Перейти к содержанию

Помогите С Электродвигателем


Рекомендуемые сообщения

Запускается вроде нормально, только свет тухнет сильно на короткое время!

Нормальное явление.

Но вот электродвигатель греется где то после 5-7 минут работы!

До какой температуры?

Как это исправить??? Я так понимаю надо конденсаторы подкидывать или убирать, сейчас работает от 150 мКф, без пускового! Подскажите пожалуйста...[/b]

Измеряй напряжение на выводях двигателя, должна быть полная симметрия.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кортыш Про то как подключить и найти я уже знаю! :D Ты мне хорошо и популярно обьяснил! Спасибо за это! Прочитал ссылку! На днях все обдумаю и попробую! Только у меня не электролиты, а бумажные и один пропиленовый!

o_l_e_g До какой температуры греется я хз и как проверить тоже хз... Чувствую рукой просто что сильно греется!

Как измерить напряжение на выводах, чо к чему подключать и измерять??? У меня стоит в клемнике колодка и на ней 3 шпильки к которым подключены все провода!

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

. Прочитал ссылку! На днях все обдумаю и попробую! Только у меня не электролиты, а бумажные и один пропиленовый!

...

Мля... Плохо читал. При чём тут электролиты? В той теме я как раз ооочень не советовал полярники и популярно об"яснил автору как уменьшить перекос. Он всё прекрасно понял.....

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Та я тоже понял уже! Мене ж надо втолковать!!! :D:lol:

Вот ток вот это не понял: то есть мерить напряжения в начали и конце одной обмотки, например А1-А2 В3-В4 С5-С6 или разных обмотках которые подсоединены в треугольнике А1-С6 В4-А2 С5-В3 ???

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт как? :blink:

Шуп прибора к Началу первой обмотки а второй щуп с концом третьей обмотки, потом начало второй обмотки с концом первой обмотки, потом начало третьей обмотки с началом второй???!!!

:wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как компрессор накачает необходимое рабочее давление (т.е. выйдет в оптимальный режим), измеряешь U1., U2 и U3. Значения напряжений в идеале, должны быть равны, но на практике добиться этого почти невозможно. Поэтому, чем они будут ближе друг к другу - тем лучше. Достигается это путём подбора рабочей ёмкости. Если и на этот раз не понятно, то "медицина тут бессильна..."

post-47056-0-13506700-1299867543_thumb.jpg

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОРТЫШ От души вообще!

У меня получается во такая схема:

b77e98ebb9e1.jpg

Я не могу понять сколько у меня получиться значений??? К каким проводам какой обмотки щуп подсоединять???

Вот так (глядя на схему выше):

Щуп 1 / Щуп 2

А1С6 / А2В3 = ... Вольт

А2В3 / В4С5 = ... Вольт

В4С5 / А1С6 = ... Вольт

или так:

А1 / А2 = ... Вольт

В3 / В4 = ... Вольт

С5 / С6 = ... Вольт

или как???

Если кто может то напишите по моей схеме, я ж блин в электротехнике полный балбес, та еще и первый раз с этим столкнулся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОРТЫШ От души вообще!

У меня получается во такая схема:

b77e98ebb9e1.jpg

Я не могу понять сколько у меня получиться значений??? К каким проводам какой обмотки щуп подсоединять???

Вот так (глядя на схему выше):

Щуп 1 / Щуп 2

А1С6 / А2В3 = ... Вольт

А2В3 / В4С5 = ... Вольт

В4С5 / А1С6 = ... Вольт

или так:

А1 / А2 = ... Вольт

В3 / В4 = ... Вольт

С5 / С6 = ... Вольт

или как???

Если кто может то напишите по моей схеме, я ж блин в электротехнике полный балбес, та еще и первый раз с этим столкнулся!!!

что-то в твоей схеме конденсаторами(с1,с2...) и не пахнет....что-то не так :ph34r:

Изменено пользователем Юри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница где там конденсаторы если мне надо знать к каким точкам и соединениям щупы присоединять???

Если принципиально то вот:

bc644e2ffe3c.jpg

Я не могу понять сколько у меня получиться значений??? К каким проводам какой обмотки щуп подсоединять???

Вот так (глядя на схему выше):

Щуп 1 / Щуп 2

А1С6 / А2В3 = ... Вольт

А2В3 / В4С5 = ... Вольт

В4С5 / А1С6 = ... Вольт

или так:

А1 / А2 = ... Вольт

В3 / В4 = ... Вольт

С5 / С6 = ... Вольт

или как???

Если кто может то напишите по моей схеме, я ж блин в электротехнике полный балбес, та еще и первый раз с этим столкнулся!!!

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на схеме приведённой выше у товарища кортыша--220 Вольт подаётся на U3 B)

значит так...конденсаторы тебе надо не электролитические,я не помню честно,сколько микрофарад ..по моему 4мФ 300Вольт оба,они выполняют роль пускового устройства с выключателем..если надо выбор кручения мотора в право или влево..то надо мощный диодный мост,выдерживающий 220 Вольт,с последующей схемой подключения переключателя,меняющего полярность+-220Вольт на мотор. B)

Изменено пользователем Юри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще ох****ю в этом цирке! Юра, ты с Голгофы рухнул и сильно головой стукнулся?! Какие и откуда, мля, 4мкф., диодный выпрямитель и реверс с переполюсовкой для 3-х фазного асинхронного электродвигателя мощностью 2,2КВт???! Бегом в школу!!!!

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще ох****ю в этом цирке! Юра, ты с Голгофы рухнул и сильно головой стукнулся?! Какие и откуда, мля, 4мкф., диодный выпрямитель и реверс с переполюсовкой для 3-х фазного асинхронного электродвигателя мощностью 2,5КВт???! Бегом в школу!!!!

так на него же идёт 220 :ph34r:

и по-моему одна из свободных обмоток замыкается...а за конденсаторы я честно написал...не помню какой ёмкостью.. :huh:

Изменено пользователем Юри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..так на него же идёт 220 :ph34r:

Ага, идет... Кури электротехнику, а лучше школьный курс физики. Как ты тут вообще что-либо можешь советовать, если не понимаешь чем переменное напряжение отличается от постоянного?

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осторожнее на виражах,товарищ кортыш..уж я то...будь спокоен...разбираюсь,где постоянное +-,а где переменное(~) <_<

и вообще..при чём тут всё это...я прекрасно знаю..что 220 переменное напряжение..по-этому предлагаю,с помощью мощных диодов(2-х диодных мостов),сделать его постоянным,для выбора кручения мотора в ту или иную сторону. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе, Юри, не товарищ. Судя по той бредятине, что ты отписАл, а затем немного "подчистил" и отредактировал, твои познания в электротехнике - ниже плинтуса в подвале. Такой ахинеи и ереси я здесь ещё не встречал. Проще собрать действующий ВД или установку Капанадзе, чем заставить работать трёхфазный асинхронный эл. двигатель с короткозамкнутым ротором от постоянного тока.:crazy: ЗЫ Движок давно крутится, и реверс тут не только не нужен, но и попросту вреден (у ЗИЛовских компрессоров вращение строго по час. стрелке) вот только автор никак не может понять: Каким макаром устранить перекос и честно признаётся, что нихрена в этом не смыслит. А тебе советую почитать тему с самого начала, а потом литературу о машинах постоянного и переменного тока, чтоб в будущем не позорится перед народом.

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юри, ИМХО, бред пишешь...

@кортыш, я разобрался! Полностью по твоей схеме все пересоединил кондеры на другие точки и начал щас замерять!

Значения получается 3, т.к. 3 обмотки, у меня они обозначаются так, 1) А1 / А2

2) В3 / В4

3) С5 / С6

Значения везде разные и сильно отличаются, поэтому сегодня протестирую и выложу все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А1 А2 = 230 - 225 Вольт

В3 В4 = 220 - 215 Вольт

С5 С6 = 204 - 196 Вольт

кортыш Скажи пожалуйста это нормальное напряжение???

В зависимости от нагрузки оно вот так вот изменяется как показано выше!

В общем итоге вышло 150 мкФ на мотор 2.2 кВт, вроде бы это самое ровное и близкое значение обмоток друг к другу, которое я подобрал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Переделывать (пересоеденять) схему не стоило - если, конечно, не возникла необходимость в изменении направления вращения...

2)Перекос приличный, но не критический.

3)Если максимальная рабочая температура двигателя в пределах 60-65 градусов, то оставь как есть, хотя желательно 45- 50 гр.(в идеале).

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе, Юри, не товарищ. Судя по той бредятине, что ты отписАл, а затем немного "подчистил" и отредактировал, твои познания в электротехнике - ниже плинтуса в подвале. Такой ахинеи и ереси я здесь ещё не встречал. Проще собрать действующий ВД или установку Капанадзе, чем заставить работать трёхфазный асинхронный эл. двигатель с короткозамкнутым ротором от постоянного тока.:crazy: ЗЫ Движок давно крутится, и реверс тут не только не нужен, но и попросту вреден (у ЗИЛовских компрессоров вращение строго по час. стрелке) вот только автор никак не может понять: Каким макаром устранить перекос и честно признаётся, что нихрена в этом не смыслит. А тебе советую почитать тему с самого начала, а потом литературу о машинах постоянного и переменного тока, чтоб в будущем не позорится перед народом.

уважаемый кортиш..я уже тебя товарищем не называю..тебе большая честь быть моим товарищем,я вижу,а за электронику не тебе судить,и забери свои плинтуса,они мне не нужны..только ты можешь их применять в электронике.Можно было обойтись и без оскорблений.На счёт того,что я не читал тему сначала,ты прав,и из-за этого может где-то ошибся.Но на практике, именно так как я всё печатал,так всё работало,у меня трёх-фазный с реверсом наждак в сарае работает от 220Вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я в курсе компрессор зил 130 должен крутиться по часовой стрелке глядя прямо на шкив! Я прав, ты не в курсе???

Ну это самый минимальный перекос который я смог добиться...

Электродвигатель работал полчаса и не нагрелся почти, еле теплый (рукой трогал)! Чем и как измерить температуру электродвигателя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я в курсе компрессор зил 130 должен крутиться по часовой стрелке глядя прямо на шкив! Я прав, ты не в курсе???

Ну это самый минимальный перекос который я смог добиться...

Электродвигатель работал полчаса и не нагрелся почти, еле теплый (рукой трогал)! Чем и как измерить температуру электродвигателя???

почему бы обычным градусником (до 50 градусов) не измерить..хотя в моём тестере,допустим,есть цифровой градусник со специальным щупом. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для93rus: Когда рука "терпит", то это значит, что температура 60 градусов (в воде ощущене жжения при 55-57гр.) Если двигатель "еле тёплый", то это не выше 40 гр., что хорошо. Можешь дальше не эксперементировать. Единственный нюанс - эффективность охлаждения завист от температура окружающей среды...

Для Юри: Не знаю, какая хреновина у тебя в сарае, но ламер ты полный - сиранул как чайник и теперь пытаешься выкрутиться и что-то доказать: "....у меня в сарае наждак с реверсом работает.." Если ты смог запустить асинхронный 3-х фазник (да ещё и с реверсом) от 220В постоянного тока, то можешь выдвигаться на Нобелевскую Премию. А перед этим выложи тип двигателя, схему и желательно фото, а до сель - шлёпай в раздел "мусорка" или "идеи и технологии будущего", там и постись.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@кортыш, ага понял. Ну рукой я его держу вообще без проблем, просто чувствуется тепло! Ну а все же, как измерить температуру и чем?

У нас щас на улице +10!

Кстати нашел крыльчатку (вентилятор) который ставится на вал (якорь, ротор) электродвигатель, с защитным кожухом! Как думаешь есть смысл ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...