Перейти к содержанию

Реле Замка Капота


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

У меня к Вам просьба. Имею иммо СОБР у него в охране на проводе доп оборудования появляется минус.

Может кто нибудь даст схемку реле замка капота чтобы собрать своими руками.

Замок капота эл.механический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

вашей информации недостаточно чтоб Вам помочь, вопервых какой длины импульс? когда появляется? как действует замок(просто дёргающий соленойд, или блокировка тросика на момент охраны?) если стандартный импульс примерно в одну секунду(например кнопка дополнительного канала, как на багажник) и замок просто "дергающий" соленойд, то через обычное автомобильное реле, коих валом в любом нормальном автомагазине! катушку одним концом на постоянный + а другим к "собру" на отрицательный выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Замок капота эл.механический.

Нарисуй или опиши. Подумаем. Тебе надо открывать с брелка капот?

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У оммо Собр на проводе доп оборудования появляется постоянный минус после того как он теряет метку и переходит в режим охраны.

Нужна схема устройства чтобы при появлении минуса выдавался импульс на закрытие а при проподании минуса сигнал на открытие.

Замок эл. механический. Работает от импульсов разной полярности.

Собирал схему на трех реле и кондерах но она в режиме охраны потребляет энергию хоть и не большую, но в купе с сигой и иммо получается многовато.

И может кто знает как устроено реле замка капота Собр. продается отдельно, но хочется собрать своими руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на закрывание дверей привода стоят? Они тоже по полярности коротким (1-2 сек.) импульсом работают.

Если да, то используй один из их проводов. Или два. Прямо на привод капота. С сиги или с блока ЦЗ идут импульсы с реле.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что от сиги можно подключить можно я знаю, но хотелось бы от иммобилайзера это все сделать.

Весь инет перерыл и закралась такая мысль, что никто не когда не задумывался сделать данное устройство, или посмотреть что внутри заводских реле замков капота.

Изменено пользователем Константин265
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того и скрывается устройство и схема, чтобы такие как мы "Кулибины" у производителя хлеб не отнимали. Типа заплати за установку и радуйся. Сейчас ещё в одном месте посмотрю.

Сколько mA хавает твоя система на релюшках? Выложи схемку, может чего поменяем и влезем в 5-10 mA.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот набросал сейчас. Этот вариант не будет жрать больше 5 мА в режиме охраны. Подбором С1 устанавливается длительность импульса. Я ничего не рассчитывал, так примерно от балды написал. Схему соединения контактов реле ты знаешь.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин265

В эл.мех. замках капота Дефентайм или Фортресс и др.стоит моторчик идентичный моторчику от дверного замка, принцип его работы тоже аналогичен.

Я дал ссылку на схему, чем она не подходит? Там все так как нужно минус в охране - запирание, минуса нет- отпирание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Смысл тот же, токо деталей и паек много. А зачем? Насчёт КОМОП серии скажу сразу: глючит от сигнала мобильника.

У РЭС 47 тут же выгорят контакты. Привод в заторможенном состоянии кушает около 5А.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот такую схему собирал.

И по Вашей схеме чтото не понял обозначение конденсатора там что 100 микрофарад 25 вольт или не так?

post-127187-048534900 1284041913_thumb.jpg

Изменено пользователем Константин265
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я примерно так и представлял, когда ты писал, что 3 реле. Ток потребления в режиме охраны практич. равен току через обм. к3. В моей схемке (тот же режим) ток идёт только через R2 и R3. Будет в пределах 3 мА.

Да, 100 мкФ и не менее 25 В. Ёмкость надо будет подобрать, чтобы импульс замыкания реле был около 1 сек.

И ещё, давай на "ты", а то думать мешает. Я ещё не дедушка.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему дал ка основу!

Микросхему можно использовать другую, реле взять обычные автомобильные, транзисторы поменять,от СОБРа отнести подальше, потребление мизерное.

В вашей схеме первое реле в охране под напряжением постоянно, будем искать реле с обмоткой как минимум 1 ком иначе, если взять автомобильное то акку за неделю практически не будет!

Так что если есть желание изобретайте велосипед дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык две 561ЛА7 будут потреблять те же 5мА. И по входу получается (зачем?) 6 мА.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так. И точно так, как и на твоей. Ну, если будет неверно (наооборот) выполнять команду, меняется плярность на приводе, сам знаешь.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход из запертого режима в отпертый:

На входе пропадает минус (масса). Q1 закрывается, соответственно 2-х тактный каскад Q2 и Q3 меняет состояние. Конденсатор С1 заряженный почти до напряжения питания через цепь база-эмитт. Q4., коллект.-эмитт. открытого Q3., R5., и открытый при этой полярности D1 РАЗРЯЖАЕТСЯ. Это обеспечивает ток база-эмитт. Q4, он открывается на время разряда С1 и включает соответ. реле. Я бы уменьшил ещё R3 до 4,7 кОм, на случай хренового коэф. усиления по току Q3. Здесь длительность срабатываний реле задаётся цепью С1- R5. При заряде С1 течет открывающий ток через базу Q5, при разряде через базу Q4.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать честно, не рассчитывал эту цепь, поэтому рекомендовал подбирать С1. Переход БЭ КТ829 такие токи спокойно выдержит, тем более кратковременно. Хотелось чёткого их открывания, пусть даже они составные.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А питание на контакты реле которые будут управлять замком капота можно объединить на этой же плате или тянуть отдельно от аккума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от того, откуда запитана данная плата. Рекомендую запитать и её и группу контактов реле от аккума через предохранитель 8-10А. А плата-то работает чётко? конденсатор подбирал?

P.S. Предохранитель оставь в салоне для доступа. НЕ ПОД КАПОТОМ!

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожки на контакты реле пожирнее! Привод прожорлив. А релюхи автомобильные (кубики)?

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не ремонтировал не знаю ,а которые ремонтировал и 2 на запчасти название не помню и по картинкам в инете не нашел
    • так я нормально и не запустил блок питания на SG3525+IR2110 снова взрыв ключей, но после прошлого взрыва перебрав всех дохликов блок питания стал держать нагрузку но этого проседал со 120В до 15В сейчас включив в разрыв лампу проседает совсем чуть чуть и лампа горит точно так же и по низковольтным +15В/-15В ранее при  нагрузке всего на 5Вт напряжение падало почти в ноль теперь же ровно 15В и не шевелится, нагрузку то есть стал держать но, стоило только мне исключить лампу на входе на холостых он запустился но только подключив минимальную нагрузку на выход взрыв ключей, могу предположить что это из-за неправильного питания ШИМ, исходник не мой и слаботочная вторичка для питания ШИМ включена параллельно с дежурным мелкопитальником но напряжение на нем суммируется почему то и на выходе получается 36-38В а для стабилизатора L7815 где максимальное входное 35В это смерть, видимо дело обстоит так, когда включаю через лампу часть тока теряется на лампе и на выходе слаботочном для питания ШИМ напряжение ниже и суммируясь с выходным дежурки по грани но проходит для запитки 7815 но стоит убрать лампу повышается выходное слаботочки для ШИМ и выходное запредельно увеличивается для 7815 а подключив нагрузку ШИМ еще больше начинает молотить опять таки повышая выходное напряжение на выходах силовго трансформатора. В общем с лампой на входе работает без неё и дав чуть нагрузки взрыв ключей, так же мёртвая и 7815 оказывается, правильно мыслю? Зачем 2 источника питания для ШИМ мне не ясно и от слаботочки и от дежурки, почему сразу с дежурки не подать на ШИМ, там ведь стабилизированные 12В  
    • С ВМ12 или 18 есть, жёлтые и зелёные, остальные с разного импорта...
    • Да, да, как обычно обсираешь, я тебя хорошо знаю. Только вот ничего из того что ты сказал на данный момент не верно.  Во первых, когда я собирал свой Худ я расчитывал использовать его долго, и очень долго читал везде какие наиболее правильные детали в нëм нужно использовать, и не из-за аудиофилии, а именно по результатам тестов усилителя с определëнными деталями. Всë что я написал выше это то, что по всей инфе по Худу из интернета является лучшим вариантом.  Во вторых, симулятором я уже давно пользуюсь более чем хорошо, и схемы в железе тоже давно дорабатываю. Серьëзные схемы я тоже уже создал, как тот же HCA-2 и VAC 2.0. HCA-2 пока проверяется, VAC 2.0 уже давно опубликован, собран, и отлично реально каждый день часами работает без каких либо косяков и очень радует звуком. Из готовых схем я уже собирал ОМ 2.5 который у меня сразу запустился без проблем вообще. Паяю я уже не хуже профессионалов. Хорошие платы я тоже уже вполне разрабатываю и делаю и мои последние усилители это отлично подтверждают. И в отличии от вас, я действительно помогаю всем нормальным людям, а не троллю и хаю их как вы, а  также не ставлю под сомнения верные слова и репутацию свою и других людей. Однако я совершенно никогда не лезу в темы, в которых совсем не разбираюсь, что-то пишу в других темах помимо своей только тогда, когда на 99% уверен что написанное мной верно и как минимум никак не повредит человеку, а как максимум, значительно поможет ему.  Я развиваюсь в разы быстрее чем вы думаете. Ни на какой чëрт не нужен Худ на питании 18 вольт! При этом питании он даëт худший КНИ из всех и мощность чуть более 4х ватт. Худ имеет смысл собирать только с питанием 24-28 вольт и током покоя под 1.2-1.35 ампера. Тогда он выдаст свои максимальные параметры и свой лучший КНИ (~0.125%).  Ещë один тотальный бред. Мой худ с одним радиатором размером чуть более половины кирпича на питании 28 вольт и током покоя 1.3 ампера нагревался до вполне допустимых 59-65 градусов чисто на конвекции с вертикально стоящими рëбрами радиатора, а с мелкими куллерами на минимальных оборотах было вообще максимум 42 градуса. Опять же на алюмооксидных термопрокладках 0.25 мм и КПТ 8.
×
×
  • Создать...