Перейти к содержанию

"аля Лексус"


Рекомендуемые сообщения

ну в общем появилась у меня такая идея, реализовать систему "аля лексус".

т.е. что я хочу:

поворотники горят постоянно (при заведенном двигле), но при включении левого\правого начинают моргать.

ну собственно делать там нечего, надо просто собрать схему из нескольких реле и диодов.

но вот как собрать тямы не хватает:)))

жду идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

поворотники горят постоянно (при заведенном двигле), но при включении левого\правого начинают моргать.

далеко ты не уедешь  ))))

ICQ: 539-149 Каждую секунду в мире изготавливается полмиллиарда полевых транзисторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

 ....... 

Изменено пользователем Batanik

ICQ: 539-149 Каждую секунду в мире изготавливается полмиллиарда полевых транзисторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну можно попробовать переключить лампочки поворотников с нормально разомкнутых, на нормально замкнутые контакты стандартного реле ( если такие существуют), если нет, то поставить соответствующее реле.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далеко ты не уедешь  ))))

эт почему Вы так считаете?

.А нафига тебе ето нужно???

спасибо за внимание канечно, но вопрос стоит немного по другому.

Ну можно попробовать переключить лампочки поворотников с нормально разомкнутых, на нормально замкнутые контакты стандартного реле ( если такие существуют), если нет, то поставить соответствующее реле.

а схематично можно обрисовать? на букавках не особо понятно:)))

п.с. насчет стандартного реле проблема - не как не могу отыскать его в машине. уже есть небольшая схема но для её работоспособности надо найти в машине постоянный (не моргающий) +12В при включении поворота.

post-121143-1268527631,65_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя. Вообще то это нифига не лексус, а америка. И реализованно там все намного проще. Лампа ДВУХнитевая. Одна на габарит, вторая на поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на амирокасах именно и так, но на японских лексусах все же одна лампа.

если ставить 2х контактную лампу то при включении поворота одна нить будет моргать, а вторая так же гореть - что не совсем так как мне нужно.

Изменено пользователем Toxa21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего за машина-то для начала? Загляни в электросхемы авто для твоего и для той же модели для американского рынка. Если проводов одинаковое кол-во, то или перепрошить блок контроля света прошивкой для америки или менять на сделанный для америки. Или не париться - купить патрончики под 2хнитевые лампочки (от той же версии для америки), вынести туда + габаритов и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень дажи класно выглядит

...до первого гайца...

или ты ему будешь рассказывать что твой жигуль американской сборки???

Не знаю как у вас на Закарпатье, но у нас во Львове пока претензий гаи не предевляло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к админам и модерам:

если написать простое сообщение: "ап" его сразу сносят? зачем?

Изменено пользователем Toxa21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл несет слово "ап" для форума??? Что это хоть значит??? Это приравнивается к флуду.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • на самом деле понятно но не до конца...  я так понимаю будет следующее: низкое сопротивления катушки может привести к падению напряжения на блоке питания, что в свою очередь  повлечет что цепи питания каскадов раскачки, будут продолжать держать напряжение на базах выходных транзисторов. На коллекторах которых вдруг окажется напряжение ниже, чем на базе. Следом выходники резко перебрасывают основной ток из цепи К-Э, на цепь Б-Э, следом горит регулировка уровня ("краник") в открытом состоянии, ни и вся дурь из банок БП ломится как оголтелая, что приведет к красивому но ужасному бадабум... успеет ли удержать этот процесс защита тоже вопрос.  Если не прав, прошу поправить, проседаю я в схемотехники... 
    • Это "классика жанра".  Аналоговые стабилизаторы поэтому до сих пор еще существуют, потому что они не дают импульсных помех. Даже если после импульсного понижающего стабилизатора поставить аналоговый, все равно идет генерация от катушек трансформаторов. Если вы в это время налаживаете какой-то прибор у которого полезный сигнал измеряется единицами милливольт, например вход радиоприемника, то представьте себе источник помех рядом. Задавить такой источник помех не так просто. Иначе можно было бы просто использовать полностью импульсный блок питания и не возиться с тем чтобы обеспечить малую разность напряжения на регулирующем транзисторе. Самый простой вариант - это автоматическое переключение обмоток как в схеме Шелестова.
    • Доброго времени суток, такой вопрос от чайника. Как то собрал, настроил, играет, радует меня данный усилитель, не смотря на то что кто то нет нет да булыжник в огород подкинет (не понимаю зачем правда). Играло все на горемычной соло1, с выдранной родной начинкой, увы пока не разжился чем то поинтереснее, я даже как то и не обращал внимание вот на такой пункт:  Важное уточнение. При работе усилителя с нагрузкой сопротивлением 4 Ом, напряжение питания усилителя не должно превышать +/- 38 В. Эксплуатация усилителя при большем питающем напряжении, допускается исключительно при работе с нагрузкой сопротивлением не менее 6 Ом. Вопрос: с чем связанно ограничение. Только прошу не много раскрытый ответ, нежели "потому что гладиолус ©".  Зы. питание AC30 -> шоттки (ну были в загашнике вот и поставил) ->  DC на х.х. 45. просад до 42-43х. БП 35тыр мкФ. 
    • Небольшое дополнение. 1. UотсVT2 иUотсVT4 должно быть не менее 1,8В.   2.Точность подержания тока можно увеличить, если увеличить сопротивление R3. Предположим, нам нужен ток 0,5А, при R3= 1ом вместо 0,5ом. Тогда UR3=0,5*1=0,5В; UотсVT2=UотсVT4=2* UR3 =1В; UотсVT1=UотсVT=3* UотсVT4=3В; R1 примерно 1,2ком Точность поддержания тока значительно возрастает, но и мощность на R3 возрастает в 2 раза. Если, конечно,  я не ошибаюсь в расчете.
×
×
  • Создать...