Перейти к содержанию

Отопление автомобиля


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

Не надо пугать человека всякими "Шимами", в этом отопителе, кроме переключателя с резисторами и схемы управления клапаном печки, больше ничего нет. Если есть возможность, то сделайте фото задней части этой панели, если там имеется вентилятор с моторчиком, то его сразу будет видно.

Ещё раз повторю - вся схема находится в панели и трогать её не надо и выпаивать оттуда ничего не надо.

Достаточно найти выводы на питание, темромдатчик, и выход на клапан.

В этой панели, если не изменяет мне память, даже вентилятора для подсоса воздуха из салона нет, термодатчик салона обдувается с помощью вакуумной трубки через жиклёр от впускного коллектора.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вобщем все понятно,не так то все просто я тебе скажу.

А я и не думал, что просто. Все просто - это в ВАЗ 2101. :)

Панель такая же как у меня.Переключатель скоростей там тоже не простой,я бы сказал поумнее чем на климате,т.к. там в нем организована ШИМ регуляция

Не сочтите за еретичество - но что такое ШИМ? Возможно без него можно обойтись?

плюс регуляция при помощи доп сопротивлений из нихрома, которые стоят в корпусе отопителя и тоже обдуваются потоком воздуза,чтоб не погорели,сложность в нем состоит в том что до определенного положения ручки скорости отопителя управляется шим контроллером,это предел до первого положения,

Читал. Но я же говорю - я не хочу строить такой же климат контроль как в БМВ. Просто использовать некоторые возможности панели.

а затем уже переключается на заданные резисторами(проволочными) обороты.это первое,второе-там две ручки задающих температуру(раздельно правая и левая сторона)как ты их будешь прикладывать понятия не имею,третье- с обратной стороны, где разъемы, находится кулер, который через трубочку сосет,нагоняя воздух, забранный из салона ,на резистивный датчик температуры,который управляет системой термостатирования воздуха в салоне,без этой системы термостатирование не будет,или она будет работать некорректно.

Кулера там нет. И креплений для него нет. Посадочное место для небольшого датчика есть.

Переключатель ты без блока не подключишь,либо его выбрасывать и собирать свой Шим,т.к.регуляция по проволочным резисторам это давнее прошлое,хотя мне стало жалко этот переключатель так как посмотрев его конструкцию понял что немцы делают для людей,а не для ....он прослужит еще лет 200, а то и 300 :)

И я так подумал. Жалко выбрасывать, хорошая вещь :)

Чтоб подключить резисторы установки температуры нужно вскрывать эту панель все аккуратно снять и выбросить лишнее.Атак как ты хочешь врятли получится малой кровью.\\\Автоматической системы управления оборотами там нет!!!!В этой панельке кроме резисторов управления температурой и самого датчика температуры с кулером ничего нет!!!!

Ну так - резисторы есть - и это хорошо. А автоматическую систему можно и от чего-нибудь другого приспособить. Надеюсь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если куллера в панели нет, то к ней должен идти отдельный термодатчик с вакуумной трубкой, причём в трубке должен быть жиклёр - его надо обязательно приобрести. Так же было бы не плохо найти многовыводной разъём с проводами к этой панели... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если куллера в панели нет, то к ней должен идти отдельный термодатчик с вакуумной трубкой, причём в трубке должен быть жиклёр - его надо обязательно приобрести. Так же было бы не плохо найти многовыводной разъём с проводами к этой панели... .

Термодатчик буду искать. Фото разъемов сделаю завтра. Схемы тоже рассмотрю подробно, спасибо.

Разъем с проводами у продавца приобрести не удалось. Но как показала практика, отлично подходят разъемы от корпуса компьютера, которые идут к мат.плате. Садятся четко и плотно.

Еще раз - спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ошибаетесь товарищ Borodach, на фото выложенном автором панель с кондеем,а это значит что там есть кулер и датчик, и по поводу Шима вы тоже как я вижу ошибаетесь,тк. видимо не крутили в руках эту панель и блок управления отопителем(позади переключателя режимов печки,в его торце стоит переменный резистор,который и управляет шимом),а он у меня лежит на столе и принципиальная схема мною изучена...А вот что касается выпуска автомобилей без кондиционера это другое дело,хотя я думаю они ничем не отличаются, и кулер с термодатчиком в трубочке там должен быть,он находится прямо закрайней правой ручкой регулировки температуры.Там же находится заборное отверстие воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если куллера в панели нет, то к ней должен идти отдельный термодатчик с вакуумной трубкой, причём в трубке должен быть жиклёр - его надо обязательно приобрести. Так же было бы не плохо найти многовыводной разъём с проводами к этой панели... .

Термодатчик буду искать. Фото разъемов сделаю завтра. Схемы тоже рассмотрю подробно, спасибо.

Разъем с проводами у продавца приобрести не удалось. Но как показала практика, отлично подходят разъемы от корпуса компьютера, которые идут к мат.плате. Садятся четко и плотно.

Еще раз - спасибо.

Сделал фото разъемов.

post-119710-1267639776,7_thumb.jpg

post-119710-1267639784,1_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки очень плохие,походу эта не та панель которая была выше Вами на фото показана, на ней наверно должна быть одна кнопка только обогрева стекла.Выпуск бмв до 91 года или это от голой бехи,типа 520.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ошибаетесь товарищ Borodach, на фото выложенном автором панель с кондеем,а это значит что там есть кулер и датчик,

Возможно кулер и был... но сейчас его нет и креплений для него я не вижу.. Но это не важно, как мне кажется...

и по поводу Шима вы тоже как я вижу ошибаетесь,тк. видимо не крутили в руках эту панель и блок управления отопителем(позади переключателя режимов печки,в его торце стоит переменный резистор,который и управляет шимом),а он у меня лежит на столе и принципиальная схема мною изучена...А вот что касается выпуска автомобилей без кондиционера это другое дело,хотя я думаю они ничем не отличаются, и кулер с термодатчиком в трубочке там должен быть,он находится прямо закрайней правой ручкой регулировки температуры.Там же находится заборное отверстие воздуха.

А разве регулятор оборотов вентилятора печки не содержит набор резисторов, которые и меняют скорость? Или это организовано по-другому?

Фотки очень плохие,походу эта не та панель которая была выше Вами на фото показана, на ней наверно должна быть одна кнопка только обогрева стекла.Выпуск бмв до 91 года или это от голой бехи,типа 520.

Фотки не плохие, просто маленькие. Если нужно - могу загрузить побольше.

Панель действительно не совсем та. Отличие в том, что на моей панели - стрелочные часы, а регуляторы и крутилки - точно такие же. От какой бэхи - точно не скажу, продавец уверяет, что от е34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резисторы скорости находятся в корпусе отопителя,а у тя только галетник!Мне интересно, что за рычажок с торца регулятора скорости печки??На этой панельке не должно быть кулера и термодатчика,т.к. она от скудной комплектации.Датчик стоят должен был в той мелкой решеточке между регуляторами,к ней же должен был походить трубочка, подсоединенная к кулеру,а он в свою очередь должен стоять на месте твоего разъема.Это исполнение идет без шима,возможно открыв блок увидишь там примитивную схемку.Эти машины шли и без дополнительной помпы на клапанах,а это не гуд.УВас есть помпа на клапанах?

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите, оказывается и Вы можете ошибаться... . smile.gif

А "рычажок" - это фиксатор разъёма, как Вы его не узнали, ведь у Вас же такая же панель на столе лежит... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резисторы скорости находятся в корпусе отопителя,а у тя только галетник!

Т.е. я не могу им воспользоваться? Нужно купить резисторы? Или можно сделать самому блок резисторов?

Мне интересно, что за рычажок с торца регулятора скорости печки??

Похоже, что к этому рычажку прикреплялся тросик.... Только не пойму для чего. При повороте рычажка вентилятора печки сначала просто движется тросик, а потом переключается "галетник".

На этой панельке не должно быть кулера и термодатчика,т.к. она от скудной комплектации.Датчик стоят должен был в той мелкой решеточке между регуляторами,к ней же должен был походить трубочка, подсоединенная к кулеру,а он в свою очередь должен стоять на месте твоего разъема.

Очень похоже.

Это исполнение идет без шима,возможно открыв блок увидишь там примитивную схемку.

На выходных разберу. Но не факт, что получится. "Галетник", например, запаян.

Эти машины шли и без дополнительной помпы на клапанах,а это не гуд.УВас есть помпа на клапанах?

Я не в курсе... Помпу в своей машине я еще не разбирал.

Видите, оказывается и Вы можете ошибаться... . smile.gif

А "рычажок" - это фиксатор разъёма, как Вы его не узнали, ведь у Вас же такая же панель на столе лежит... . :)

Я так понимаю, имелся в виду другой рычажок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад что хоть схема термостата в этом блоке есть! :) Хотя странно почему же немцы не поставили датчик температуры и кулер?Хотя правильно,зачем он нужен на панельке? Он стоит в корпусе печки,а схемко на lm2902 управляет термостатированием воздуха исходящего из печки.А с рычажком не понятно,чтож он дергал интересно...

"Видите, оказывается и Вы можете ошибаться... ."-Автор дал заведомо ложную инормацию,а панель у меня такая же, но с климатом.

Нужно бы зарисовать принципиалку,самому интересно,где же ключи, которые рулят клапанами...

Про помпу,,,,,-Я имел ввиду те клапана которые ты купил!Там должна быть электро помпа,если есть то енто супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю знаешь что,то, что тебе и не нужен этот кулер с резистивным датчиком температуры воздуха в салоне,почему?Наверно осмелюсь предположить,что он там и не нужен т.к. панель то без кондея,а термостатирование будет воздуха из печки,которое ты задаешь ручками,а значить ты должен найти у этого же продавца зонд(такой же датчик,только он вставляется в корпус отопителя),он выглядит как белая палочка, а на конце датчик в колечке,размером со спичечную головку.

По разъему:методом исключения можно предположить назначение выводов, 4 из этих пинов идут на два датчика темпер в печке,еще 2 это питание,еще 2 управление двумя клапанами, с остальными будет все ясно если увидеть более подробные фото плат с обратной стороны и со стороны компонентов(качественные фото)

Заметил радиатор ,на котором стоят какие то транзисторы,видимо полевики для клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад что хоть схема термостата в этом блоке есть! :) Хотя странно почему же немцы не поставили датчик температуры и кулер?

Кулер не знаю, но датчик наверняка был. Чуть выше крутилок есть посадочное место, закрытое решеточкой. А то, что кулера нет - наверное панелька из дешевых.

Хотя правильно,зачем он нужен на панельке? Он стоит в корпусе печки,а схемко на lm2902 управляет термостатированием воздуха исходящего из печки.А с рычажком не понятно,чтож он дергал интересно...

Вчера разобрался. На одном из БМВ-шных форумов нашел ответ. Оказывается этот тросик нужен был для регулировки заслонок и включения вентилятора в зависимости от скорости машины. А если не хватает скорости потока - включается вентилятор постоянно. Не знаю уж как это было реализовано.... Да и не важно.

"Видите, оказывается и Вы можете ошибаться... ."-Автор дал заведомо ложную инормацию,а панель у меня такая же, но с климатом.

Ну - извините. :) на фотке была очень похожая панелька, я не подумал, что это так важно.

Нужно бы зарисовать принципиалку,самому интересно,где же ключи, которые рулят клапанами...

Про помпу,,,,,-Я имел ввиду те клапана которые ты купил!Там должна быть электро помпа,если есть то енто супер

Я купил просто клапан. Без помпы. При подаче напряжения от перекрывает поток жидкости.

С балластными резисторами тоже разобрался. Думаю, проще купить их отдельно, чем искать блок. Неизвестны только номиналы. И не совсем понятна схема подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность поменяй клапана на те что с помпой,иначе будет в машине дубак и схемка некоректно работать будет

Насколько я помню - в той машине отдельно клапана, отдельно помпа. Свяжусь с продавцом, узнаю, есть ли у него помпа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто то что ты взял, это с машин с неполной комплектацией,производили их до 90 года,точно сказать не могу,но помпа стоит под клапанами,и это обычно единое целое,ставить другое что то(от газели не рекомендую),минимальный ресурс,большой уровень вибраций,большой ток потребления при низкой производительности, постоянно течет.Рекомендую прикупить именно это,в силу того ,что это надежно и долговечно.Почему с помпой? она повысит производительность системы и минимизирует погрешности в измерении температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю знаешь что,то, что тебе и не нужен этот кулер с резистивным датчиком температуры воздуха в салоне,почему?Наверно осмелюсь предположить,что он там и не нужен т.к. панель то без кондея,а термостатирование будет воздуха из печки,которое ты задаешь ручками,а значить ты должен найти у этого же продавца зонд(такой же датчик,только он вставляется в корпус отопителя),он выглядит как белая палочка, а на конце датчик в колечке,размером со спичечную головку.

Уже заказал, продавец посмотрит на разборке. Помпу тоже заказал

По разъему:методом исключения можно предположить назначение выводов, 4 из этих пинов идут на два датчика темпер в печке,еще 2 это питание,еще 2 управление двумя клапанами, с остальными будет все ясно если увидеть более подробные фото плат с обратной стороны и со стороны компонентов(качественные фото)

Заметил радиатор ,на котором стоят какие то транзисторы,видимо полевики для клапанов.

Сделал крупное фото.

Есть сомнения насчет того, что удастся сделать фото обратной стороны платы. Плата плотно держится крутилками за корпус, а с обратной стороны крутилок они зажаты хитрыми жестянками... :(

post-119710-1267732698,86_thumb.jpg

post-119710-1267732744,41_thumb.jpg

post-119710-1267732752,19_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять плату ,нужно открутить все винтики,смотри внимательно.Я поначалу тоже не мог понять как их расчленить.нашел винтик в закромах и открутил.,если все винты откручены то аккуратно поддеть плату и вытянуть ее, металлические стержни останутся на месте, а подстроечники(резисторы) выйдут вместе с платой.

А там на радиаторе стоит какая то микруха? mc 1455 это таймер 555

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять плату ,нужно открутить все винтики,смотри внимательно.Я поначалу тоже не мог понять как их расчленить.нашел винтик в закромах и открутил.,если все винты откручены то аккуратно поддеть плату и вытянуть ее, металлические стержни останутся на месте, а подстроечники(резисторы) выйдут вместе с платой.

А там на радиаторе стоит какая то микруха ?

Ух.... шайтан... Точно, один винтик я забыл. Плату снял. Вот фото.

post-119710-1267737921,87_thumb.jpg

post-119710-1267737927,23_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительная помпа в общем и не нужна, схема прекрасно работает без неё.

Дополнительного "резистора-палочку" тоже искать не надо, в этой схеме её может и не быть. Главное найти салонный датчик который установлен на этих машинах, он находится под рулевой колонкой справа - спросите у продавца и резиновую трубку с жиклёром - это главное.

Плату тоже не надо перерисовывать, лучше найдите схему для своей платы и по ней подключите всё внешнее оборудование... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительная помпа в общем и не нужна, схема прекрасно работает без неё.

Дополнительного "резистора-палочку" тоже искать не надо, в этой схеме её может и не быть. Главное найти салонный датчик который установлен на этих машинах, он находится под рулевой колонкой справа - спросите у продавца и резиновую трубку с жиклёром - это главное.

Плату тоже не надо перерисовывать, лучше найдите схему для своей платы и по ней подключите всё внешнее оборудование... .

Схему пока что не нашел... Не могу разобраться. Завтра еще раз попробую.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему то мне что подсказывало что это именно операционник двухканальный,он и включает клапана...Путевых схем подключения я не нашел,может у вас получится.По вашему нужно наугад,без понимания куда и что.

Ни в одном архиве по всему инету не нашел распиновки разьемов,все в этих схемах модульно и поблочно без ссылок на определенный вид разъемов.

Если ему нужно найти один датчик температуры где то под панелью,то объясните мне пожалуйста, зачем вторая ручка регулировки температуры???? она для багажника??? :)

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...