Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Интересуясь данной темой натолкнулся на описание устройства- ДХ с двумя выходами от вент. компьютерного БП управляет двумя ком-ми.Использ.двухвыводные катушки.Начал собирать,но автор оставил мех.регуляторы,хотелось бы заменить электронным.Надо прогр.создать,но раньше таким делом не занимался,прошу откл.кто может подсказать.(назв.-Двухискровая бесконтактная система зажигания)Не знаю как передать ссылку,кто заинтересовался можно найти ч/з google. aua0221@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

для ianry .

Будет - смотрите текст на сайте .

для korad.

Программа расчитана на ДАД или самодельный датчик ,

с вашим датчиком GM , сигнал нужно инвертировать.

Без инвертирования ни чего путного у вас не получиться - можете даже не пробовать .

При открытии заслонки разряжение во впускном коллекторе уменьшается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте, уважаемый, b523pc! Спасибо. Ясно.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет! Для ianry! Сайт автора: ТУТ! :)

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! для ianry. (ДХ с двумя выходами от вент. компьютерного БП управляет двумя ком-ми) не пойдёт нужна дороботка датчика,прилагаю даташет на микруху вентилятора http://www.jk-sensor.com/UserFiles/File/MAGNETIC/FS211FV02.pdf

лучше использовать стандартный датчик холла.

для b523pc. какая точно частота должна быть на 3 ноге pic12f675

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!Korad спасибо, сейчас посмотрю

!Kisel39 благодарю за даташит, половинку системы пробовал на столе(кат.08+коммутатор529...+ДХ от БП)искру даёт.Осталось немного дособрать проверю на авто если инт. результат опубликую

Для Kisel39 в описании исп. ДХ с индексом 276 или 277

?Korad ссылка не работает,можно напечатать полностью,пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня работает. Сайт автора: http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! b523pc у меня к Вам такой вопрос, если использовать схему термокоррекции ,то на какую ногу 675 вешать, вместо R4 с 4 рисунка?и какие должны быть напряжения при холодном и прогретым?

Изменено пользователем kisel39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вешать на 7ногу (AN0) .

На горячем двигателе напряжение должно быть около 2,3в ,

на холодном примерно 2,3в+1,15в = 3,45в (добавили +5град.)

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здравия Всем .

Два дня назад опробывал обновлённую прошивку F676VV от 22.01.11.Всё отлично,по ходовым качествам особых отличий от предыдущей F676VV не заметил (пока).В этот же день испробывал и прошивку F676VV_ от 21.02.11.в соответствующем железе,с отключеными каналами сдвига AN4 и AN7.

Что касается поддержки холостого хода,тут все хорошо,полезная штука. А вот под нагрузкой стало детонировать и при чем сильно.Стрельнул стробом, угол оказался слишком ранним-думаю с чего бы это, трамблер то я не трогал,как был устоновлен в 0 градусов так и остался.Стал искать причину.Оказалось ,что канал сдвига AN4 отключен правильно ( 1/2 напряжения питания МК ),а вот AN7 я почему то решил отключить подачей +5в на цифровой вход RA1,как в предыдущей версии, вобщем косонул.Хочу спросить если на AN4 и AN7 подать 1/2 напряжения питания мк с одного делитея,а канал AN7 оставить на +5в ,работать в таком виде будет?

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить если на AN4 и AN7 подать 1/2 напряжения питания мк с одного делитея, а канал AN7 оставить на +5в ,работать в таком виде будет?

Извиняюсь за неточность, правильно будет канал RA1 на +5В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить если на AN4 и AN7 подать 1/2 напряжения питания мк с одного делитея, а канал AN7 оставить на +5в ,работать в таком виде будет?

Извиняюсь за неточность, правильно будет канал RA1 на +5В?

Здравствуйте !

В февральских версиях RA1 не задействован -

т.е. программа не реагирует на уровень напряжения на этом входе .

Февральские версии отличаются только отсутствием глюка "660...740" и версия F676VV_.HEX с одним транзистором на выходе МК (на входе МК транзистора нет).

Конечно можно подать +2,3в (1/2 питания МК) на оба входа (AN4 и AN7 ) с общего делителя , через резисторы 10к ( мне кажется правильнее использовать резистор 10к на каждый канал , но вполне возможно - это лишнее хватит и одного ,общего ).Полезно также зашунтировать эти входы емкостью от 0,047 ... 0,15мкф (от помех).

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b523pc Здравствуйте !

Спасибо за оперативный ответ. "версия F676VV_.HEX с одним транзистором на выходе МК (на входе МК транзистора нет)"- именно так. Резисторы по 10к у меня стоят в цепи обоих каналов

(AN4 и AN7 ),просто на плате у меня нет места под второй делитель,а навесом не хотелось бы.Вобщем вопрос из за зтого и возник. Ещё раз спасибо. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/_iskra_s_visokochastotnim_podzhigom/ есть новости .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здравия Всем .

Кратко о работе F676VV_.HEX :да вобщем все хорошо.Разгон уверенный,попробывал максималку на 3 передачи- 100 почти и ещё можно было,участок дороги короткий,раньше 90 - потолок, да и то по "праздникам".Чтож,очередное спасибо автору. :thank_you2:

Авто 2107,ДАД, AN4 и AN7-ОТКЛЮЧЕНЫ (1/2 питания МК с одного делителя).К этому могу добавить,что если канал RA1 подключить на +5В,то ФУОЗ НЕ РАБОТАЕТ и двиг не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для Kav1990 .

<<К этому могу добавить,что если канал RA1 подключить на +5В,то ФУОЗ НЕ РАБОТАЕТ и двиг не заводится. >>

Этого не может быть - т.к. эта версия программы к RA1 вообще не обращается .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

"Этого не может быть - т.к. эта версия программы к RA1 вообще не обращается ."

Утверждать не берусь, возможно причина в другом была(?),но запустился двиг после того ,когда снял с RA1 +5В, причем с одним отключеным каналом AN4 (AN7 в воздухе) запуск был нормальным,а после откючения второго канала AN7 не запускался. Для интереса повторю на досуге.

Здравствуйте !для Kav1990 .<<К этому могу добавить,что если канал RA1 подключить на +5В,то ФУОЗ НЕ РАБОТАЕТ и двиг не заводится. >> Этого не может быть - т.к. эта версия программы к RA1 вообще не обращается .

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если AN4 и AN7 "в воздухе " опережение может быть минус 20град от исходной характеристики (когда двигатель работает).Когда один канал "в воздухе" минус 10град .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемый, b523pc! Не могли бы Вы написать небольшую табличку угла опережения в зависимости от напряжения на AN0 (конт.7) PIC12F675. чтобы поставить или шаговый переключатель с резисторами, или кнопочный делитель с резисторами. С напряжением 0v =-10 градусов, 5v = +10 градусов, 2.3v = 0 градусов, это вроде понятно. А промежуточные нужно? они есть? или не нужны? и резисторы какого номинала нужно ставить на это напряжение?

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<К этому могу добавить,что если канал RA1 подключить на +5В,то ФУОЗ НЕ РАБОТАЕТ и двиг не заводится. >>

<<Этого не может быть - т.к. эта версия программы к RA1 вообще не обращается . >>

Пытался подключать RA1 на +5в реакии никакой,даже во время работы двигателя.КАЮСЬ,ВИНОВАТ.

В чем была причина,я так и не понял.

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякое бывает - может какая нибудь металлическая крошка замкнула дорожки платы , а потом отвалилась.

Увы модернизация программы F675OK.HEX (6 импульсов 350в ,с периодом 30мкс вместо одного)не дала ни какого положительного результата ( на автомобиле работа модернизированной версии не отличается от работы прежней - а на макете прежняя версия работает даже лучше - искра пробивает больший зазор в разряднике - более 17мм ,а модернизированная только 13мм ) ,поэтому вернулся к прежней версии .Но отрицательный результат тоже результат.

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

×
×
  • Создать...