Перейти к содержанию

Помогите С Усилителем Для Саба


@LEG

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!! :rolleyes:

Тут один человек попросил собрать усилитель для саба в машину, на динамике написано 300W 8 Om.

Но я думаю что больше 50 ватт он де потянет. 

Дайте пожалуйста какую-нибудь подходящую схему.

Изменено пользователем @LEG

Даже самая умная мысль, сказанная не вовремя, становится глупостью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Выбирай http://cxem.net/sound/amps/amps.php тут их много разных.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Холтон в классе Н +/-55В и +/-110В, на выходе у усилителя клиппинг наступает при 91,3В, а это 2,084КВт на 4Ома.

Стучите в асю, даже тех. описание у меня есть на это изделие.

2@LEG

Если не хотите морочиться и возится, то 7294 в мост и динамик будет нагружен в притык, возможно даже чуть лишнего будет.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холтон в классе Н +/-55В и +/-110В, на выходе у усилителя клиппинг наступает при 91,3В, а это 2,084КВт на 4Ома.

Стучите в асю, даже тех. описание у меня есть на это изделие.

2@LEG

Если не хотите морочиться и возится, то 7294 в мост и динамик будет нагружен в притык, возможно даже чуть лишнего будет.

Я думаю что такой аппарат в авто использовать это извращение,во первых где достать динамик такой мощности,а во вторых потреблять он будет порядка 180 ампер,аккума хватит на 20 минут работы,а так интересно посмотреть на схему.скиньте пожалуйста мне на мыло a.filin.is@mail.ru.

Изменено пользователем Шрек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потреблять он будет порядка 180 ампер,аккума хватит на 20 минут работы

Через 20 минут Вы пойдёте покупать новую АКБ.

Может быть смотря какой акум и какой мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно вот тех. характеристики данного усилителя, скорее это даже паспорт к усилителю.

2Шрек

Схемы у меня нет, всё лепилось по кусочкам. Схема только в голове :)

Технические_характеристики.rar

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно вот тех. характеристики данного усилителя, скорее это даже паспорт к усилителю.

2Шрек

Схемы у меня нет, всё лепилось по кусочкам. Схема только в голове :)

Zvik если время будет нарисуйте пожалуйста схему,если я совсем с головой не буду дружить то может соберу такой для дома,но в авто я бы такой ставить не стал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • В данной схеме, при прочих равных условиях, выделяющаяся на транзисторе мощность от его "фирменности" не зависит, это же не импульсник какой. Эффект ожидания наблюдателя.
    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
×
×
  • Создать...