Перейти к содержанию

Светодиодный Индикатор Зарядки Аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, пролазил весь форум, но что - то подходящей темы не нашел. Нужна схема индикации напряжения бортовой сети автомобиля на светодиодах. Хотелось бы конечно, чтобы свечения светодиодов были в виде столба, на 6-8 светодиодах и желательно, чтобы на простеньких детальках, просто нет возможности купить детали. Заранее благодарен. :rolleyes:

Истина!!! Рожадется в спорах!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да смотрел, я там не нашел ничего, чего мне хочется. Помогите, может у кого завалялась схемка на какой - нибудь простенькой микросхемке и 6 - 8 светодиодах. :unsure:

Истина!!! Рожадется в спорах!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проще не куда:

post-68590-1255523275_thumb.jpg

post-68590-1255523450_thumb.jpg

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но всеравно не то, нужен четкий переход, чтобы с каждым вольтом загорался новый светодиод. Лучше бы конечно на простеньких микросхемках

Истина!!! Рожадется в спорах!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cxem.net/avto/electronics/4-61.php вот ету используй !! я делал , четко работает , точные переходы

как захочешь делать могу дать печатку и фото своего устройства

я таких 5 шт делал на заказ все отлично работают

еще вопрос зачем тебе так много светодиодов ??? три шутки как раз !! (Перезаряд , норма , разряд)

Изменено пользователем yuuy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на LM3914 можно сделать хороший индикатор. 10 светодиодный, независимое друг от друга зажигание светодиодов. Только она недешёвая. Рублей 70 стоит. :(

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. весь понт и заключается в том, чтобы разместить 6 штук светодидов в столб и они загорались при увеличении напряжения, но опять четко загорелся и горит, а не подсвечивать в пол накала, как в 4 сообщении. Да 3 светодиода, конечно вполне достаточно, но хочется что то более крутого... :rolleyes:

Истина!!! Рожадется в спорах!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlsotov, вот схемка нагрузочной вилки, но если резисторы выкинуть, то получится отличный индикатор. Если 10 светодиодов много - можно некоторые не подключать. Например включать через один.

post-72357-1255530779_thumb.jpg

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asus, вы меня конечно извините, но вы не внимательно прочитали мое 1сообщение, у меня нет сейчас возможности съездить в город, чтобы купить деталь, мне нужна на отечественных, к155, к561, к176, поймите меня правильно...

Истина!!! Рожадется в спорах!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было указано

на простеньких детальках

Я не посчитал 18-ти ногую микросхему сложной деталью :)

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я ее тоже не считаю, :D просто ее у меня НЕТ, вот почему и возникают эти сложности. ;) Может еще у кого мысли есть?

Истина!!! Рожадется в спорах!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело, изготавливал вот такой, показал себя неплохо. http://www.electrik.org/modules.php?op=mod...cle&sid=108

Сейчас установил цифровой. http://pic.ipicture.ru/uploads/090914/H8R25mTBCA.jpg

Изменено пользователем vit_al
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, на 561ЛН2 я собирал. Светодиоды зажигаются не поодиночке, а светятся один ярче предыдущего. А вот вариант с цифровым интереснее. Описание, схема есть?

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, на 561ЛН2 я собирал. Светодиоды зажигаются не поодиночке, а светятся один ярче предыдущего. А вот вариант с цифровым интереснее. Описание, схема есть?

И описание и схемы тут. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=28707

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на микроконтроллерах :( Это значит что надо сначала программатор собрать, а потом уж и вольтметр...

А для автора это вообще непосильно...

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rf.atnn.ru/s2/avt-277.html

а тут много на 1 м/с (1003ПП1).хоть температуру меряй http://analarc.narod.ru/hobby/panel/pribor....html#PARA_VOLT

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RE -=ASUS=- Ну тогда попроще на АЦП КР572ПВ2, например. http://image060.mylivepage.com/chunk60/120...0%9F%D0%922.png http://valerij.turenko.pop3.ru/cifrovoy%20voltmetr.htm

Изменено пользователем vit_al
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я возьму код! Надо отправить СМС!

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс рулит. :) Если ненайдешь, то скину позже с монтажкой, все на флешке, а флешка на работе. Layout имеется?

Изменено пользователем vit_al
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на схеме были сняты осциллограмы на рабочем аппарате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
    • Давно уже 85% сервисов так работают. Реально грамотных еще надо поискать.
×
×
  • Создать...