Перейти к содержанию

запуск авто с кнопки д/у?!


Гость deman

Рекомендуемые сообщения

мож кто делал или ставил себе чтоб авто запускалось с кнопки д/у. сигналки с автозапуском стоят дорого, мож есть какое нить решение этого вопроса? просто што б запуск производился с пульта , а не с ключа ( в целях безопасности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На большинстве сигналках есть 1 или 2 управляемых програмируемых выхода, т.е. куда ты их подключишь, так они работать и будут. Далее всё элементарно: ставишь реле (естественно с электронным ключом) и втыкаешь в цепь зажигания, а провод идущий от замка зажигания обрываешь.

Если ты будешь делать это дистанционно (зимой, например, чтоб не мерзнуть)то при этом остается проблемма того, что машина то на сигналке и соответственно она "заорет" когда этот дэвайс включит зажигание. Выход из этой ситуации прост: снимаешь сигналку, заводишь с брелка машину, затем машина сама закрывает двери (в случае если сигналка запрограмирована на закрытие дверей после включения зажигания) и можешь далее заниматься своими делами.

Всё это будет работать при условии, что машина с автоматической заслонкой "подсоса", т.е. чем машина холоднее, тем она больше закрыта и наоборот. Самый ОГРОМНЫЙ минус всего этого - то что твою красавицу могут угнать просто разбив стекло! :(

А ежели ты хочешь, чтоб она у тебя просто заводилась не с ключа, а с брелка, могу сказать одно: сигналки все вещь не очень надежная и, например, при обгоне на скорости под 120км/ч может запросто выключить тебе зажигание и ты (тьфу-тьфу-тьфу) влетишь под встречку.

Всё что я выше изложил это теория, т.к. я много времени это обдумывал, а на практике так и не попробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Уже разработаны и устанавливаются в авто сигналки с таким режимом. При этом угон невозможен т.к. при включении скорости а/мобиль глохнет и включается сигнализация. Поищи приемлемую.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

да сигналки -это все понятно, а я хочу чтоб она просто заводилась с брелка ,а не от ключа. на машине и так нет сигналки. так вот можно ли что то придумать что может с кнопки д/у крутить стартер? при условии что зажигание включено , машина открыта и я рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Но для этого надо чтобы сигнал с ДУ кто-то принял, обработал и выдал команду на запуск двигателя. Что у тебя есть кроме ПДУ?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомагазинах продаётся иммобилайзер. Это реле с дистанционным радиоуправлением. Ставишь его в нужную тебе цепь, в том числе и в цепь зажигания и управляешь тем, что тебе надо.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри каталог "МастерКит" - там были брелки и исполнительные устройства с приёмниками - может что и подойдёт... . Только надо будет решить проблему с отключение стартера после запуска, чтобы не сгорел стартер... . Хотя, если будешь запускать "вручную" - эту проблему можно и не решать... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если с паяльником дружишь, то могу подкинуть схемку автопрогрева на микроконтроллере. И сооответственно как запускать её дистанционно. моё мыло minichus@mai.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сигналки -это все понятно, а я хочу чтоб она просто заводилась с брелка ,а не от ключа. на машине и так нет сигналки. так вот можно ли что то придумать что может с кнопки д/у крутить стартер? при условии что зажигание включено , машина открыта и я рядом.

может попробовать схемку которая будет отключать стартер(соответственно реле стартера) как только на генераторе будет появится напряжение выше какого то уровня (соответствующее нейтральным оборотам двс, а не оборотам стартера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 лет спустя...

Недавно разрабатывал себе это устройство, на контроллере, правда так и не довел до конца, вернее всё сделал даже на машину подключал, и она заводила её, осталось только подкорректировать прогу, но потом катострафически не хватало времени, а зима приближалась, и я купил сигналку с автозапуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vodovoz - поделись пожалуйста схемой и прошивкой, я уже давно планирую поставить себе такую. Сигу с запуском в моем случае поставить не реально (по пречинческим технинам :))

Вкус у запаха зелёный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

надо до ума ещё доводить и прошивку и схему немного переделать, всё некогда, пока оно выгляде вот так:post-133897-0-72123300-1329939947_thumb.jpg

Изменено пользователем vodovoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы знаете делаю иногда по желанию клиента такие штуки сложного совсем не чего!что же касаеться безопасности то тут особо сложностей тоже нет любой сигнал от отрытой двери или от датчика скорости да можно даже от кол-ва оборотов двигателя шагать(что собственно собой помимо всего прочего обеспечивает безопасность о перегрева или ещё какой не исправности влияющей на повышенные обороты относительно холостых)и всё это можно завязать на беспроводное реле ...из опыта самое эффективное место установки это топливный бак!!!мне лично очень нравиться!естественно если авто инжекторное а не инжекторное можно поставить какой нить клапан туда эл.магнитный!и потом что бы завести прикиньте чё нужно сделать :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

В принципе работает так же как и заводские экземпляры, только из за того что нет обратной связи, индикация подаётся фарами, так что при пуске машина должна быть в поле видимости, что бы было понятно завелась она или нет. А так для ночала снимаешь с охраны, затем нажимаешь на брелке передатчике канал открытия багажника машина заводиться, и ставишь опять на сигналку. Машина работает определённое время и глушит двигатель. Разрабатывалась для инжектора. Имеет блокировку по отсутствию давления масла, контроль вращения стартера, проверка логической нетрали ( это что бы на скорости машину не оставить), три попытки завести двигатель, повторный запуск двигателя если он заглох не отработав положенное время. В общем проект интересный, хотелось бы его довести до конца, но так как он мне сейчас не нужен, до него руки и не доходят. При испытаниях выявились некоторые недочёты

например включять зажигание и стартер лучше выносным реле так как при этом нет необходимости тянуть достаточно толстые провода до блока управления, при этом на них очень большие потери при пуске. Или допустим, при повторном запуске двигателя нужно что бы зажигание сначало выключилось, а потом сново включилось, в данной прошивке оно включено постоянно в момент запуска. В общем есть ещё над чем поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да ну нафиг! Это как "раз поехали на рыбалку, а водку забыли...."
    • Похоже вас угораздило на латералы попасть. Они сами себя стабилизируют и никакой дополнительной стабилизации им не нужно. У меня двухкиловаттные Крафты так на металлических Эксиконах работают даже без "эмиттерных" резисторов. Тупо впараллель.
    • @korsaj Попробовал записать код в разных вариантах предложенных тобой. Первый вариант вообще отказался работать. Заработал второй вариант на приём. Теперь уже хотя бы есть полноценный приём. char i = 0; if (rx_buf[i] == 'M'){ i++; if (rx_buf[i] == '1') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран номер текущего трека LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == '2') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран количество треков LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'T') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран общее время трека LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('T'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'K') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран текущее время трека LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('K'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } } Но однако есть ещё некоторые вещи которые нужно подкорректировать. Пока я просто разбираю UART поэтому на терминал вывожу так сказать ответ ну и просто видеть потому как индикатора к микре не подключено пока что. Однако такой вариант с ответкой нужен будет мне и для другого проекта где UART лучше всего подойдёт. Это я уже смотрю на будущее. Но тут тоже когда приходит комманда по  UART микроконтроллер отправляет ответ, но он начинает постоянно спамится. Нужно как то сделать чтоб этого не происходило. Я же в свою очередь пробовать сбросить flags = 0;, но это никак не помогло. Может чего подскажешь тут понятно что нужно как то будет обнулить данные чтобы выйти из этого условия программы. Есть вот такая проблемка. И ещё есть одна проблема с строкой  unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); Не спроста я её отключил в коде с помощью комментария. А тут проблема в том что студия не может опзнать этот код. Возможно нужно что подключить из встроенных библиотек самой студии.
    • Зачем закладываться на максимальный ток стабилитрона? Поставьте по два двухкилоомных последовательно или возможно 3-5 килоома что то есть.
    • Здравствуйте. В эту магнитолу захотелось установить модуль блютуз. Вроде бы проблем нет, да? Привод CD выкинут как рудимент,- на нём драйвер сгорел (не хорошие инженеры, на огромной линейке моделей подложили бяку-серво двигатель и на нём платка переходник для распайки на плату обработки, только вот двигатель болтается в пластике посадочном убивая пайку делая плохое самочувствие драйверу-привода-лазера))). Вот. Проблемы начинаются следующие. Тюнер имеет мозги аудиопроцессору по цифре,-отпадает. Разъёма чейнджера нет но есть вся разводка без обвязки,-восстановление мелочи (стаб-рез) и эмуляция подключенного чейнджера не помогает, странно Kasuga Radio Co. Ltd. (это ирония про 1946 год) сэкономила на программном обеспечении . Ага. Подключится на вход УМЗЧ-пошло и глупо. Вопрос. Есть варианты подключить? kenwood_kdc-4590.pdf
    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
×
×
  • Создать...