Перейти к содержанию

Акустика на японский мопед


Гость Seronito

Рекомендуемые сообщения

post-8725-1145723763.jpg

Я вот так собрался мыслями и решил потавить на этот миник себе звук(калонки и всё такое) только не знаю с чего начать? И вабще не знаю можно ли на него чё поставить (не в прямом смысле этого слова :) )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не думаю что твоего генератора хватит на обеспечение усилителя и плеера. Для примера на моей Уамане 250 без аккума (сперли) генератора не хватало даже на работу поворотников и гудка, работала только фара и стоп сигнал.

Купи гермак, воткни в него наушники (опен хеад) выведи гнездо (мама) в основание шлема. смонтируй мрз плеер на минике. Садишся гермак подключаеш к мопэду наслаждаисся, а если вместо плеера воткнуть сотовый телефон с поддержкой карт памяти, кроме музыки еще и позвонить куданить сможешь, только тогда шлем еще и микрофоном оборудовать нужно.

А если чесно, это опасно. дорогу слышать не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

post-8725-1145780116.jpg

Хотелось бы чегонибудь токого, чтобы хоть чуть прокачивало и было реально хорошо слышно.

Вот один из вариантов куда можно вшить колонки или можно сделать съемную установку на богажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Берешь стеклоткань, эпоксидную смолу или другой аналог, делаешь матрицу или снимаешь слепок с понравившейся формы акустики - и вперед- накладываешь слой стекловолокна на провощенную поверхность матрицы- промазываешь смолой, и так слой за слоем- чем больше слоев, тем лучше и крепче но потом все равно надо будет поролон вставлять- без него стенки жесткие и гулкие. высохнет, снимаешь слепок, зачищаешь, грунтуешь, красишь, навешиваешь на скутер- два спереди, два сзади по бокам кофра. Обычную автомагнитолу прячешь в кофр- задний бардачок- а панель от магнитолы крепишь на руле, слепив для нее из стекловолокна и эпоксидки корпус. Кидаешь проводку от панели управления через разъемы в кофр, и все. Панель на руле делать желательно на разъеме, чтобы снимать, когда отходишь от скутера пописать, да и от дождя можно снять, чтобы не замочил. Пиши, если нужны подробности. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Забыл добавить, что в полученные формы вставляешь динамики- надо будет вырезать под них отверстия, а потом уже загрунтовать и покрасить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только я думаю Акустику глючеть не будет, ну там к примеру жужание или сам мафа не спалить

если бросить "-" не на корпус, а непосредственно на акб, "- " и "+" хорошо заэкранировать друг от друга и от остальных проводов,

то магнитола вааще не шипит , а у сидюка первые 2-3 секунды возможны шумы, пока он запускается, но тут все зависит , насколько толсты провода питания, какой у них экран и какая длина провода. Если ты не занимался этим, то лучше найди какого-нибудь "секаря", который тебе поможет и со стекловолокном и с подключением, дешевле выйдет в итоге. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

главное, на + питания УНЧ и мамагнитолы поставь индуктивность!!! 2...3 vrU или между выходом плейера и входом УНЧ поствь два соглас. транса, если стерео делаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни тема прикольная с акустикой на минике :D у моего кореша стоит что то типа саба на багажнике, и в место зеркал на руле коробочки сделаные а в них небольшие дины вкручены в общем не плохо и выглядит и играет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я тоже поставил музыку на скутер авомобильный усилитель и МР3 плеер. Но проблема втом что кагда завожу двигатуль идут помехи и МР3-ишник вырубается!!! дайте умный совет! какой фильтор надо поставить для питания усилителя?

Изменено пользователем SHEFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай чуть выше в этой теме . Если ставить магнитолу или сд-проигрыватель автомобильные, то проблем никаких нет, а если обычный плеер или сд, то тогда или на батарейках или нужен хороший экран по питанию. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Honda DIO34 - ставили самым варварским способом без никаких экранов и т.д. усил на ТДА 1557кйУ:) (вроде) 2*22 Ватт и всё это играло от флэш-мп3 вместе со светом сигнализацией и тд - типа генератора хватало. Динамики какие-то китайские за 15$ - пара по 10 Ватт двухполосные + впехнули под сидение (вернее просто положили на первое время) опять таки не помню совковый динамик (вроде маяковский) 10 Ватт.

И это всё чудо играло и даже немного гепало! Этой весной работы планируем продолжить, установив ещё два динамика по 10Вт + 2 усилка под новую пару и под "саб" + хочем поставить темброблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

усилитель (покупной, автомобильный) ставить не рекомендую, жрет он не мало, мотоциклетный акб очень быстро сядет. как правило, это прерогатива больших чопперов и туристов, где возможна установка доп. акб и более мощного генератора. такую установку лучше доверить специализированным студиям - слишком много специфических моментов (климатические условия и связанное с ними оптимальное расположение динамиков, передаточная функция без характерного для закрытого помещения подъема снизу и связанная с этим нехватка баса ) - в итоге дешевле выйдет обратится к людям, уже имеющим опыт подобной установки. на www.avtozvuk.com в архиве можно найти несколько серьезных систем для мотоциклов. оптимальный вариант для самостоятельной установки - автомагнитола и фронт. гу лучше именно автомобильное - меньше проблем с фоном. советую обратить внимание на пионеры и сони, с проводным пультом на руль. если CD то устанавливать нужно горизонтально, жестко относительно рамы (сильно вибрирующий пластик может затруднить считывание дисков). если есть проблемы с размещением, то можно гу расчленить -отделить переднюю панель и вместе со съемной мордой разместить перед водителем, а к оставшейся тушке приделать примитивную переднюю крышку с прорезью под диск и разместить под сиденьем, соединить лучше многожильным экранированным кабелем, напр. от LPT. аккустику автомобильную, лучше с индексом М ( серия для водного транспорта), максимум двухкомпонентную ( в уличном шуме ньюансы звучания трехкомпонентки всеравно не услышите). выбирать лучше максимально басовитую, звучащую по автомобильным меркам жестко, ярко, агресивно, способную работать в маленьком объеме ( у автомобилистов это называется - для кикпанелей), способную работать от встроенного усилителя магнитолы (т.е., как правило, начального ценового диапазона). посмотрите тесты в том-же автозвуке. устанавливать лучше спереди, с разворотом в лицо водителя, можно в стеклопластиковые подиумы на обтекатель или в корпуса от тракторных фар, фар -искателей, круглых поворотников и велофар (для пищалок). внутренний объем желательно на 2/3 заполнить распушенным синтепоном, строительной минватой или активированным углем в мешочке из радиоткани. если руки чешутся что-нибудь спаять, рекомендую автоматическую регулировку громкости в зависимости от оборотов или скорости и расширитель стереобазы. если на мото нет акб - придется приделать, если это отечественный мотоцикл - поищите бкс от экспортных минсков с акб. схема когда-то давно, лет десять назад печаталась в журнале мото. смысл ее в том, что сигнал с выхода 02 бкс выпрямляется и сглаживается. как вариант можно попробовать переносной плеер и самодельный усилитель на микросхемах с батарейным питанием

Изменено пользователем ира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музычку я хочу слухать через старый CDшникpost-49359-1206547563_thumb.jpg. Вот нашел схемку усилка не помню де видел ее советовали на мопедкиpost-49359-1206547625_thumb.jpg и вот куда в мопедку я хочу запихнуть динамки post-49359-1206547585_thumb.jpgподскажите какие динамики каких размеров как их мона прикрепить и нормальный ли усилитель???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет уся ничего не могу сказать, никогда не сталкивалась с такими микросхемами, а чем вам не нравятся схемы на TDA - внешних элементов мало, к разводке не критичны. установка динамиков в кофр, насколько я понимаю, будет связанна с вырезанием в нем отверстий, у меня рука не поднялась-бы. на мой взгляд вам лучше разместить динамики в корпусах от тракторных фар и велофонариков, примерно так, как на рисункеpost-50532-1206627678_thumb.jpg

Изменено пользователем ира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще лучше, если сможете, разместить динамики в стеклотканевых подиумах, примерно там, где на рисунке стоят нч, или немного выше. выбор размеров невелик - лучше 16 см, если не лезет или бюджет не позволяет, то 13 см. вырежьте из бумаги кружочки диаметром 19 и 16 см (примерный размер динамика вместе с сеткой) и примеряите куда их можно врезать. чтобы рекомендовать конкретные модели, хотелось-бы знать максимальную сумму денег, которую вы готовы на них потратить а также регион, где вы собираетесь их приобретать ( если не москва, то основные брэнды, широко представленные в вашем регионе ) и окончательный выбор места, куда вы их собираетесь врезать ( если кофр, то его примерный объем). кстати, если не лень, проидитесь по магазинам автозапчастей, торгующими музыкой, сейчас в продаже начали появлятся корпусные динамики, предназначенные для установки без врезки на заднюю полку авто

Изменено пользователем ира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda DIO34 - ставили самым варварским способом без никаких экранов и т.д. усил на ТДА 1557кйУ:) (вроде) 2*22 Ватт и всё это играло от флэш-мп3 вместе со светом сигнализацией и тд - типа генератора хватало. Динамики какие-то китайские за 15$ - пара по 10 Ватт двухполосные + впехнули под сидение (вернее просто положили на первое время) опять таки не помню совковый динамик (вроде маяковский) 10 Ватт.

И это всё чудо играло и даже немного гепало! Этой весной работы планируем продолжить, установив ещё два динамика по 10Вт + 2 усилка под новую пару и под "саб" + хочем поставить темброблок.

на дио34 зажигание работает не от магнето, а от акумулятора, поэтому там более мощный генератор, я на сузуки сепия ставил приемник с усилком на тедеашке, если сильно не врубать и не слушать на неработающем двигателе, пользоватся в принципе можно.

а насчет саба(не на 34 хонде) не мечтайте, для этого придется ставить автомобильный акумулятор и заряжать его дома, я как то ночью три часа покатался с включеной на всю фарой, а у меня там галогенка 55 ват, на утро стартером не смог завестись.

хочешь что нибудь сделать - учи электронику

хочешь что нибудь разрушить - учи химию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инсталяция без насилования пластика.

по поводу подключения, цепляй на прямую на акум, или на чёрный провод с замка зажигания, в дио стабилизатор-выпримитель стоит, напруга менее 14 вольт.

а усь лучше на TDA , дёшего и сердито, вильтрующий кондюк побольше и всё впорядке, если посторонние звуки будут попробуй по мудрить с сопротивлением между входными каналами и массой

post-15228-1206700256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец вудпекер, отличную тему откапал. сколько лет работала, подобные подиумы делала так - лобзиком вырезала кольца из дсп, фанеры, скрепляла их на стойках, потом полиэфирка со стекломатом, потом доводка бормашинкой - муторно одним словом. а использовать в качестве каркаса что-либо готовое - трубы, ведра, тазы - ума не хватило. только ведро изнутри я бы обклеела битумной или герленовой шумкой 1мм или антикором вымазала в несколько слоев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец вудпекер, отличную тему откапал. сколько лет работала, подобные подиумы делала так - лобзиком вырезала кольца из дсп, фанеры, скрепляла их на стойках, потом полиэфирка со стекломатом, потом доводка бормашинкой - муторно одним словом. а использовать в качестве каркаса что-либо готовое - трубы, ведра, тазы - ума не хватило. только ведро изнутри я бы обклеела битумной или герленовой шумкой 1мм или антикором вымазала в несколько слоев

Ирина, я приятно удивлён) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну это-то да, просто в качестве первоисточника всегда указывались чехи. И что автор вообще грек. И что напряжение там не более 20В, что китайцы разогнали его по напряжению (и по току). А оказалось - только по току и то - незначительно. И изначально задуманный в этих пределах он, несмотря на много раз раскритикованную, но относительно простую схему выдает очень даже хорошие характеристики и по сей день.
    • Нет, не резонанс, а амплитуда колебаний уменьшается все ближе и ближе к гистерезису реле. Чтобы этого избежать сделайте генератор на реле независимым от цепей светодиодов.
    • картинка из даташита на АТмега32 сигналы - это то, что написано около стрелок. а PA6, PB0... и т.д. - это названия выводов (портов) МК. а если ты собрал и работает, то все сигналы ты подключил правильно.
    • https://rutube.ru/video/73956e720c1b321ee7434bcc71d6fb99/ ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем - это регулятор для 12В эл.двигателя, при чем здесь частотники. Для своих частотников поставьте сопротивление для регулировки оборотов, либо токовый задатчик (4-20 мА). Контроль оборотов можно контролировать по току двигателя. то есть амперметр где вам удобно.
    • идея использования, как регистры флагов, понятна. а GPIOR1 и GPIOR2 разве нельзя использовать, как регистры флагов? у меня, как раз, используется TWI для вывода на экран 1602 через модуль I2C. но идея понятна. а в АТмега8 можно использовать флаг Т в регистре SREG. но устанавливать его после восстановления SREG перед выходом из прерывания. или коротко, как у тебя: set reti но такое можно делать, если обработка события (прерывания) может подождать. но такая отложенная обработка прерывания бывает очень редко. поэтому у меня даже в мыслях не было, чтобы отложить обработку прерывания.
    • Плата не регулирует. Но параметры ламп регулируются. Займитесь этим, и всё получится. В своё время купил часы, так там все разряды светились. В подвале видать собирали - лихие 90 -е. И на рынке купил. Недавно сделал. Половину деталей не поставили, и номиналы не те. Часы валялись конечно, но теперь в строю.  И ещё. Мне лично не приходилось встречаться с часами на лампах. Надо посмотреть даташит режима работы  ваших ламп, а они все одинаковы.    Надо запереть немного ток. И да, проверить цепи накала. Там тоже "подлянка" бывает. У меня была. Не поставили токоограничивающие резисторы 9,1 Ом.
×
×
  • Создать...