Перейти к содержанию

Стробоскоп для выставления УОЗ


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Cобирал по местной статье. Кстати, отыскал я нужный кондюк. Тока мне теперь че-то не очень нравиться как он работает. На полной яркости диодов метку не разглядеть. Стоит уменьшить время импульса при помощи R4, начинает свет тускнеть и действительно приходиться близко подносить строб чтобы увидеть метку, но зато видно. Может кто знает какие светодиоды есть с временем установления максимальной яркости 0,5-0,8 мс и есть ли такие вообще? 1.5 мс не тянет здесь, все расплывается. Хочу вместо этих диодов лазерную указку поставить, соответсвенно уменьшив напругу его питания, не знаю получиться или нет.

Если на метку нанести белую краску или, на худой конец, мел - то видимость метки заметно улучшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 2 месяца спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...

Да печатка это хорошо, лишнего времени на разработку нету. Если есть возможность бросьте ту что на светодиодах сюда Olegpro@ukr.net Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На бензиновом то он работает, а как его приспособить для дизеля, чем снимать сигнал с 1-й форсунки?

Так вроде на дизелях выставляют угол опережения вспрыска.

Если можно уточни тип двигателя или тип ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С1 сделал из двух скрученных проволочек, замерил прибором - 22р. Стробоскоп работает нормально. Правда в место 6 светодиодов поставил 1 (большой),сопротивление соответственно 15 Ом.

Метку правда видно только в темноте. потому что окружающий свет, делает глазной зрачок менее чувствительным к свету стробоскопа и к тому что он освещает.

Попробуйте смотреть на метку через трубку, может поможет(теоретически).

Юность и рассвет жизни — суета.

Тянусь к Свету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я собрал стробоскоп по схеме на светодиодах (проблема яркости тоже имеет место, ставил сверхъяркие - результат не порадовал, единственный выход - перегруз по току). Когда я свечу на шкив, я вижу не оду, а две метки (на расстоянии приблизительно 10мм), при регулировке они то сходятся (расстояние между ними примерно 1-2 мм.), то расходятся (расстояние между ними примерно 15-19 мм.), но это только при регулировке, при зафиксированном трамблере они неподвижны, причем видно их одинаково четко. Может ли электроника стробоскопа дать этот эффект или все же это проблема зажигания (люфты трамблера)? Когда меряю - двигатель на холостых...

Двигатель (ВАЗ 2103) уже давно не радует меня стабильностью работы на холостых (подергиваеться время от времени).

Изменено пользователем neo_kasyakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя втулка или подшипник трамблера разбиты, поэтому момент зажигания плавает, и видишь 2 метки. Приведи в порядок трамблер и будет 1 метка, и двигатель нормально заработает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...