Перейти к содержанию

Новый Способ Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Кто нибудь делал такую схему?

http://www.diagram.com.ua/list/avt-799.shtml

Делал давненько первый авторский вариант (на П210 еще) заработал сразу и пахал несколько лет на 13ке безукоризненно. Движок заводился в любуй погоду "со щелчка" стартера при любом состоянии АКБ. Контакты прерывателя НЕ ЧИСТИЛ НИКОГДА и не регулировал.

Несчет экономии топлива и прочего не знаю....

Наверное самый простой и при этом лучший вариант из все мне знакомых и опробованных.....

-Пусть эта формула и неправильная, но мне по ней легче считать….

-Дайте мне Землю и я переверну точку опоры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Эта тема была актуальна много лет назад, когда смесеобразование было не совершенно.Сейчас вполне справляется со своими обязанностями обычное транзисторное зажигание.Иногда для высоко форсированных двигателей с широкими фазами, которые нестабильно работают на оборотах ниже 2т.об. мин. применяют мощное многоискровое зажигание с током искры ок. 2А. Для обычных отрегулированных двигателей более мощная искра какую либо экономию,мощность,приемистость, содержание окиси углерода не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

да и при 2 амперах в искре можно без бензина :D в стандартных безконтактных системах зажигания обычно 0,2-0,4 А

Так я же говорю про нестандартные системы зажигания, а про спортивные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схемах ничего особенного нет - это многоискровое зажигание CDI с преобразователем на 300В и разрядом емкости через тиристор,а вот вот катушка зажигания более мощная - вторичная обмотка очень низкоомная. Отношения витков обмоток примерно такие же как и на стандартной.Можно в гугле поискать: msd ignition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто купить. Пензяки сделали такое изделие и успешно продают. При низких оборотах эта штука многоискровая, но это только для запуска (особенно зимой). Сам поставил уже пятерым такой коммутатор. Остались довольны. Движок лучше тянет на всём диапозоне оборотов. Ставил на "девятки" и на "нивы" с карбюратором.

http://avtopasker.ru/goods/18558.htm

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто купить. Пензяки сделали такое изделие и успешно продают. При низких оборотах эта штука многоискровая, но это только для запуска (особенно зимой). Сам поставил уже пятерым такой коммутатор. Остались довольны. Движок лучше тянет на всём диапозоне оборотов. Ставил на "девятки" и на "нивы" с карбюратором.

http://avtopasker.ru/goods/18558.htm

Это просто многоискровое зажигание. Большой ток искры может дать только специально намотанная бабина.Еще раз повторюсь: при нормально отрегулированном карбюраторе или инжекторе более мощная искра мощности мотору не добавляет.Но если она добавляет, значит настройки сбиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, читай внимательней. Там есть в комплекте датчик детонации (что отсутсвует в карбюр. двигателях), коммутатор оснащён МК, который корректирует угол зажигания. А это немного придаёт мощности.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики детонации нужны не для правильной установки зажигания, а для защиты двигателя при заливке плохого бензина - если появляется звон, то зажигание припоздняется в ущерб моменту.Угол опережения зажигания устанавливается не по началу детонации, а по отдачи максимального момента на валу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко Вас понесло!!!!

Человек попросил оценить конкретную железку, а в ответ ему рекламный ролик от пензюкофф.....

-Пусть эта формула и неправильная, но мне по ней легче считать….

-Дайте мне Землю и я переверну точку опоры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ни разу не реклама, и живу я далеко от Пензы. Все, кому поставил, а главное потом правильно выставил УОЗ, довольны. А мне так эта приблуда не нужна, у меня она уже есть в составе инжектора.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смутило описание работы схемы. Во первых VD8 не тиристор а симистор и фраза - после замыкания контакта- далее по тексту.... не понятно какостаточное напряжение конденсатора С4 прикладывается к управляющему электроду "тиристора"? ведь при замыкании клемм М и ПР ток конденсатора может управлять только транзистором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...