Перейти к содержанию

Регулятор Оборотов


Evgen4114

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! У меня такая просьба, вот задумал в своей любимице регулировать не переключательм (в 3 положения) печки, а резистором оборотов вентилятора печки. Машина Ваз 2109. А вот как его и куда зацепить не знаю и какой резистор нужен!? Подскажите пожалуйста! Если нужно еще какую то схему делать то просьба помочь в описании!!! Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Самое простое-оптимальное на таймере 555. Куча схем! Поиском найди.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Там нужен не только резистор, но и ШИМ-регулятор.

Ищите схему на таймере 555 в разделе для начинающих, там есть одноименная тема... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Плавная регулировка, особенно в наших машинах, очень даже нужна, т.к. слишком мало положений у наших переключателей и иногда хочется сделать чуть меньше или больше, ан нету - либо совсем выключай, либо "ветер в харю"... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А ссылку можно просто выложить где это находиться? :rolleyes:

И еще, Вы уж извените , что пишу еще по одной просьбе сюда или укажите куда именно мне написать!!!) Я еще ищу усилитель в машину, у меня магнитола Panasonik с выходом 5.1 и вот просматривал усилители на сайте схем.нет там есть усилители которые мне понравились но когда внимательней начинаешь смотреть и читать, то там нужно еще всякие доработки, а есть усилитель который бы был проверен и выложен реально готовое без доделок и переделок? Хочеться усилитель чтоб был не сильно замудрен и естественно включал себя и усилитель саббуфера!!!)) 20-30 ватт конечно меня наверно врядли бы устроили, хотя .... )))Вот где мне это разместить? или здесь ответьте! Спасибо!

Изменено пользователем Evgen4114
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

не переключательм

http://www.chipdip.ru/product/mp303f.aspx

Зачем что-то искать, потом собирать, настраивать и матюгаться. Этот ШИМ на 15 А стоит в радиусе 1000. Чип-Дип - дорогой магазин. наверняка можно купить что-то подобное раза в2 дешевле. Сам разрабатывал управление двигателями для электротранспорта. Задача была 100В 1000А. Плоучилось, но обошлось дорого, очень. В нэте ничего подобного не нашел, пришлось самому.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сообщение поставляется "как есть", без каких либо гарантий. Автор сообщения не несёт какой либо ответственности

за материальный, либо моральный ущерб причиненный данным сообщением напрямую или косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за сайт чип-дип?

Привет! Это сеть магазинов для таких как мы. Можно купить или заказать почти всё из элементной базы. Так же какие-то полуфабрикаты (типа моей предидущей ссылки). Одна беда - дороговато там и магазины есть токо в Москве, Питере, Владимире и ещё где-то. Мне проще, я из Подмосковья (100 км).

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ШИМ схемки не подходят, незнаю кто их рисовал, но на практике точно не проверял, я собрал две, так не возможно в салоне авто усидеть, аж уши закладывает, возможно для маломощных ОЧЕНЬ маломощных коллекторных движков и подойдёт, для печки никак, если кто знает как изменить частоту для неслышимой ухом пишем;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ШИМ схемки не подходят

Здесь частота "пилы" задаётся кондёром С1. Можно её задрать выше порога слышимости, но надо учитывать быстродействие УДэшек и шустроту выходного полевика. Я когда-то собирал подобное с частотой 25 кГц. Если очень надо могу поднять старые чертежи и поставить номиналы на эту схемку. Помню, что в задающем и компараторе использовал КР544УД2А.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по деньгам сколько выходит сделать плавный регулятор печки двигателя?

Изменено пользователем Evgen4114
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микросхемы, полевик, дэмпфир-диод обойдутся в розницу рублей в 250-300. Платка макетница новая стоит почему-то дороговато (не помню скоко). А если прибавить потраченное на сборку и настройку время, то выходит тож-на-тож. та же 1000 рублёв. Через неделю поеду в чип и дип, куплю эту фигню. У меня Нива 21214, и мне двух положений вентилятора печки тоже мало. Там и проверю частоту и воще работоспособность. Кстати, сильно шумит от ШИМа мотор с убитыми подшипниками.

P.S. Как только опробую и (если надо) подстрою изделие, сразу выложу результаты здесь.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муравей 69как что выйдет отпишись, мне на мерина нужно конструировать что-то, Собрал на 500Гц ШИМе тык работает но вот лучше в машине не сидеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муравей 69как что выйдет отпишись, мне на мерина нужно конструировать что-то, Собрал на 500Гц ШИМе тык работает но вот лучше в машине не сидеть)

ОК. Слежу за темой.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуда! Не по теме. Меня тут уже нахлабучили на предупреждение. Пиши мне на почту. Адрес в личках.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ни разу не использовал таймер ВИ1 в этих целях. Стоит поэксперементировать на макетнице. Странное включение затвора мосфета. Он не греется? Имеется ввиду падение напряж. на стабилизаторе.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосфет просто неправильно нарисован (затвор перевернут). Исток в данном случае сверху (это P-канальный транзистор).

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Мне больше нравятся в жёстком корпусе, которые собираются с помощью двух винтов.  Кстати, они тоже отечественные. 
    • А я о чём написал в начале темы  ? beggar, вы сами пишите - сделали не мало амперметров. Уменьшая пульсации, вы помогаете ампермерметру показать средне - действующее значение. Не ? У вас каждый тиристор плеча управляемого выпрямителя режет свой полупериод, Оставляя обрезок от него. Чем больше иголок в синусоиде, тем тяжелее амперметру с его магнитоэлектрической системой. Она инерционная. Зато самая верная, на мой хилый взгляд. На мотоцикле, китайский аккумулятор проходил 7 лет. Авто аккум. б.у с 2015 года ходит. Правда уже в ИБП. На компьютере. После 8 лет снял. Не хочется рисковать.   А я его купил уже после года эксп. На Авито.
    • Формулу синуса написать? Или где его взять? Если занимаетесь акустическими системами, то таких вопросов быть не должно. В жилом помещении, без подготовки, с кучей мебели так всегда будет. В инструкции к усилителю, на задней панели тоже иногда указывается. Но в данной ситуации эта информация ничего не изменит.
    • По ходу нет. Возможно не сталкивался. Столкнусь, изучу. Значит не попадались.. Принцип всё один, ограничить ток ламп.
    • Б5-43...45 не импульсные, а вот Б5-46...50 это ужас, летящий на крыльях имеющихся комплектух тех лет. И не смотря на более низкие частоты работы, пульсации у них тоже неприятные, поскольку линейник после импульсника скорректирован "вдупель", его АЧХ не позволяет гасить всякие там сотник килогерц- мегагерцы со входа, они через него насквозь летят, и гасятся в основном емкостями по выходу. Усложнение - есть, согласен. Но его последствие - практически не греющийся проходной транзистор, т.е. потери минимальны. Задача гибридника - обеспечение скорости реакции на нагрузку линейника с мщностью и  компактностью импульсника. Я являюсь ярым ненавистником коммутатора обмоток на  реле, и считаю, что уж лучше пререг, чем коммутатор, если речь за мощный БП. Для относительно малых мощностей (пара сотен ватт), согласен, что имеет смысл многоступенчатая система выходного  каскада как в PSL3604. Накидать LC фильтров и всё будет  хорошо. А вот помехи самого переключения "изнутри", не по выходным проводам, устранит только заземленный корпус из пары кило пермаллоя. Так или иначе, приходится выбирать из двух зол - греющийся "не шумящий" блок или свистящий импульсник, который надо заземлять. На эту тему интересно, делают  ли современные производители трансиверов БП на 12в импульсными, или по-старинке, на трансформаторе и кипятильнике из пары штук 3055 в параллель.     Возникает несколько вопрос - почему сигнал для 431 не формируется от ШИМа МК? Можно было  бы выбросить все подстроечники и плавно коммутировать напряжение на выходе. Хотя тогда логичным развитием схемы было бы выбросить МК и просто поставить имеющийся оптрон на поддержание постоянного напряжения на регулирующем транзисторе... Для этого обычно и вводят экранную обмотку которую надо вместе с корпусом заземлять. Вы никак не заземляли схему?
    • Дроссель -укажите точно цвет полос  как я рассмотрел то так 
    • Смотрите куда включена деталь. Отсюда выводы о номинале. Прямо по плате, не стесняйтесь. 
×
×
  • Создать...