Перейти к содержанию

Требуется Ремонт Дисплея Бортового Компьюетра Авто


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

На автомобиле Тойота, не работает дисплей бортового компьютера. Дисплей показывал расход, километраж, запас топлива, мгновенный расход и т.д.

Сам не являюсь электронщиком, я владелец авто. Автомобиль не гарантийный, официальный дилер не занимается ремонтом, только замена.

При включения мигает подсветка (зеленым цветом), а индикации нет. Единственно могу сказать, индикация дисплея постепенно угасала при движении,

затем совсем исчезла, только моргала подсветка дисплея.

Может кто сможет установить причину и отремонтировать или посоветует к кому можно обратиться. Очень надо.

Извините, если я не по адресу обратился.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

. Единственно могу сказать, индикация дисплея постепенно угасала при движении,

затем совсем исчезла, только моргала подсветка дисплея.

Скорее всего плохой контакт так как угасала при движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

"....Скорее всего плохой контакт так как угасала при движении...." - от твоих советов (коих ламерских тут уже полно) тошно читать! НИКАКОЙ КОНТАКТ никогда не приведет к ПЛАВНОМУ УГАСАНИЮ, а вот проблемы эмиссии индикатора или проблемы емкостей - ЭЛЕМЕНТАРНО! Так что малЧик больше ЧИТАЙ, а не пиши БРЕД!

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...