Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

Именно Вам. Давайте начнём спорить, или не начнём, для чего перемычка с коллектора, вероятно под транзистором её нет, зато есть потемнения платы, об этом и речь, емкость конденсатора 3-5 пФ если угодно, и удачи.

PS Ну хорошо, по логике передатчик не должен быть включен, только по событию. Этим событием управляет процессор по кабелю. Первый каскад с

кварцем без выходного уже может обеспечить до 1 мВт мощности, что примерно равно 10-15м расстояния от окр. условий. Для чего тогда

спрашивать и в то же время упрямится если согласованная работа таких устройств зачастую зависит не от одного номинала, а ещё от расположения

элементов с правильной электронной коммутацией.

ну так начнем:

1. Извиняюсь, забыл оговориться что фото не мое, там где стоит перемычка на самом деле под транзистором есть дорожка, она целая. плата у меня девственно чистая

прикрепил фото во вложении.

2.Конденсатор поставил. с ним обратная связь появилась 2 метра.

3.Упрямился я потому что был не уверен в точности номинала подобранного конденсатора, не тороплюсь делать поспешных выводов. Однако на данный момент когда уже известно что номинал там стоит правильный, есть смысл присмотреться к выходным транзисторам в антенном блоке и блоке сигнализации т.к. видно что там установлены не оригинальные детали и заметны были следы пайки.

4. Подозреваю что дело в неправильном коэф. усиления выходных транзисторов? на исправность они прозваниваются, кз нет, обрывов нет. тип у всех npn

post-165808-0-41667100-1446191929_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В таком случае, если читали, для начала надо обеспечить уровень о/с в пределах хотя-бы 5-8м

на первом каскаде, чтобы впоследствии уверенно морщиться на коэффициенты выхода. С вас как

минимум напряжения шлейфа и удаление большого транзистора. Ну и где же витая антеннка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Снял сигнализацию сегодня, собрал на столе стенд. Данные такие получились:

напряжения на разъеме антены на 1 ноге +5в

на 2 пусто, 3 масса, на 4 в покое - 0, при передаче сигнала обратной связи скачет до +10в

На новом модуле удаление транзистора ничего не дало, как не работала ОС так и не работает.

На старом модуле с удаленным транзистором ОС не более метра, с ним до 5 метров в прямой видимости.

(конечно я не стал бы ничего тестировать с выпаянной витой антенной)

Изменено пользователем noctradamuc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мы Вас не знаем, так что без обид. Соответственно Вы бы не стали что либо тестировать не будучи уверенным в брелке. Модулей у вас уже два, один из них "новый" но совсем не рабочий. На шлейфе всё в порядке, стоит только проверить соответствие номиналу резистор 10 Ом в блоке на ключевом pnp о/с если он есть. У первых каскадов исследуем элементы, коллекторный резистор 30 Ом, эмиттерный 39 Ом, транзистор заменой, кварц лудим выводы и ставим обратно с толстым паяльником. Транзистор не ставим до появления уверенной о/с от модулятора. В присутствии сигнала tx (о/с), проверьте появляется ли смещающий потенциал на пин-диодах, т.к. до них много сквозных переходов, т.е. какой-то плюс на аноде детальки похожей на транзистор который ближе к антенне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду делать поспешных выводов, но кажется все заработало. Как Вы и писали проверить резистор в блоке, оказалось при маркировке в 10 ом его номинал был 40 с лишним кОм, заменил на исправный, ОС появилась в пределах всей квартиры, завтра перейду на полевые так сказать испытания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

день добрый! помогите пожалуйста. сига нужна только для выполнения простых функций (открыть - закрыть и орать когда в нее залезут)

досталась "на шару" со слов хозяина рабочая Томогавк Х3 - основной блок, датчик удара, обрезаный светодиод, кнопка, и обрезаный шлейф на антенный модуль (без онного).

установку производил на ваз 2107 карбюратор.

установил с пропайкой подключений, предохранители на питании и на подключении поворотов (все целые), подключил только повороты, сирену, дополнительные центр замки.

не подключал - блокировку двигателя, автозавод и стояночный тормоз, а также концевики багажника и капота (все провода просто не подключал и заизолировал).

антенный модуль нашел вродебы от 7010, с куском родного провода (соединил со своим по цветам (зел - зел, кр - кр, син - син и черн -черн).

брелок только один и тот двухсторонний с разбитым экраном, но рабочий!

вобщем все подключил - включаю массу авто -

повороты моргают три раза брелок пиликает (типа короткая мелодия) потом секунд 5 перерыв и повороты опять моргают четыре раза.

при постановке в охрану двери закрываются и ВСЕ (не работает светодиод, сирена не квакает, датчик удара работает но при активации его только загорается на нем светодиоды, а сигналка не орет и т.д.) в общем похоже что сигналка в режиме ВАЛЕТ. НО активирую режим ВАЛЕТ - светодиод начинает постоянно гореть (как и должен в этом режиме) при постановке в охрану срабатывают повороты (закрытие один раз, открытие два раза блымкают), но сирена так и не работает и датчик удара тоже.

сирена (новая, как говорится муха не е......) по началу переодически срабатывала (чирпала).

плата внутри блока на вид целая, емкостя не вздутые, тоже самое и с модулем.

при попытке програмирования получается только програмировать брелки и все! светодиод загорается при нажатии кнопки но подтверждения сиреной не происходит, поэтому и сбросить на завод. настройки не получается.

подскажите пожалуйста - нужно ли подключать ручник (обязательно или нет), ну и дальше что может быть с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если запуск не нужен, то провод ручника на массу посадить нужно. а дальше разбираем и замеряем всё и вся.

по описанию похоже, что база и брелок не полностью видят друг друга

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если запуск не нужен, то провод ручника на массу посадить нужно. а дальше разбираем и замеряем всё и вся.

по описанию похоже, что база и брелок не полностью видят друг друга

ручник уже посадил, при включении массы уже только сразу три раза моргают повороты и все. звук сирены и моргание светодиода так и не появилось.

да и не понятно как то, светодиод горит как в режиме ВАЛЕТ и при постановке в охрану моргают поворотники, а когда режим ВАЛЕТ выключаешь. то работает только центр. замок (опять таки как должно быть в режиме ВАЛЕТ). да кстати светодиод был обрезан, я его подпаивал и первый раз он не горел, но при включении массы моргал как поворотники три раза. перепаял наоборот и теперь работает как описывал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! ...Или всё же Х5?, Х3 силами разработчика двигатель не завести. В таблице функций брелка в колонке примечаний при включенном зажигании только открывание/закрывание ЦЗ.

Возможно поэтому не удаётся включить сирену. С измерениями так же что то вообще беда, конечно необходимо всё проверять вольтметром.

Если это триггер "+" то на проводе должен быть 0в, если триггер "-" то 5в, если зажигание то 0в а при повороте ключа 12в, если это доп канал "-"300 мА то 0в, но проверить активацию можно омметром.

Меряйте steal_nik и пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! ...Или всё же Х5?, Х3 силами разработчика двигатель не завести. В таблице функций брелка в колонке примечаний при включенном зажигании только открывание/закрывание ЦЗ.

Возможно поэтому не удаётся включить сирену. С измерениями так же что то вообще беда, конечно необходимо всё проверять вольтметром.

Если это триггер "+" то на проводе должен быть 0в, если триггер "-" то 5в, если зажигание то 0в а при повороте ключа 12в, если это доп канал "-"300 мА то 0в, но проверить активацию можно омметром.

Меряйте steal_nik и пишите.

точно Х3 (наклейка голографическая сзади на блоке). и не работает сирена вообще (зажигание выключено, тоесть просто постановка в режим охраны), а повороты начинают работать только если сигу перевести в режим ВАЛЕТ - светодиод постоянно горит (кстати вопрос по светодиоду - если провода на него поменять местами он перестанет работать ? или будет работать? просто после того как я поменял их местами он начал работать (показывать режим Валет и моргает при открытых дверях), а когда не менять то моргает три раза при включении массы машины вместо поворотов и сирена начинает работать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте пожалуйста пункт "информация о работоспособности датчиков" при каких условиях мигает

диод, отсоедините жёлтый провод пока вообще и остановитесь на подключении светодиода с

индикацией открытых дверей или режима валет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож таки хватать гадать на кофейной гуще? вскрыть сигу и вперёд делать замеры

либо pzdc блоку либо криво поставлено. первое более вероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Подскажите пожалуйста по сигналке tw9010 (шильдик был lr950).

Суть проблемы - не видит антенну. Соответственно мигает 3 чирп через некоторый интервал времени.

Видимых повреждений нет.

1d865bb5bac1t.jpg

f25ee993f966t.jpg

a5f55ad0fe6at.jpg

если принять во внимание:

Это болезнь всех томагавков и сенмаксов. Могут быть следующие дефекты.

1. Сгорает антенный модуль, при вскрытии его визуально видно битый транзистор.

2. Сгорает транзистор в блоке сигнализации по цепи связи с антенным модулем, как следствие пункта 1, при вскрытии может быть не видно дефекта.

3. Сгорает стабиллитрон, диоды и дорожки по цепи питания в блок сигнализации, при вскрытии дорожки видны визуально.

Получается, что транзистор(возможно). Как понимаю тот, который рядом с одним конденсатором? Если он, то подскажите чем заменить?

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Если шильдик был LR950, то это он и есть. А на контроллере может наклеена версия, сама плата или что то ещё отличается (как ми минимум антенный модуль).

Если вы о плате и двух электролитических конденсаторах, то рядом не транзистор, а вторичный источник питания. Микросхема стабилизатор на 5Вольт (78L05).

А так смотрю по печати что куда идет и проверяю по ходу транзисторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. С наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Удачи и всего самого наилучшего в новом году!

Нужна помощь. А/м тойота сурф 130, дизель, АКПП. Не выставляется запуск по температуре. Ситуация такая: когда приобрел авто сигнализация уже стояла, при попытке поставить прогрев по температуре ни чего не получалось (дополнительный датчик на двигателе установлен), по всем показателям сигнализация, при попытке установить данную функцию, постоянно снималась с функции. Особо вдаваться в проблему не стал, т.к. машина стояла в гараже и необходимости пользоваться функцией прогрева по температуре не было. Все остальное вроде работало. Прошло два года я и забыл об этой проблеме. В этом году ситуация изменилась, а/м стоит на улице. Дошло дело до прогрева по температуре. Функция установилась, машина завелась, отработала, как должна. Но оказалось, что работала сигнализация по датчику температуры в салоне, а датчик на двигателе был поврежден. После замены датчика на двигателе проблема вернулась, сигнализация не устанавливается с брелка в режим прогрева по температуре. Не то что бы не правильно функционирует, а вообще не выставляется. Получается по датчику температуры в салоне работает, а при установке рабочего датчика на двигатель, не работает. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Заранее всем спасибо.

И еще раз с новым годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Была проблема - не заводится с авто запуска tomahawk tw 9010, проседает напряжение в блоке, с другим блоком даже со светом заводится, нажимаешь кнопку авто запуска - включается зажигание - только начинает крутить и все тухнет, брелок издает звук что питание появилось, напряжение 5v при авто запуске проседало, решил проблему заменил стабилизатор 78l05, на 7805 и конденсаторы большей емкости . Может кому пригодится

Изменено пользователем Юрий89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. С наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Удачи и всего самого наилучшего в новом году!

Нужна помощь. А/м тойота сурф 130, дизель, АКПП. Не выставляется запуск по температуре. Ситуация такая: когда приобрел авто сигнализация уже стояла, при попытке поставить прогрев по температуре ни чего не получалось (дополнительный датчик на двигателе установлен), по всем показателям сигнализация, при попытке установить данную функцию, постоянно снималась с функции. Особо вдаваться в проблему не стал, т.к. машина стояла в гараже и необходимости пользоваться функцией прогрева по температуре не было. Все остальное вроде работало. Прошло два года я и забыл об этой проблеме. В этом году ситуация изменилась, а/м стоит на улице. Дошло дело до прогрева по температуре. Функция установилась, машина завелась, отработала, как должна. Но оказалось, что работала сигнализация по датчику температуры в салоне, а датчик на двигателе был поврежден. После замены датчика на двигателе проблема вернулась, сигнализация не устанавливается с брелка в режим прогрева по температуре. Не то что бы не правильно функционирует, а вообще не выставляется. Получается по датчику температуры в салоне работает, а при установке рабочего датчика на двигатель, не работает. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Заранее всем спасибо.

И еще раз с новым годом!

Ну не уже ли ни кто с таким не сталкивался??? Реально нужна помощь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте kvit, понятно что нужна.

Датчик входит в состав делителя и от его сопротивления зависит напряжение на проводе, думаю должно быть от 2 до 4 вольт.

Вероятно установлен приоритет этого входа, если нет никаких установок в инструкции. Забываются редкие поблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток форумчане! Прошу помощи... после замены гены на не рабочий, в цепь авто поступило около 18 Вольт... После решения проблемы с геной, выяснелось что сига 9010 не работает должным образом...а именно:

1. Центральный замок (открытие закрытие) в то время как на брелке все отрабатывает ок, ЦЗ сам рабочий (от ключа)..,.

2. Не вспихивают аварийные огни...

3.Не работает автозапуск...

Все остальное работает, клаксон, брелок, обратка,постановка и снятие на охрану.

что было сделано:

1.прозвонка всех цепей идущих к блоку сиги.

2.Визуальный осмотр платы сиги, ничего подозрительного...

3. и все)))

если у кого такое было где прежде всего копать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите на какое реле (напишите название,если знаете) можно заменить реле tw4117 012-SH1S. Оно отвечает за поворотники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...