Перейти к содержанию

Питание От Генератора И Аккумулятора


iff

Рекомендуемые сообщения

Раньше я создал такую тему в разделе про автомобили, но т.к. там никто не отвечает, мне показалось, что возможно я не правильно выбрал раздел.

Вот ссылка на ту тему: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=71486

Незнаю, может быть это запрещено правилами, так что заранее извиняюсь.

Возможно в этом разделе мне ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Начнем с того, что в автомобиле АКБ заряжается (подзаряжается)всегда когда работает (нормально)генератор так как его напряжение больше чем напряжение самой АКБ. При отключенном генераторе(зажигание выключено)потребление идет от АКБ. Там нет ни какого устройства которое бы подключало или отключало их друг от друга. Они просто соединены паралельно, НО ток заряда (у АКБ)и ток разряда имеет разное направление.В так называемой динамке от велика (велогенератор)на выходе и так постоянное напряжение т.к. она является генератором постоянного тока и диодный мост не нужен. По второму пункту да, все так.Хотя если вы поставите конденсатор то он немного поднимет напряжение и будет (опять же немного)компенсировать провалы напряжения при малой скорости. По третьему пункту- стабилизатор для питания УЗЧ и т.п. будет не лишним т.к. велогенератор не имеет той стабилизации напряжения как автомобильный (реле регулятор).

Собрали и смело включайте, лишнее выгорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1.

Хотя если вы поставите конденсатор то он немного поднимет напряжение

Если включать без нагрузки, то да, а с нагрузкой (лампочкой) - скорее нет.

Я так понимаю: при работе генератора постоянного тока в те моменты, когда например щётки скольят по коллектору и переходят с одного контакта на другой может создаться коротковременное уменьшение напряжения (коротковременная потеря контакта). Т.е. если "амплитудное" напряжение будет 6 В, то "эффективное" - 5,9 В. При подключении конденсатора таких пульсаций не будет, он зарядится до значения амплитудного напряжения, а осциллограф, если его подключить к выводам конденсатора покажет прямую линию, т.е. "эффективное" напряжение будет тоже 6 В. Но под нагрузкой оно может просесть до тех же 5,9 В (Ведь лампочка - довольно мощьная нагрузка). (Слова "эффективное" и "амплитудное" взяты в кавычки потому что у постоянного тока нет таких характеристик, но так как здесь он будет пульсирующим, поэтому я позволил употреблять такие термины). Этот эффект я отобразил на графиках:

post-48666-018498300 1281857874_thumb.jpg

2.

будет (опять же немного)компенсировать провалы напряжения при малой скорости

Если бы его емкость была несколько фарад, тогда да. Так именно то для этой цели я и решил поставить аккумулятор - чтобы на малой скорости и при остановки питание нагрузок не прекращалось.

2. Спасибо за ответ, я в общем так и предполагал:

При подключении параллельно нагрузки, динамомашины (с выпрямителем) и аккумуляторов будет ли тот самый эффект? Мне кажется да а Вам?

Вы развеили мои сомнения.

3. На счет схемы стабилизатора: решение с регуляцией напряжения при помощи резистора R2 я придумал сам. Поэтому сомневаюсь в его правильности. Величина напряжения на выходе должна остоваться (примерно) постоянной не зависимо от сопративления нагрузки (случай если нагрузка запредельная не рассматривается) и не зависмо от входного напряжения.

Сломается ли стабилизатор при подключении без нагрузки?

http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=76037

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня вело генератор 6в-3вт переменного тока запитал я от него светодиод и он успешно перегорел. Проверил напряжение без нагрузки до 50в выдает. Подскажите схемку для заряда li-ion аккумулятора от этого очень не стабильного источника питания. Думаю с с АКБ проще светодиоды запитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...