Перейти к содержанию

Двигатель Внутреннего Сгорания На Воде


Рекомендуемые сообщения

водород идет как добавка к стандартному топливу

в разных системах от 5 до 25% (могу ошибаться, сам не использовал)

если рассматривать в чистом виде использование воды, то конечно же Вы правы

тогда получилось бы, что мы заливаем воду в бак, расщеляем её на водород и кислород,

подаем всё в двигатель, где полученные компоненты сжигаем, от энергии горения компонентов двигатель совершает механическую работу, которой хватает не только на выработку электроэнергии, но и движение!

а собранную воду из выхлопной снова в бак. :rolleyes: конечно - только вода - это фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

можно попробовать полностью от топлива (бенза) не отказываться, а пустить газ параллельно ему...

как было уже кемто доказано, вечный двигатель на основе термодинамических процессов не получить. речь идёт только об экономии.

Зимой. тут либо забирать эту топливную ячейку с собой домой... либо... а вот тут интересная хитрость) если не так, то поправьте меня.

по сути сам акум можно использовать в качестве этой установки, закачав в него воду вместо кислоты, но!!! пластины слишком быстро начнут окисляться и в короткое время эффективность этой штуки значительно упадёт. так. акум... что в нем? кислота... акум зимой стоит в машине. кислота НЕ ЗАМЕРЗАЕТ. кислота диссоциируется на 2Н+ и SO4-... так... осенило... so4 это тоже газ. но можно же подумать насчёт какойто добавки... например щелочь. во первых, при диссациации метал щелочной не будет испаряться) а во вторых щелочной раствор не будет замерзать, так ведь?

подогрев, ясное дело делать опасно.

а кто не даёт нам осушать ячейку после остановки двигателя? и заправлять её снова перед пуском... я думаю железный конь должен заводиться на бензине, потом запустить наш девайс и переключиться на водород.

next sound и Lisovic еще раз повторюсь, мы сейчас стараемся не избавиться от бензина, а сэкономить его!

Складировать его не надо!!! веся фишка с безопасностью в том что мы его получаем и тутже используем. он нигде не скапливается! я не хочу ездить на машине, под капотом которой находится эдакая водородная бомба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

narvik2003, так держать!! Ещё малость и мировая известность, "лимон" лавэ от почившего в бозе Нобеля и все Гаврварды-Йели и Кэмбриджи у ног!!!:beach: Вот только SО4 - очень даже не газ, а кислотный остаток. Покури химию за 7класс. Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

слушайте - я хоть раз сказал, что пытаться съэкономить - плохо ? НЕТ

моё мнение - на обычных двигателях этого достичь почти не реально

нужно: или новые двигатели, или новое топливо

хорошо, например новое топливо - но вода не топливо

вода может выступать в какой угодно роли, но только не в виде топлива как такового

как присадка, как катализатор, как я не знаю, что ещё, но не топлива

с точки зрения топлива и закона сохранения энергии возить с собой воду, расщеплять, сжигать компоненты - бред!

да, я за то, что бы съэкономить, что бы не платить лишнее "рыжему" (хотя он давно уже не там :rolleyes: )

но я за реальное достижение этой цели! как? так и давайте обсуждать, предлагать, делиться опытом. Своим опытом делюсь в меру сил, ссылку давал, мысли высказывал.

наверное Ваш ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё

я последние пару недель занимался анализом этих водно-энергетических предложений

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

все предложения и максимальный эффект от добавки воды если и происходит, то на старых в основном карбюраторных двигателях, в машинах, в газонокосилках ...

на новых двигателях, с обеднёнными смесями или нет эффекта, или он вообще отрицательный

ВЫВОД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служил на Севере, был в котельной - видел форсунка выдавала в топку адское пламя. На вопрос что это - мне обьяснили: сухой пар расбрызгивает солярку, я не понял - как солярка может так гореть? Получил обьяснение: при выской температуре пар расщипляеться на водород и кислород. Спорить не стал тогда, в армии спорить не советую, но Двигатель внут. сгорания в сырую погоду работает лучше, пожар не залитый до конца разгораеться снова, торф горит под землёй... Есть над чем подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SО4 - очень даже не газ

странно... то что это кислотный остаток это я знаю... но что не даёт этому кислотному остатку быть газом? на последней контрольной это был газ...

слушайте - я хоть раз сказал, что пытаться съэкономить

извините, я наверно не так понял

как присадка

было такое. впрыск воды в цилиндры, но это чуток другая тема, кстати, это действительно работает и нехило так экономит. И на сколько я понимаю, вода в моём случае, когда попадала в коллектор, от температуры начинала разлагаться.

карбюраторных двигателях

хихик) у меня какраз карбюратор) и думаю немало любдей с этого форума катаются на классиках

меня взбудоражило сообщение про москвича, который ехал 40 км/ч.

с точки зрения закона о сохранении энергии, как бы воду не разрушали, будь то постоянный ток или переменный, всёравно надо затратить эти 412 Джоулей энергии на разрушение 1 молекулы. Но зачем тогда строить генератор высокочастотного тока? на панацея-бокаф было написано что с этим генератором вода разрушается легче. Может легче и значит что надо меньше энергии затратить? ведь частота такого тока совпадает с частотой колебания молекул воды. эффект резонанса, мне кажется что частично вода начинает сама себя разрушать. ведь когда 2 вещи входят в резонанс они начинают разрушаться причём не имея прямого контакта. Если мои предположения верны, то на разрушение молекулы затратится меньше энергии, соответственно при сжигании мы получаем какойто "бонус". это чисто мои предположения. надо исследовать явление резонанса...

Изменено пользователем narvik2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....акум зимой стоит в машине. кислота НЕ ЗАМЕРЗАЕТ. кислота диссоциируется на 2Н+ и SO4-... так... осенило... so4 это тоже газ. но можно же подумать на счёт КАКОЙ-ТО(синтаксическую ошибку поправил) ДОБАВКИ... - просто шедевр:clapping: ! (SO4) в SO2 ? :acute: Тут ещё и Нобелевской премией по химии попахивает..... Когда получишь - поделиССя??? :drinks:

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кортыш, не надо смеяться, лучше помоги и скажи что с лучится с кислотой при диссоциации? лично мне кажется что она испарится.

Не помню кто сказал ранее, но надо получить работающий девайс.

кто читал это кроме меня пдф файл с сайта этого университета с описанием этой штуковины?

забудте про водород чтобы получиь 80л\час нужно коло 2квт дешевле аккумов накидать в багажник

в схеме стоит предохранитель по питанию на 5А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накроется ваш двигатель медным тазом. во первых надо воду дистилированную(уже затраты) если вода не дестилированая через некоторое время работы разъедает электроды. чтою подвергнуть электролизу надо 15-20пластин по 20-30В 10А как миниум постоянного тока вот и посчитайте что дешевле цистерна бензина или постоить и жксплуатировать такой двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

narvik2003! Давай расставим все точки.... Диссоциация(дословно-распад, разложение) в данном контексте имеет смысл называть словом РАСТВОР, дабы никому не морочать голову, Серная к-та в виде 25-27% р-ра используется в качестве электролита свинцового аккумулятора. В процессе работы в буферном режиме(разряд-заряд) происходят физикохимические реакции, описывать которые я не стану, но из компонентов электролита распадаются только ионы ОН- на водород и, соответственно кислород. Именно поэтому в аккумулятор категорически нельзя доливать электролит(можно только в одном случае - если по какой-то причине его отлили из банки) и при активном (форсированном) заряде очень желательно проветвание помещения по вполне понятным причинам. А если интересует диссоциация серной к-ты температурным воздействием, то выглядет это так: b14c908c266fdef7b77f9a1594e82956.png

Как видно из формулы, при данной диссоциации НИКАКИХ горюче-топливных веществ НЕТ.SO3-кислотный остаток сернистой(не путать с серной!) кислоты и при дальнейшем нагревании получится так называемая азеотропная смесь, которая уже не разлагается.

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кортыш, спасибо, этого я так и не нашёл в интернете. из серной кислоты, раствора, нам и не надо получать никаких горюче-топливных в-в. добавление кистоты я рассматривал как способ понизить температуру замерзания "воды". если остаток останется в системе, то это именно то о чём я говорил.

PROFU

если вода не дестилированая через некоторое время работы разъедает электрод
для этого нужна сталь марки 316L или 304SS, так как она устойчива к такому воздействию, вода не обязательно дистилированная.

когда мой транспорт бегал с впрыском воды во впускной коллектор, то тоже все кричали что нудна дистилированая вода, а по делу я заправлял воду из озера, поставив на шланг самый обычный фильтр. и как ни странно система работала до её демонтажа. Сейчас я планирую за зиму её восстановить. но в перспективе поиграться с водородом.

я остановился на том, что мне было не найти сталь и транзистор.

PROFU, будь любезен ознакомиться с материалами в частности с разработками г-на Мэйера. А кто во всё это не верит, извините, не засоряйте эфир)))

http://depositfiles.com/files/5sp6vo3ek

Изменено пользователем narvik2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понял первые строчки поста - что не нашёл? и т.д. Отредактируй или отпиши - извини, но фразеология не из лучших....

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашёл как диссоциируется серная кислота

кому не нравится мои 5 ампер см ниже

post-63694-0-28935600-1290449309_thumb.gif

Изменено пользователем narvik2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. этот генератор формирует высокочастотный ток и именно этой частотой разрушаются связи АШ ДВА О . просто связи легче разбить. на генератор подаётся напруга с акума... что тут еще развивать? в предыдущем посте ссылка на архив... в архиве "ячейка мейера воплощение" стр 5-7 три варианта схемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, я пришел с форумов где уже занимаются этой темой не один год, и я сам тоже уже около трех лет бьюсь над этим. Ситуация в этой области такая:

Несмотря на то что Мейер якобы изготовил девайс, разлагающий воду на гремучку, многие пытающиеся повторить эту конструкцию безуспешно бьются над этим многие годы.

Есть такой товарищ, в Америке Генри Пухарич, ему якобы удалось повторить, но с меньшим КПД. Его КПД едва превышает лучшие модели обычных электролизеров. Вопрос ведь в энергетическом балансе. Обычный электролиз позволяет расщепить воду но затраты на это таковы что полученного газа отправленного в двигатель, у которого КПД не блещет крутизной, не даст получить даже столько чтоб вновь разлагать воду. Иначе говоря Затратив 100квт энергии на расщепление воды, мы получаем горючих газов столько что будет работать двигатель мощностью 75-80квт. И эти все 80квт пойдут на электролиз, а на движение НИЧЕГО.. Т.е. это просто замкнутый цикл потребления энергии без полезной работы. Вернее полезная работа это нагрев атмосферы:)

А резонанс Мейера якобы имеет выход газов в плюсе, т.е. его достаточно для работы вдвое более мощного двигателя чем нужно для электролиза. Но этого еще никто не достиг. Ситуация тут так же как и в области безтопливных генераторов. Вроде и сделали, но производство не освоено. Либо это накорню давит нефтемафия, либо еще кто-то кто правит миром, вот и получается что Перендев вроде и существует, но не имеет прав на продажу, и пребывает постоянно в судебных тяжбах! Из тех кто на форумах этим занимается, я не знаю НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ когда у кого-то что-то получилось!

Лучше немного ситуация в области GEET системы. И я рекомендую направить свои силы в поиске решения в этом направлении.

Тот же сайт Панацея тоже имеет инфу по GEET установкам.

Суть этого девайса в том что многократно повышается КПД использования обычного топлива, за счет магнитной активации процесса катализа и повторного сгорания обработанных в катализаторе выхлопных газов.

Ведь бензин или дизель это смесь углеводородов, попросту H и C, в воздухе имеются водяые пары и углекислый газ, что собственно есть опять же С,Н и О.Т.е. основные элементы реакции водород, кислород и углерод. Азот есть промежуточное вещество, балласт. Катализатор используется железо-никелевый. Через нагретый катализатор в присутствии магнитного поля проходит смесь выхлопных газов СО+СО2+ несгоревший кислород, +СН + Н2О, дополнительно подается некоторое кол-во воды. В установке происходит некая реакция, в результате которой на выходе получается новая смесь 3СН2 + Н2О +СО которая подается снова в двигатель как добавка к основному топливу. В итоге сильно снижается расход топлива. Можно добиться потребления 1,5-3 литра бензина на движке в 100л.с. На полной нагрузке!

При этом двигатель даже не нужно переделывать. А вот если вы хотите заставить работать на гремучем газе - во первых рванет когда-нибудь, а во вторых ресурс двигателей на водороде в 3-4 раза меньше. Посмотрите какие движки стоят в формуле 1 ! Там металлокерамика везде, титан и пр.. Работает на метаноле, это как переходной вариант между бензином и водородом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ничего сложного в применении газа Брауна на автотранспорте нет описания оборудования не проблема только делай и экономия до 50% вполне реальна.

Есть и варианты обойтись вообще без бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @korsaj Попробовал записать код в разных вариантах предложенных тобой. Первый вариант вообще отказался работать. Заработал второй вариант на приём. Теперь уже хотя бы есть полноценный приём. char i = 0; if (rx_buf[i] == 'M'){ i++; if (rx_buf[i] == '1') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран номер текущего трека LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == '2') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран количество треков LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'T') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран общее время трека LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('M'); send_UART('T'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } else if (rx_buf[i] == 'K') { //unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); //Выводим на экран текущее время трека LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('M'); send_UART('K'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; } } Но однако есть ещё некоторые вещи которые нужно подкорректировать. Пока я просто разбираю UART поэтому на терминал вывожу так сказать ответ ну и просто видеть потому как индикатора к микре не подключено пока что. Однако такой вариант с ответкой нужен будет мне и для другого проекта где UART лучше всего подойдёт. Это я уже смотрю на будущее. Но тут тоже когда приходит комманда по  UART микроконтроллер отправляет ответ, но он начинает постоянно спамится. Нужно как то сделать чтоб этого не происходило. Я же в свою очередь пробовать сбросить flags = 0;, но это никак не помогло. Может чего подскажешь тут понятно что нужно как то будет обнулить данные чтобы выйти из этого условия программы. Есть вот такая проблемка. И ещё есть одна проблема с строкой  unsigned int n = getDecFromHexStr(rx_buf, i+2); Не спроста я её отключил в коде с помощью комментария. А тут проблема в том что студия не может опзнать этот код. Возможно нужно что подключить из встроенных библиотек самой студии.
    • Зачем закладываться на максимальный ток стабилитрона? Поставьте по два двухкилоомных последовательно или возможно 3-5 килоома что то есть.
    • Здравствуйте. В эту магнитолу захотелось установить модуль блютуз. Вроде бы проблем нет, да? Привод CD выкинут как рудимент,- на нём драйвер сгорел (не хорошие инженеры, на огромной линейке моделей подложили бяку-серво двигатель и на нём платка переходник для распайки на плату обработки, только вот двигатель болтается в пластике посадочном убивая пайку делая плохое самочувствие драйверу-привода-лазера))). Вот. Проблемы начинаются следующие. Тюнер имеет мозги аудиопроцессору по цифре,-отпадает. Разъёма чейнджера нет но есть вся разводка без обвязки,-восстановление мелочи (стаб-рез) и эмуляция подключенного чейнджера не помогает, странно Kasuga Radio Co. Ltd. (это ирония про 1946 год) сэкономила на программном обеспечении . Ага. Подключится на вход УМЗЧ-пошло и глупо. Вопрос. Есть варианты подключить? kenwood_kdc-4590.pdf
    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
×
×
  • Создать...