Перейти к содержанию

Автомат Реверса-как?


Рекомендуемые сообщения

Вы прямо как Штирлиц, о самом главном в конце разговора и между прочим :rolleyes:

Я думаю Вам надо почитать серьзную литературу по теме электропривода двигателей коллекторных (и не только).

Может имеет смысл пообщаться с роботостроителями:

http://masters.roboclub.ru/Projects/%d3%ef...%f2%e5%eb%e5%ec

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да это я все знаю...:-)...я всю тему построения на шаговых двигателях к прмиеру изучил вдоль и поперек- для своего случая..даже построил кое что...но это все сложно и не очень эффективно...хочу сделать "просто -тупо-трудноломаемо" :-).. то бишь - 2 движка, автомат реверса, блок питания. все. никаких там шим-контроллеров-программ и всякого такого.ну нахрен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

.хочу сделать "просто -тупо-трудноломаемо"

Понятно.

Если не секрет, какого минимального диаметра провод планируете мотать?

ну скажем от 0,05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп!

С механическими переключателями все понятно.

С ТМ2 не совсем понятно.

Совершенно верно. Промежуточного стопа нет. Для 12 ваттного двигателя, я думаю это не критично.

И еще, просмотрел что у Вас 12 вольтное питание, так что, 155 серия не годиться идет только 561 и 176

а как полностью будет называется деталь с такими параметрами? то есть серией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как полностью будет называется деталь с такими параметрами? то есть серией?

к561ТМ2, но с учетом изменения техзадания :rolleyes: , Вам это не поможет. В каком то "Радио" за 19-лохматый год, была схемка питания детской железной дороги с управлением, как скоростью, так и направлением, ОДНИМ ПОТЕНЦИОМЕТРОМ, думаю, если поставить там транзисторы помощнее, она будет Вам в самый раз. Как раз дубовая и без шимов и других излишеств.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем от 0,05

Огромный респект.

Провод диаметром 0,05 миллиметра требует серьзного подхода при намотке.

Извиняйте, я приблизительно подобный провод держал в руках пару раз и затрудняюсь что либо сказать по намоточному станку для намотки такого нежного провода.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем от 0,05

Огромный респект.

Провод диаметром 0,05 миллиметра требует серьзного подхода при намотке.

Извиняйте, я приблизительно подобный провод держал в руках пару раз и затрудняюсь что либо сказать по намоточному станку для намотки такого нежного провода.

ну-будем пытаться..по крайней мере один вариантов для намотки нежным проводом- это- использовать катушку- с которой сматывается провод-очень маленькую и легонькую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие детали лучше использовать? я тут на схеме какую то микросхему вроде вижу...это так?

Триггер (555)155тм2, или из кмоповских 176,561-серий, выбор транзисторов зависит от мощности и двигателя, для маломощных двигателей пойдут КТ816-КТ817

сейчас пойду покупать детали...хотелось еще что спросить напоследок- соединение этой микросхемы -ее ножек- такое же по нумерации как на схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединение этой микросхемы -ее ножек- такое же по нумерации как на схеме?

Нет. Учитесь пользоваться поиском http://poisk.ru/cgi-bin/poisk?text=%CA561%D2%CC2

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...Ну не будет в таком ответственном узле намоточного станка работать халява.Оптимальный минимум-выходной каскад от пропорционального телеуправления.Одним потенциометром регулируем и направление,и обороты.В журналах мелькают схемки.Тем более,модули есть готовые,а сварганить генератор с регулируемой шириной импульса таки проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОШУ сильно не пиннать(почти полный ноль в этом:-)...а как понять какая нога этой российской схемы-соответствует какой- иностранной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага- понял! спасибо! бум пробовать...думаю может извратиться и плавный пуск сделать через ж..пу- то бишь- скажем питание всей системы -от какого нибудь устройства плавного пуска лампы-которые есть в продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок..купил детали..сижу мучаю sprint layout...и тут еще вопрос возник...купил я транзисторы неплохие кт829В - 4 штуки для схемы олега...пойдут там только такие? а то сейчас перечитал тему еще раз и увидел-что упустил что в самом начале Knazev33 писал что "...p-n-p, 2-n-p-n" - ну это он применительно к своей схеме конечно..а так вообще-вот - последняя схема олега -будет работать только на 4 транзюках кт829В?

вот эта схема: http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...st&id=47379

Изменено пользователем ANTIpendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой схеме транзисторы разной структуры:два верхних- NPN, два нижних-PNP. КТ 829-NPN,так что ещё придётся к ним комплементарную пару искать,поскольку они составные(схема Дарлингтона). При токе 1А и желании применять именно Дарлингтона, рекомендую КТ972+КТ973.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще конечно очень желательно все же- транзисторы-кторые держат 8А..так как движко тяговый будет мощный...

и кстати сказать -еще один ламерский вопрос:-)

вот тут -приложил схему-где красным обведено-что я н епонял..это что за элемент? замыкающий переключатель -как я понял в самом низу...а это что-?

post-61214-1245590973_thumb.jpg

Изменено пользователем ANTIpendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу делать тяговый движок- брать от стеклоподъемников машины-с редуктором всю сборку...потому и написал -что в характеристиках этого движка написано что то типа "пиковое потребление 7-8А"....или это все брехня? я что то недопонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сразу и надо было писать:управление стеклоподъёмниками.Цель-то какая?Зачем 8А?

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня 1 движок (слабенький) управляет перемещением укладчика -а мощный движок с редуктором(от стеклоподъемников)- собственно и занимается намоткой...то есть по вашему -можно детали послабже ставить? не на 8А?

Изменено пользователем ANTIpendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно!У Вас на станке не будет таких моментов,которые потребовали бы десятки ватт мощности через редуктор.Не рельсы же гнуть!А транзисторы в той схеме работают в ключевом режиме.Единственное с чем можно лохануться,так это с мгновенным реверсом.Стоп промежуточный нужен,полюбому.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...