Перейти к содержанию

Химические Способы Восстановления Аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Внимание!!! Новинка!!!

Для внедорожников и просто автомобилистов:

Реаниматор аккумулятора «РеАктор»!

Химический восстановитель емкости аккумулятора, продляющий ресурс батареи в полтора-два раза!

http://pe-aktor.narod.ru/

Удачи, и как говорится - easy ride forever!!!

Обсуждение (независимый форум) здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=56891

А вот и подтверждение от первого независимого тестера о действенности состава.

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=112...p;postcount=113

Вообщем так, провел эксперимент с одним аккумублятором. Зарядку держит при нагрузке (из нагрузки: 2 фары противотуманки, какой та мотор 12в, радива древнее, и допотопный преобразователь 220 на 600 ватт в который воткнута радиола ). Все это питал от аккумублятора целый день пока полет нормальный. Тока к вечеру лампа начала притухать.

До вливания элексира молодости заряд он почти не держал, то бишь я его пользовал для освещения гаража, ну труднодоступных мест так вот пара противотуманок сажала его часов за 5-6 почти в ноль

Сейчас по часам и при большей нагрузке он стал работать дольше.

Ну а вообще плотность держит хорошо, что небыло с ним раньше....

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

loiki

Здорово!

Поздравляю!

Только какое отношение это все имеет к

" все! про зарядные устройства для аккумуляторов."

Тута у нас на форуме был пользователь, ну прям Ваш БЛИЗНЕЦ.

Вот его профиль:

http://forum.cxem.net/index.php?showuser=38529

Интересно бы было бы у него мнение узнать!!!

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вообще-то близнец это я и есть. Только закрыт тот профиль злобными модераторами.

Заело их что я прав оказался.

А к теме данное сообщение имеет НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ отношение, т.к. еще Левша (огромный респект и уважуха ему от меня!) предлагал собрать в этой ветке различные способы восстановления аккумуляторов.

Еще 3 года назад. Как раз в то время, когда я начинал темой заниматься...

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

еще Левша (огромный респект и уважуха ему от меня!) предлагал собрать в этой ветке различные способы восстановления аккумуляторов.

Интересная мысЕль.

Похоже, я опять что то не догнал краями :P !

А к теме данное сообщение имеет НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ отношение

Ну так и выложите тогда химическую формулу рекламируемого Вами средства восстановления аккумулятолров. Вот тогда это и будет В ТЕМУ.

А так забанят опять нафиг и всего делов.

Ведь это имхо просто реклама и не более того и плюс с санэпидемстанцией наверняка не согласован метод промывания КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ, который тут начал рекламироваться.

Это только мое мнение.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну так и выложите тогда химическую формулу рекламируемого Вами средства восстановления аккумулятолров.
А хлеб маслом вам не намазать?

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Видите ли в чем дело уважаемый loiki.

Я позвонил по телефону 8-965-240-73-58.

Мне ответил человек который действительно имеет отношение к тому что Вы тута агитируете к использованию. Человеку ответившему мне, настоятельно рекомендую обратится к специалисту по КОРРЕКЦИИ речи (я сам очень сильно заикался в юном возрасте но мне помогли знающие люди) иначе люди звонящие будут не довольны.

Человек действительно очень серьезно заикается (я не хочу никого обидеть (поймите меня правильно)).

Так вот СЕРТИФИКАТА НА ТОВАР НЕТУ и поэтому все по первоисточнику:

"От подарков их сурово отвернись,

Мол, у самих добра такого завались".

(С) В.Высоцкий

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый крокодил Гена! Сертификаты на любую продукцию продаются на любом крупном рынке по 50 руб/шт.

Поэтому, если хотите - я вам лично пришлю целую пачку! (Ессно за ваш счет).

И есче, я не понимаю - вам нужно чтобы ехать или чтобы "шашечки"?

Изменено пользователем loiki

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще Левша предлагал собрать в этой ветке различные способы восстановления аккумуляторов.

Я вообщето имел ввиду, электронные способы... :rolleyes:

Но если это действительно работает и нужно людям, пускай и химические способы живут. :)

Кстати использовал и довольно успешно.

Сертификаты на любую продукцию продаются на любом крупном рынке по 50 руб/шт.

Да, такая вот сегодня жизнь.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, если хотите - я вам лично пришлю целую пачку! (Ессно за ваш счет).

Хочу!

Вот мой адрес:

188230 Ленинградская область город Луга

Васильеву Г.В. ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ.

Пишите свой адрес и я Вам вышлю 200 руб. денег, а Вы мне в замен СЕРТИФИКАТ на Ваш продукт.

Учитывая, что

50 руб/шт.
, то у Вас еще и будет НАВАР!

Только пожалуйста не держите меня за лоха и не пытайтесь присылать какую нибудь нарисованную картинку. Я Ваш сертификат приложу к Вашему реактору, который сегодня закажу по Вашей ссылке и сдам в ЛАБАРАТОРИЮ ХИМИЧЕСКУЮ (если пришлют конечно реактор то).

Основной вопрос по теме

пускай и химические способы живут.

Конечно и для этого нужно зарядить отдельную тему и тама всю эту химию разложить по полочкам. А так получается купи пакетик и будет счастье, а счастья у нас и так уже выше крыши и например мне процесс как таковой интересен (в смысле кидають или не кидають).

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так, вот здесь еще один товарищ отписался о том, что его аккумулятор, который ранее зажигал 20-ти ваттную лампочку в течении 10-ти минут, сейчас, после обработки "РеАктором" дает пусковой ток, достаточный для того, чтобы прокрутить стартер и завести двигатель.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3839729#3839729

общий вид:

154527667.jpg

Напряжение на клеммах "вхолостую"

154527685.jpg

подключаем лампочку 12 вольт 21 Вт

154527689.jpg

Напряжение на клеммах АКБ под нагрузкой в виде лампы накаливания мощностью 21Вт

154527693.jpg

Ну и собссна сам отчет:

Вобщем, имелся аккумулятор емкостью 62 АЧ. Аккумулятор заряжался вроде как бы нормально, но совершенно не держал заряд под нагрузкой. Т.е. цепляешь лампочку повторителя поворота (12в 21Вт) и напряжение просаживается до 9в. А уж прокрутить стартер - это вобще не реально.

Саморазряда не было. Неделю стоит заряженный - напряжение какое было такое и есть.

Предполагаю что причиной всему этому были постоянные глубокие разряды плюс ко всему аккумулятор в полузаряженном состоянии простоял зиму в гараже. После этого он как раз и умер.

Короче говоря, решил обработать РеАктором. Но в процессе сильно ступил, и чуть не запорол эксперимент, грубо нарушив инструкцию.

Точнее: нужно было слить старый электролит, промыть батарею, залить РеАктор, слить его, промыть батарею, залить электролит и поставить на зарядку.

Я же после обработки РеАктором и промывки батареи, залил электролит спустя сутки (т.е. аккумулятор был "сухой" все это время.) Электролита у меня в гараже не было. Поэтому так получилось.

Но несмотря на все это, вроде все получилось. После зарядки батареи поставил ее сразу на машину. Езжу короче говоря пока 3-й день. Полет пока нормальный. Специально уходил и оставлял включенными противотуманки. Тем не менее все ОК, стартер крутит нормально.

И еще: мужики, хотите верьте, хотите нет, но эта штука работает. Я сам не верил (да и сейчас не верится), но тем не менее аккумулятор ЖИВОЙ. С автором у нас никакого сговора не было. Он мне выслал порошок и все. Никакой выгоды я с этого не поимел (за исключением восстановленного аккумулятора). Так что хотите верьте, а хотите - нет.

Отзывы о применении "РеАктора" также выложены здесь:

http://lada-quadrat.ru/forum/13-2548-1

Изменено пользователем loiki

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что УАЗоводы???

Как они?

Таскают посредством электролебедки свои вездеходы из болотов восстановленными "реактором" батареями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лажа,как оторваные пластины восстановить.Сульфатация довольно редко встречается,у меня знакомый аккумуляторщик,не раз разбирали подозрительную банку,если не замыкание шламом так физический обрыв и утверждать что 100% поможет по меньшей мере не красиво.Заливание иных веществ вооще противоречит свинцовой батареи,где вода олжна быть дистилированой.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что УАЗоводы???

Как они?

Таскают посредством электролебедки свои вездеходы из болотов восстановленными "реактором" батареями?

Спросите у них сами. Вот личка одного из модераторов форума "Уазбуки", которому я бесплатно высылал "РеАктор" для тестов:

SerJen http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=2342

как оторваные пластины восстановить.

Никак. О чем ясно, прямо и четко сказано на нашем сайте:

http://pe-aktor.narod.ru/chto.html

Средство «РеАктор» предназначено для восстановления емкости и тяговых характеристик сернокислотных стартерных аккумуляторных батарей отечественного и импортного производства, не имеющих внутреннего короткого замыкания пластин.

Сульфатация довольно редко встречается
Судя по моему опыту - из более чем 2-х десятков восстановленных батарей, закороченных - трое! Т.е. чуть более 10% от общего числа. Остальные выкидываются владельцами на свалку во вполне работоспособном состоянии.

Простые и доступные для каждого автолюбителя тесты, как определить подлежит ли аккумулятор восстановлению, выложены здесь:

http://pe-aktor.narod.ru/chto.html

В разделе "Как это действует"

2b8f98.jpg

Заливание иных веществ вооще противоречит свинцовой батареи,где вода олжна быть дистилированой.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом "Часто задаваемые вопросы". Там есть все необходимые сведения.

http://pe-aktor.narod.ru/voprosotvet.html

Изменено пользователем loiki

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите у них сами.

Тему тама на тему Вашего порошка закрыли.

У меня нет проблем с восстановлением АКБ и смысла спрашивать нету.

Вас поздравляю с успешными тестированиями восствновленных батарей.

Правда способы тестирования "на ощупь", но все равно результат есть и это уже хорошо.

Явно не достает информации о поведении плотности электролита у восстановленного аккумулятора.

Это только мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему тама на тему Вашего порошка закрыли.
Тема переросла в обычную межсетевую ругань. Была удалена по моей просьбе. Выше я давал ссылку на личку модератора форума УАЗбуки, к которому Вы можете обратиться за подтверждением действенности состава.

SerJen http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=2342

Тел. в Москве: 8962998-4072

Личный сайт: http://serjen.gallery.ru/

Правда способы тестирования "на ощупь"
Не совсем так. Вот здесь, уже другой человек, из города Кургана, которому я также бесплатно высылал состав для тестов, сделал замеры емкости с помощью амперметра, вольтметра и нагрузки в 2 ампера.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=385...cb64fdd#3855791

ДО применения "РеАктора" напряжение на тестируемом АКБ при подключении нагрузки сразу просаживалось до 9.5 вольт.

Лампочка мощностью 21 ватт гасла спустя 10 минут после подключения.

ПОСЛЕ - аккумулятор разряжался током в 2 ампера до напряжения 10,5 В в течение 19-ти часов.

Явно не достает информации о поведении плотности электролита у восстановленного аккумулятора.

Плотность сразу после промывки падает до 1.19 и восстанавливается до 1.27 примерно в течении недели эксплуатации АКБ на автомобиле. На работоспособность восстановленного аккумулятора это никак не влияет даже при низких отрицательных температурах воздуха. Проверено на морозе в минус 20 градусов цельсия.

Изменено пользователем loiki

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, что loiki, Вы уже взрослый человек и давайте рассмотрим простейшие вопросы.

1 Зачем ищите "тестеров" своей продукции?

2 Есть ОБЩЕПРИНЯТЫЕ стандартные методы тестирования аккумуляторов. Почему Вы не применяете их???

Вот пример информации (такие тесты будут понятны нормальным людям):

http://n-t.ru/tp/ie/saae.htm

Или вот:

"Критерием пригодности аккумуляторной батареи, проработавшей в условиях эксплуатации в течение продолжительного времени, может служить тестовый разряд, который возможно выполнять в специализированных сервисных центрах. Полностью заряженную батарею подвергают разряду при положительной температуре током, равным половине тока холодной прокрутки по EN или SAE.

Если на 30-й секунде разряда напряжение на выводах больше 9,6 В, батарея пригодна для дальнейшего использования. Если же оно меньше или равно 9,6 В, значит аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс и подлежит замене."

Вот еще:

http://abc.vvsu.ru/Books/elektronika_elekt...ud/page0002.asp

Внизу страницы по этой ссылке есть надписи "вперед" и "назад", полистайте (это же интересно и по теме).

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бабушке дать морфия перед смертью она тоже успеет сказать ДОСВИДАНИЯ

:D

Лажа

Оч интересно, как будет действовать этот "РеАктор" когда раствор стал мутным - свинцовые пластины разрушаються.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, что loiki, Вы уже взрослый человек и давайте рассмотрим простейшие вопросы.

1 Зачем ищите "тестеров" своей продукции?

Чтобы действенность состава была подтверждена независимыми от меня людьми.

2 Есть ОБЩЕПРИНЯТЫЕ стандартные методы тестирования аккумуляторов. Почему Вы не применяете их???

Извините, но мы как раз их и применяем. Т.е. разряжаем батарею током примерно 1/20 от ее паспортной емкости. При этом засекаем время разряда до 10.5 вольт. Умножив время разряда на ток получаем номинальную емкость.

Оч интересно, как будет действовать этот "РеАктор" когда раствор стал мутным - свинцовые пластины разрушаються.
Пока явного КЗ нет - действовать будет.

Например, я восстанавливал вот такие батареи, давным давно списанные в утиль и лет 7 простоявшие без подзаряда:

8d692c.jpg

Изменено пользователем loiki

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для убедительности, советую вот так проверять в первую очередь:

"Критерием пригодности аккумуляторной батареи, проработавшей в условиях эксплуатации в течение продолжительного времени, может служить тестовый разряд, который возможно выполнять в специализированных сервисных центрах. Полностью заряженную батарею подвергают разряду при положительной температуре током, равным половине тока холодной прокрутки по EN или SAE.

Если на 30-й секунде разряда напряжение на выводах больше 9,6 В, батарея пригодна для дальнейшего использования. Если же оно меньше или равно 9,6 В, значит аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс и подлежит замене."

Если этот тест будет в норме, то батарея СТАРТЕРНАЯ, а если нет - то батарея для лампочки в сарае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то восстанавливаемые батареи проверяются на реальных стартерах автомобилей.

Если Вы не заметили...

Ссылки в подписи запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете проверять их хоть при помощи шамана, но существуют общепринятые способы.

Вы поймите меня правильно, я Вам помочь хочу, а с таким подходом как у Вас кроме ругани и закрывания тем на форумах вряд ли что получится. Хотя реклама штуковина сложная и воздействие ее на мозг или на его частичное отсутствие у конкретных людей абсолютно (для меня например) не понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...