Перейти к содержанию

Трёхфазный Электродвигатель.


Рекомендуемые сообщения

ЗДРАСТЕ!! Пытаюсь подключить трехфазный электро двигатель в однофазную сеть, но проблема не могу подобрать ёмкость конденсаторов рабочего и пускового т,к жетон с паспортными данными заржавел и не чего не видно. Подскажите, как можно определить мощность двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Взвесить, и посмотреть справочные данные, мощность узнаете довольно точно.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А если у него двигатель другова типа. Например АОЛ или МТКФ котрый при тойже мощности на порядок тяжелее. Сночала нужно определить тип двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё если не сможеш выложить фото то опиши его: Высота оси вращения? Диаметр вала? матерьял крпуса? где находится клемник? Вес? Длинна? ширина?

Двигателя старого оброзца тоже на порядок тяжелее типа А, АО и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот параметры двигателя: масса - 21кг, высота оси вращения - 95мм, диаметр оси - 20мм, длина оси - 295мм, длина корпуса - 200мм, диаметр корпуса - 170мм, клемник находится с боку, двигатель весьма старый. Фото к сожалению пока выложить не могу. Жду ответа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо включить обмотки треугольником, запустить двигатель и подобрать добавочный конденсатор таким образом, чтобы напряжение на всех обмотках было примерно одинаковым. Если теперь умножить значение полученной ёмкости на десять, то получим примерное значение мощности двигателя... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из вышесказанного - диаметр вала- мощьность 1 - 2 кВт... эмпирически по опыту... при больших мощьностях вал толще... если есть доступ к обмоткам - можно оценить мощьность по диаметру обмоточного провода..... расчёт похожий (где-то рядом) на расчёт провода в трансформаторе....

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой двигатель АО2, разбери его и замерь следуещее:

3000об/мин, 0.8 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 73мм, длинна активной части 54мм, диметр обмоточного провода 0,64мм

3000об/мин, 0,6 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 73мм, длинна активной части 52мм, диметр обмоточного провода 0,51мм

3000об/мин, 0,8 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 73мм, длинна активной части 52мм, диметр обмоточного провода 0,67мм

3000об/мин, 1.1 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 73мм, длинна активной части 65мм, диметр обмоточного провода 0,72мм

3000об/мин, 0,8 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 73мм, длинна активной части 65мм, диметр обмоточного провода 0,55мм

3000об/мин, 1.1 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 73мм, длинна активной части 65мм, диметр обмоточного провода 0,74мм

1500об/мин, 0,6 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 80мм, длинна активной части 52мм, диметр обмоточного провода 0,57мм

1500об/мин, 0,4 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 80мм, длинна активной части 52мм, диметр обмоточного провода 0,41мм

1500об/мин, 0,4 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 80мм, длинна активной части 52мм, диметр обмоточного провода 0,51мм

1500об/мин, 0,8 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 80мм, длинна активной части 65мм, диметр обмоточного провода 0,62мм

1500об/мин, 0,6 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 80мм, длинна активной части 65мм, диметр обмоточного провода 0,49мм

1500об/мин, 0,6 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 80мм, длинна активной части 65мм, диметр обмоточного провода 0,59мм

1500об/мин, 0,6 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 80мм, длинна активной части 65мм, диметр обмоточного провода 0,64мм

1000об/мин, 0,4 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 80мм, длинна активной части 65мм, диметр обмоточного провода 0,55мм

1000об/мин, 0,4 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 80мм, длинна активной части 65мм, диметр обмоточного провода 0,57мм

1000об/мин, 0,6 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 80мм, длинна активной части 75мм, диметр обмоточного провода 0,64мм

1000об/мин, 0,4 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 80мм, длинна активной части 75мм, диметр обмоточного провода 0,49мм

1000об/мин, 0,4 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 80мм, длинна активной части 75мм, диметр обмоточного провода 0,62мм

1000об/мин, 0,6 кВт.

Диометр активной части наружний 133мм, внутренний 80мм, длинна активной части 75мм, диметр обмоточного провода 0,64мм

3000об/мин, 1,5 кВт.

Диометр активной части наружний 153мм, внутренний 86мм, длинна активной части 63мм, диметр обмоточного провода 0,86мм

3000об/мин, 1,1 кВт.

Диометр активной части наружний 153мм, внутренний 86мм, длинна активной части 63мм, диметр обмоточного провода 0,69мм

3000об/мин, 1,5 кВт.

Диометр активной части наружний 153мм, внутренний 86мм, длинна активной части 63мм, диметр обмоточного провода 0,9мм

3000об/мин, 2,2 кВт.

Диометр активной части наружний 153мм, внутренний 86мм, длинна активной части 90мм, диметр обмоточного провода 0,96мм

3000об/мин, 1,5 кВт.

Диометр активной части наружний 153мм, внутренний 86мм, длинна активной части 90мм, диметр обмоточного провода 0,8мм

3000об/мин, 2,2 кВт.

Диометр активной части наружний 153мм, внутренний 86мм, длинна активной части 90мм, диметр обмоточного провода 1,08мм

1500об/мин, 1,1 кВт.

Диометр активной части наружний 153мм, внутренний 94мм, длинна активной части 70мм, диметр обмоточного провода 0,78мм

1500об/мин, 0,8 кВт.

Диометр активной части наружний 153мм, внутренний 94мм, длинна активной части 70мм, диметр обмоточного провода 0,62мм

1500об/мин, 1,1 кВт.

Диометр активной части наружний 153мм, внутренний 94мм, длинна активной части 70мм, диметр обмоточного провода 0,74мм

1500об/мин, 1,1 кВт.

Диометр активной части наружний 153мм, внутренний 94мм, длинна активной части 70мм, диметр обмоточного провода 0,8мм

1500об/мин, 1,5 кВт.

Диометр активной части наружний 153мм, внутренний 94мм, длинна активной части 95мм, диметр обмоточного провода 0,9мм

1500об/мин, 1,1 кВт.

Диометр активной части наружний 153мм, внутренний 94мм, длинна активной части 95мм, диметр обмоточного провода 0,72мм

1500об/мин, 1,1 кВт.

Диометр активной части наружний 153мм, внутренний 94мм, длинна активной части 95мм, диметр обмоточного провода 0,86мм

1500об/мин, 1,5 кВт.

Диометр активной части наружний 153мм, внутренний 94мм, длинна активной части 95мм, диметр обмоточного провода 0,93мм

ЕСЛИ НЕТУ ТВОИХ ДАННЫХ ПИШИ ПОСМОТРЮ ЕЩЁ АТО ПЕЧАТАТЬ МНОГО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень похоже на мотор который в металл разбирал, он сгоревший был. Это киловатник, или 1,1кВт. Можно попробовать запустить подключив обмотки треугольником. Емкость рабочего 50..60мкФ, пускового еще столько-же или до 100мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото 1,5 кВт 1410об/мин я его ни с каким не спутаю

"Нельзя починить исправный прибор!"

"Человек должен быть ленив на дурную работу!!"

правило умного ремонта - "Ничего не выбрасывай!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Есть 3-х фазный мотор на 2,5 кВт. Подключать буду к 380. Какие ставить предохранители на каждую фазу- какой запас по току? По какой формуле считать?

Извините за глупые вопросы, просто с 3-х фазными двигателями не доводилось работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 3-х фазный мотор на 2,5 кВт. Подключать буду к 380. Какие ставить предохранители на каждую фазу- какой запас по току? По какой формуле считать?

Извините за глупые вопросы, просто с 3-х фазными двигателями не доводилось работать.

расчет зависит от

1. каким образом будут соеденены обмотки звезда или треугольник, и стартовый ток и рабочий

2. и от нагрузки на валу будет зависить время выхода на номинальные обороты, значит это время защита не должна срабатывать.

затем считать, формулы и таблицы для расчета линии и самой защиты можно здесь подсмотреть

Изменено пользователем Daddy Karlo

Ищу работу. К спектрометру поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть 3-х фазный мотор на 2,5 кВт. Подключать буду к 380. Какие ставить предохранители на каждую фазу- какой запас по току? По какой формуле считать?

Извините за глупые вопросы, просто с 3-х фазными двигателями не доводилось работать.

Прочтите на шильдике номинальный ток двигателя,фактически это и есть ток,превышать который нельзя.Но лутше использовать автомат подходящий по параметрам,предохранители для этих целей очень плохой выбор-будет 1-н неисправный,можно спалить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

боже какой бред можно советовать, я шоке только от советов

так насколько мне известно это делается так P=1.73*U*I*cos(f)*кпд

далее где соответственно U - номинальное напряжение и =380В

I - величина неизвестная

Р - мощность э/двигателя, которая равна 2,2 кВт

cos(f)=0.8

кпд=0,95

все больше ничего не надо советовать, дальше даже школьник 5 класса расчитает ток двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете кто-то ждет ответ?Смотрите даты последних сообщений.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть кто живой???

Подскажите сколько набрать конденсаторов надо на 3ф двигатель 3kW чтоб в 220 подключить (везде разная информация не могу определится)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...