Перейти к содержанию

Прошу Помощи Опытных (електронное Зажигание)


Рекомендуемые сообщения

На днях сделал схему зажигание, поставил на автомобиль. Работает нормально на малых оборотах двигателя. Когда выежаю на трасу даю газу авто начинает дергаться как будто пропадает искра.

В чем дело? Помогите разобраться!

Вот собственно схемма по которой делал. Может кто посоветует какие доработки нужно сделать, чтоб проблема исчезла.

post-102072-1256635889_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Мнение. Недогрузка контактов, дребезг, очень неудачная схема. Сам давно отказался от контактного зажигания, в пользу 2108. Сейчас везде датчики холла стоят. B)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А как ети контакты догрузить, что переделать?

Догрузить- резистором на 50 ом мощ. 5 Ватт. Только сначала посмотри принцип работы этой схемы. Для хорошей искры надо, чтобы искра была после входа катушки в насыщение (что и реализованно в микропроцессорных системах), а в этой схеме принцып 70-х годов. Поставь коммутатор с катушкой от ГАЗ-53. То-же самое, но катушка мощнее. По сути, это не электронное зажигание, а контактно-транзисторное.

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо Р-1

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит вместо R-1 поставить резистор 50Ом 5 ватт

спасибо большое!!!!!

Иду попробую Отпишусь что получилось!

И еще вопрос.

Можно вместо С1 4,7мкф поставить електролит (полевик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях сделал схему зажигание, поставил на автомобиль. Работает нормально на малых оборотах двигателя. Когда выежаю на трасу даю газу авто начинает дергаться как будто пропадает искра.

В чем дело? Помогите разобраться!

Вот собственно схемма по которой делал. Может кто посоветует какие доработки нужно сделать, чтоб проблема исчезла.

Попробуйте подобрать конденсатор С1 и проверьте диод на входе ... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте подобрать конденсатор С1 и проверьте диод на входе

диод исправный

попробую подобрать конденсатор

И еще можно поставить електролитический или нет?

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно плёнку, керамику или бумажный, но можно и электролит, однако он может подвести, ведь температура внутри корпуса может достигать больших величин... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял конденсатор но ничего не изменилось, опять машина дергается на больших оборотах.

а когда отключаю електронку а ставлю обычное то работает нормально

но хотелось бы ето както наладить!

что делать, помогите плз!!!! :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не слишком ли велика емкость С1?

2. Не пробовали зажигание чуть более ранним сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нормальной настройки желательно иметь осциллограф, генератор, АКБ и реле, которое будет иммитировать работу контактов прерывателя... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю возможно не в тему, но у меня в практике игр с зажиганиями были случаи влияния зажигания на ЭПХХ на классике. Правда не помню уже какое зажигание мешало работе ЭПХХ, толе конденсаторное то ли подобное этому.

Проявлялось провалами в работе двигателя (клапан ЭПХХ срабатывал от помех от зажигания (вру не от помех, а от не штатного сигнала скорее всего)). Обнаружил отключением системы ЭПХХ, устранял RC цепочками по входу ЭПХХ.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Както связь через ёмкость С1 не вдохновляет,катушка не успевает накопить энергию,от чего пропуски на оборотах,кстати максимальный зазор на контактах соответствует заводским параметрам (чтото около 0,3-0,4 мм),от этого зависит время отведённое на намагничивание.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!!! Все получилось! Выставил раннее зажыгание и все работает как часы!

Всем спасибо за советы! Я вам очень благодарен! Без вас у меня ничего бы не получилось! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чем закончились Ваши изыскания?

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А у меня вопрос. Я собрал эту схему, поставил кт973б и кт898а. Так вот, когда контакты замкнуты на свечах возникает искра сама по себе будто двигатель работает, но но не работает. Кто знает в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...