").

Зубастый шкив от Нивы-Шевроле не предлагать - этот вариант в соседней ветке .

Должно быть просто и применимо для "классики" и других двигателей .

Кто что может предложить ?

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

Два магнита на шкиве + датчик синхронизации ( по подобию как в статье Полозова Радио 1.01.11.),шкив при этом остаётся "родным"

Не будет ли при этом взаимного влияния датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вариант :http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2009/02/21/dvigatel_379.html.но обратный переход на трамблёр возможен только с запасным.

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для tvolt .

<<чтобы развиваться нужно пробовать, сравнить и сделать для себя соответствующие ...>> ,

на 100% с Вами согласен - но пока для перехода на статику еще "не созрел" .

Попробовать можно и без переделки программы - на соседней ветке по моему есть вариант на логике (даже триггер не понадобиться ,можно обойтись переключателем на К561КТ3 ,К590КН , К561ЛА7 ..ЛЕ5 или как то еще - нужно подумать).

Есть одно но - тщательная проверка на макете работоспособности системы , иначе возможен "ПУК" в карбюратор при незакрытых клапанах - мало не покажется (говорят даже впускной коллектор может разнести).

Вам стоит обратиться к соседям - там люди более продвинутые в этом плане (IGO61 ...., и другие ) .Что касается переделки программы подумаю над этим (для варианта 2магнита на шкиве +ДХ , с переключением каналов от датчика в трамблере - думаю это не сложно сделать свободные ноги есть - на основе F676VV_.HEX) с условием что проверять будете сами .

для xtrrt.

Пожалуйста !

Желаю Удачи .

Об аналоговых ключах с инвертором тоже думал, вот не знаю будет ли триггер затягивать фронт и спад при переключении - тады ключи лучше.

"...с условием что проверять будете сами..." - ну а кому нужно, мине конечно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

winto .

<<Можно попробовать один из магнитов сделать длинее раза в два- три и ловить этот импульс. Как только ФУОЗ воспримет это? >>

Интересно - нужно подумать .Привлекает то что не нужно "химичить" со шторкой в трамблере .Программа может все обработать как надо- для измерения важны фронты импульсов .Но переделки в программе самые значительные по сравнению с другими вариантами .

Kav1990 и tvolt .

Не совсем - для синхронизации используется датчик в трамблере и шторка с вырезом 2 по 90град (выбор коммутатора)- это можно сделать на логике со старой программой .

Датчик в трамблере только коммутирует каналы и не более - люфты мешать не будут. Программу можно будет использовать в обычном (не "статическом" )варианте .К тому же здесь возможен резервный вариант - "статика" от датчика в трамблере .

Все таки резерв должен быть - ни кому я думаю не понравиться возвращение домой "на веревке" из-за такого пустяка как зажигание .http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2009/02/21/dvigatel_379.html. - обязательно посмотрю.

Бум думать - может еще кого то посетит умная мысль .

для tvolt .

на соседней ветке есть хорошая идея - возможно Вам пригодиться (вместо индуктивного датчика - 1 магнит на шкиве и 2 датчика Холла на кронштейне).

#77 д. Ака .

P.S.

Мне кажется этот вариант самый оптимальный - вопрос лишь в изготовлении кронштейна для 2 датчиков Холла через 180 град + 1магнит на шкиве .В трамблере ни чего переделывать не нужно .В программе тоже минимум переделок (добавить 1 вход и 1выход проверять уровень на обеих входах и взависимости от этого переключать каналы , можно вообще ни чего в программе не переделывать а сделать так как предлагает д. Ака - RS триггер и монтажное ИЛИ на входе МК).

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! B523pc, я имел ввиду создать селектор,скажем на той-же 12ф675 с распределением импульсов от ФУОЗ на коммутаторы , и подключенный к тому-же датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! B523pc.В журнале радио 11.2008 на схеме тахометра переключатель уголОЗ подключен к RA2, а на схеме сайта к RA3.Как правильно? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для appa82 .

Правильно как на сайте т.е. к RA3 .

для winto .

Т.е. на отдельном пике селектор распределяющий импульсы ? - конечно можно , но лучше все это сделать на одном МК - написав соответствующую программу (ФУОЗ + распределитель).Это вполне реально - этим занимается IGO61 . У меня пока нет желания и времени этим заниматься - остановился на распределении искры трамблером .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...