Перейти к содержанию

Качественный 4-5-канальный микшер для динамического микрофона


Рекомендуемые сообщения

Ммм... Панорама(баланс) это по вкусу. Можно и сделать.

Я не помню, кто-то сделал плату? Мою сложно осилить...

Изменено пользователем Nasty mind

"Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Панорама(баланс) это по вкусу

:D я думал это разные вещи

ну "PAN" тогда универсальное название))

Я не помню, кто-то сделал плату? Мою сложно осилить...

выкладывай, попробую сделать..

Изменено пользователем Tsoy_73

С уважением, Михаил, EEP Lab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Разница, кажется, есть но мне сейчас плохо думается...

Плата двухсторонняя, под СМД, делать такое ЛУТом - это не для слабонервных )) Я делал 1 микрофонный, 2 линейных, общая эквализация... вытянуть оттуда EQ и микрофонный PreAMP не составит труда. Остальное разводить проще.

Mixer.rar

Это было страшно... )) 3 дня мучался, как помню, чтоб идеально совпали слои.

post-36592-0-68543900-1296572434_thumb.jpg

"Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А что за необходимость применять МУ в качестве преампа? Если у тебя есть звукосниматель, то логичней и правильней было бы подискать схему именно под него. И качество бы соответствовало и вх. сопртивление согласованно. А то слепишь и будешь плеваться . Для пьезо звукарей есть проще схемы и опробованные. А как МУ поведет себя с твоим звукарем не известно.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня ЭМ звучок. В будущем планирую электрогитару покупать, поэтому и пекусь об этих входах.

Но электро наверное с комбиком будет....

С уважением, Михаил, EEP Lab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, когда комбик будет,тогда и посмотрим , что тебе надо для счастья.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Приветствую, уважаемые.

Решил собрать себе микшер — исключительно для домашнего развлечения. Через поисковик вышел на данный форум. Почитал данную ветку — повеселился :-) Но «прочитал все буквы — не смог найти схему» («окончательную» - та, что приведена в посте #178 от Лexи , не открывается).

Если глубокоуважаемые форумчане уже отошли от предыдущего обсуждения (всё же год прошёл), то хотел бы продолжить данную тему.

В семье наличествует:

1. муж-гитарист;

2. жена-клавишник;

3. акустическая гитара (через год будет электроакустика);

4. синтезатор Yamaha DGX-630 (есть USB-выход — «MIDI по USB”);

5. микрофон Shure SM48S (пока один — докуплю, когда будет потребность);

6. ноутбук.

(Есть ещё подрастающая дочь, которая уже интересуется и гитарой, и клавишами, и микрофонами, но она пока не в счёт :-) )

Возможные комбинации:

1. жена музицирует на вышеназванной Ямахе и поёт в вышеназванный микрофон;

2. муж дёргает струны акустики + микрофон;

3. оба супруга одновременно лабают каждый на своём инструменте + кто-то из них поёт.

При этом в наушники нужно подавать ещё и внешний, ранее записанный стереосигнал.

То есть в максимальном варианте (п. 3) получается входов:

1. моносигналов — 4 шт., из них:

микрофонов (динамических) — 2 шт.;

звукосниматель электроакустической гитары — 1 шт.

линейный вход (выход на наушники с синтезатора Ямаха) — 1 шт;

2. стереосигналов — 1-2 шт.:

линейный вход (в основном «образцовые» записи) — 1-2 шт;

Так же микшер будет использоваться при звукозаписи. При «бардовском» использовании в наушники нужно подавать сигналы с:

1. «живой» гитары (микрофон или звукосниматель);

2. вокального микрофона;

3. со стереовхода,

а на линейный выход (на запись) подавать только голос + гитару. Поканально.

Видел набор для сборки микшера от «Мастер-кит», но он под моё ТЗ не подходит.

Основное требование: малые шумы. Всё остальное (вес, удобство работы) — не критично.

Готов в качестве варианта рассмотреть и ламповые предусилители, если они того стоят. Возможно, в отдельном корпусе — если по габаритам не влезут в основной блок.

Планирую уложиться в 3-4 тыс. р. Но если, скажем, какие-то ключевые элементы схемы (операционники, конденсаторы — не важно) будут выбиваться из бюджета, но при этом явно повысят качество звука (максимальная линейность, минимальные шумы) — не беда, осилю и более дорогое решение.

Живу в Москве, соответственно доступ к радиодеталям не затруднён. Время на ковыряние есть. Опыт работы с паяльником имеется, платы из фольгированного текстолита самостоятельно разводил/травил/сверлил. Работать с КИП, включая осциллограф, умею (давно, правда, это было), но из приборов сейчас — только мультиметр GreenLee ???, ну и ноутбук :-) (задумываюсь о покупке USB-осциллографа). Базовые (!) знания по элементной базе есть, но схемы самостоятельно рассчитать не могу :-(

Схему конструктивно планирую собирать на отдельных платах — по функциональному признаку (один блок — одна плата): типа «микрофонный усилитель», «гитарный усилитель», собственно «микшер», «усилитель наушников» и т.п. Это облегчит наращивание линий и изменение функционала.

Причём раз исполнителей двое, то хотелось бы иметь возможность подключать 2 шт. наушников. Пусть и полностью аналогичный звук - без возможности выбора, кому что подавать. Только с отдельными регулировками громкости на каждые наушники.

Опять же легче делать «посылы/возвраты» - это когда сигнал с какой-либо части звукового тракта микшера (у разных микшеров — по-разному) отправляется на звуковой процессор эффектов, и возвращается обратно в микшер уже, например, с эффектом «эхо» или «хор».

Планирую микшер собирать в несколько этапов:

1. Задача-минимум: вышеизложенное микширование для «живого» домашнего музицирования (20-30 минут в день, пару раз в неделю), с периодической (не часто) записью на ПК через линейный выход. Выноситься микшер из дома вряд ли будет.

2. Задача-максимум: дополнить этот микшер возможностью как оцифровки аналогового сигнала, так и записи смикшированного звука по «цифре» на ПК — минуя встроенную звуковую плату, через USB. С дискретизацией 24 бит/96 кГц. Что-то типа этого - ??? Но это уже в следующей жизни :-)

В качестве образцового микшера промышленного производства рассматриваю:

1. Yamaha MW8CX (по отзывам — хорошее качество звука, совместим с Cubase, пишет стереомикс через USB) — в Москве сейчас стоит около 13 тыс. р.;

2. Alesis Multimix 8 USB 2.0 (ругают за качество звука, но есть раздельная поканальная запись через USB, можно использовать в качестве внешнего аудиоинтерфейса) — около 18 тыс. р.

Итак, вопросы:

1. какие мне блоки нужны (естественно, для «задачи-минимум»)?

2. Прошу предоставить схемы «наилучших по качеству звука» блоков (достаточно что-то типа «для МУ схема из поста 15, для ТБ — из поста 20», или дать ссылку);

3. Схему, как это всё соединить;

4. Методику настройки (типа «закоротить вход А1 на массу, и двигать подстроечник R13, пока на верхней по схеме обкладке конденсатора C14 не появится напряжение 20 мВ»).

P.S. Обещаю:

1. отчитаться по результатам;

2. не философствовать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и громадное же ТЗ :rolleyes:

Микрофонные усилители. Первый из Беринжера, второй кажется из Маки.

Еще есть спец микросхемы для микрофонных усилителей с достаточно хорошими параметрами (INA163, INA217), но по-быстрому не смог найти где их купить, так что не предлагаю. :rolleyes:

post-36592-0-84477400-1296738959_thumb.pngpost-36592-0-71216100-1296739009_thumb.jpg

Эквалайзеры. Оба из Беринжеров, второй с параметрической серединой.

post-36592-0-95600700-1296739054_thumb.pngpost-36592-0-90933400-1296739068_thumb.png

Усилитель лин. входа. Тут все достаточно банально. Регулировку Gain-а наверное можно исключить.

post-36592-0-11513300-1296739098_thumb.gif

Вот пример того, как можно слепить все это в кучу. (Плата в #178 к этой схеме, её я перезалил)

post-36592-0-45285400-1296739389_thumb.jpg

В схеме небольшая ошибка - нету электролитов на микрофонном входе. На плате они есть.

Какой звукосниматель у электроакустической гитары я не знаю, но наверное подойдет Fet Twin.

post-36592-0-83547700-1296739710_thumb.gif

"Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Тоже все никак не сделаю микшер. Финансов не хватает.

Взял схему Behringer и развел один моно канал. Может Вам пригодится. В железе не собирал, но все должно быть правильно (проверял не раз).

post-79750-0-25755600-1296845251_thumb.gif

post-79750-0-03101000-1296845272_thumb.jpg

Final2.rar

Изменено пользователем Tsoy_73

С уважением, Михаил, EEP Lab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тада и я вставлю свои 5 копеек :)

схема из Behringer'а стереоканал, двусторонняя ПП тоже не проверена в железе, но теоретически должна работать. МС NE5532.

Stereo channel NE5532D SMD.rar

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится большое количество SMD на слое М1, без паяльной маски высокая вероятность повесить соплю... А пайка конденсаторов со стороны деталей... :crazy:

"Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже дело опыта. А конденсаторы рассчитаны на то, чтобы положить их на бок, тогда паять можно с 2-х сторон

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saigak, а какой у вас опыт в электронике?

Потому как может будет проще купить за 12-15т.руб., чем пытаться что-то ваять, тем более с цифрой.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! я вот тоже решил позаимствовать эту идею, но вот возник вопрос. а что, если фейдер, я так понимаю что он на схеме R34 поставить после эквалайзера? и как бы это проще осуществить? в этих цепях особо не разбираюсь, но думаю было бы как то немного правильнее, если судить со стороны шума, хоть и этот блок не дает "грязи". и объясните что именно убрать,и куда поставить. просто собираюсь собрать, но так как не знаю, подумал что лучше спросить, ведь форум для того и существует, чтоб делиться мнениями и советами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже решил позаимствовать эту идею, но вот возник вопрос. а что, если фейдер, я так понимаю что он на схеме R34 поставить после эквалайзера?

Очень понятный вопрос... и о какой из полсотни схем вы говорите?

А вообще фейдеры ставят на выходе канала, тобишь после EQ.

Советую не придумывать велосипед и тупо слизать заводскую схему, можно с добавлением всяких удобных фишек.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Собрал в железе транзисторный предусилитель для микрофона по схеме беренжера все заработало... но есть несколько недочетов в устранении которых нужна ваша помощь... во-первых усилитель достаточно сильно по моим меркам шипит возможно это шипение ИМС TL074 но мне его слышать не очень приятно, во-вторых моим музыкально-звукорежиссерским ушам не хватает ВЧ, в-третьих при подключении небалансного микрофона т.е. когда на 2 появляется земля при взятии микрофона появляется НЧ наводка скорей всего с транса, питание при этом стабилизированное. Заранее благодарю за помощь, надеюсь ветка не заброшена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замените микросхему на мешее шумную. Какой микрофон? Схему один-в-один повторили? Или отсебятина какая-то есть?

С уважением, Михаил, EEP Lab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум может быть от микрофона или от транзисторов на входе. Закоротить бы вход и тогда послушать шум... Опер лучше заменить на NE5534.

Если когда берете микрофон появляется наводка, то дело явно не в трансформаторе/питании. Неудачная разводка земли или...

"Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...