Перейти к содержанию

Помогите С Электродвигателем


Рекомендуемые сообщения

Крыльчатку и кожух - ОБЯЗАТЕЛЬНО! А температуру измерь градусником - отключи мотор и приложи, а сверху прикрой тканью например. А зачем тебе понадобилось измерять темературу - раз не перегревается, то всё ОК. Вот когда на улице будет +20-25 или 30, тода и следи, чтоб не сгорел. Для справки: Максимальная Т рубашки 80 гр., но это при 3-х фазном подключении, в твоём случае - 65-70 градусов (в этом случае рука "терпит" 1-2 сек)

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага понял! Буду красиль их и ставить!

Надо научиться всему по электротехнике (а то тупил тут :D ), мало ли вдруг еще пригодиться...

Сколько вольт примерно, должна быть разница между обмотками? Хочу еще раз попробовать подобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для Юри: Не знаю, какая хреновина у тебя в сарае, но ламер ты полный - сиранул как чайник и теперь пытаешься выкрутиться и что-то доказать: "....у меня в сарае наждак с реверсом работает.." Если ты смог запустить асинхронный 3-х фазник (да ещё и с реверсом) от 220В постоянного тока, то можешь выдвигаться на Нобелевскую Премию. А перед этим выложи тип двигателя, схему и желательно фото, а до сель - шлёпай в раздел "мусорка" или "идеи и технологии будущего", там и постись.

Ах оставте..Не нужно мне никаких нобелевских премий....поверъте...это давно знают в самых забитых и забытых богом сёлах,что трёхфазный двигатель можно питать 220 и он отлично работает с придуманной кем-то сто лет назад схемой,причём очень, я бы сказал сильно простой схемой..да что я распинаюсь..вы сами изволилис несколько раз выставлять на всеобщий показ,как вы выражаетес..фото самой, этой,вами же не взлюбившейся схемы,работающей на 220 вольт. :rolleyes::o .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....вы сами изволилис несколько раз выставлять на всеобщий показ,как вы выражаетес..фото самой, этой,вами же не взлюбившейся схемы...
Ссылочку, плиз!

Ламер - он и в Африке, и в Азии - ЛАМЕР.

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как компрессор накачает необходимое рабочее давление (т.е. выйдет в оптимальный режим), измеряешь U1., U2 и U3. Значения напряжений в идеале, должны быть равны, но на практике добиться этого почти невозможно. Поэтому, чем они будут ближе друг к другу - тем лучше. Достигается это путём подбора рабочей ёмкости. Если и на этот раз не понятно, то "медицина тут бессильна..."

Вот тебе ссылочка...http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=78701&st=120,там есть схемка...220 как 220...и тут деваться некуда уважаемый мною Кортиш Фидель Кастрович (судя по твоему аватару) ;):lol:

Изменено пользователем Юри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт ламера я ошибся, признаю. Ламер - это очень мягко. Юри, ты - неуч, пустобрёх и просто бездарно неграмотный специалист с амбициями Эйнштейна. Где ты увидел на МОЕЙ схеме диодные выпрямители (мосты) и упоминание о ПОСТОЯННОМ напряжении сети 220В, а также "закороченную" обмотку двигателя? Судя по твоему возрасту (если, конечно, он верно указан в профиле), учиться на специалиста-электрика тебе уже поздновато. Работай в каком-нибудь кибуце тяпальщиком и если очень хочется помогать дельными советами, обитай на соответствующем твоему развитию форуме, а тут от твоих бредовых идей и советов - один вред.

ЗЫ Ссылочку надо бы "рабочей" сделать, а если не умеешь - спроси у кого-нибудь или почитай - это тебе только на пользу.

post-47056-0-39509900-1300307795_thumb.jpg

post-47056-0-70207900-1300308876_thumb.jpg

post-47056-0-03791700-1300308897_thumb.jpg

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кортыш, скажи пожалуйста как мне правильно споять батарею из конденсаторов бумажных мбго??? Ранее ты давал ссылку на соединения конденсаторов, но там только про электролиты, а мои конденсаторы не полярные! Если можно то без научных слов, а лучше и схемку пожалуйста! За ранее очень благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про электролиты я ссылку не давал, в той теме автор интересовался целесообразностью использования полярных эл-литов при запуске двигателя перемнного тока и, как помнишь, я ему этого делать не советовал..., но разницы нет. Если соединять конденсаторы параллельно (как на схеме), то емкость увеличивается. Например: С1=10мкФ., С2=50мкФ., С3=20мкФ, при параллельном подключении 10+50+20=80мкФ..., ежели соединять последовательно, то общ. ёмкость уменьшается и расчитывается по определённой формуле. Можно соединять комбинированно но тебе это не надо - сам просил по-проще... :)

Принцип как и у расчёта соединения резисторов, с точностью наоборот. Если желаешь "копнуть глЫбже", то вот: http://radiocon-net....d.ru/page11.htm

post-47056-0-88913300-1300312492_thumb.jpg

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кортыш, скажи пожалуйсьа какая разница между вот такими подключениями???

Я подключил вот так:

cf62011392a3.jpg

А мне говорят надо вот так (добавить провод лбведенный синим цветом):

bb7177fdf72d.jpg

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал я твою ссылку и формулы и не пойму почему в последовательном получиться емкость меньше???

Вот пример параллельного: 10+20+20=50 мкФ

Вот пример последовательного: 10*20*20/10+20+20=4000/50=80 мкФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10*20*20/10+20+20=4000/50=80 мкФ

НЕПРАВИЛЬНО!!! В ЭТОМ случае считается так: 1/Собщ=1/С1+......+1/С5.. 1/10+1/20+1/20=3/30=0,1., 1/0,1=10мкФ

http://www.motor-rem...ks/2/07_54.html Сам ведь просил без "заумных" об"яснений...:D Прими как данность - при ПАРАЛЛЕЛЬНОМ включении - ёмкость батареи конденсаторов УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (суммируется), как и у аккумуляторов.... Если хотса понять больше, поройся по ссылке: http://univer2.ru/to...t_besplatno.htm А тому, кто тебе посоветовал закоротить батарею - можешь смело дать в ухо! Такое мог ляпнуть либо бездарь, либо твой супостат - это короткое замыкание обмотки двигателя.... ЗЫ: В третьем рис. параллельно выключателю надо поставить шунтирующий резистор 200-300кОм, 2Вт - это для искрогашения (частично) и разрядки отключённых кондюков (что б не трахнуло), выключатель должен быть расчитан на токи коммутации не менее 16А (а лучше - больше), иначе быстро сгорят его контакты.

post-47056-0-56510700-1300361471_thumb.jpg

post-47056-0-18883400-1300361507_thumb.jpg

post-47056-0-80982500-1300368029_thumb.jpg

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе огромное душевное! Конденсаторы пусковые у меня отключаются через кнопку "пуск-стоп"! И вся электрика стоит в большом электрическом ящике,на днях фото всего скину! А вообще если не делать разрядку пусковых конденсаторов это критично???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не критично, но остается потенциал, который может "держаться" довольно долго - от дней, до месяцев ( в зависимости от емкости, типа коденсатора и т.п.) и однажды, даже при отключенном питании, можно получить электроудар - вот для этого и надо поставить резистор, через него и обмотку двигателя отключенная часть батареи постпенно разрядиться....

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить конденсатор рабочий он или нет? А то при запуске электродвигателя один конденсатор воняет?

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что последний вопрос!!!!! :rolleyes:

У меня вся эта батарея будет как пусковая!

Как правильно припоять резистор??? И такого (300кОм 2 Вт) точно хватит??? У меня вся батарея 140 мкФ.

post-132226-0-38518400-1300376562_thumb.jpg

post-132226-0-89798500-1300376568_thumb.jpg

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью(!) разряжаешь, и демонтируешь кондюк из батареи. Устанавливаешь сначала на 200кОм и касаешься шупами его выводов(держи щупы за изол. ручки!), при этом цифоры на дисплее начинают изменяться (конденсатор заряжается) и в конце сопротивление должно быть бесконечным, т.е на дисплее "1.", если прибор покажет КЗ(00.0) или какое-либо сопротивление (десятки или сотни Ом) - конденсатор пробит, если цифры не изменяются, то конд-р в"обрыве". И то, и другое - помойка....

Надеюсь что последний вопрос!!!!! :rolleyes:

У меня вся эта батарея будет как пусковая!

Как правильно припоять резистор??? И такого (300кОм 2 Вт) точно хватит???

Если батарея не переключается (т.е. является и пуск. и рабочей одновременно), то после отключения от сети она разрядиться через обмотку мотора, соответственно и резистор не нжен.

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кнопке, контакты посередине размыкаются при достижении номинальных оборотов электродвигателя!

Принцип работы фиксированной кнопки таков:

-Там 3 пластины снизу на корпусе и 3 пластины на кнопке "пуск"! На концах нижних пластин болтики для прикручивания проводов! Конгда нажимаешь кнопку "пуск", то 3 пластины сверху опускаются на эти нижнии пластины с ширупчиками и замыкают их! Как только произошло соприкосновение пластин, происходит щелчек (фиксация контактов по краям) и "посередине контакты отбрасываются" вверх!

При фиксации ее можно удерживать чтобы "посередине" контакты были замкнуты до тех пор пока не отпустишь кнопку!

Вот эта кнопка

post-132226-0-33337900-1300377813_thumb.jpg

post-132226-0-20526300-1300378577_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь резистор параллельно пуск.батарее. А почему у тебя несоответствие чертежа схемы и в коммутации выключателя?....Резистор можно ставить от 100 до 300кОм, мощ. не менее 1Вт (2Вт-лучше)

post-47056-0-66174000-1300379705_thumb.jpg

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое несоответствие?

Ааааааа понял! Фото кнопки не мое! С инета скачал чтобы ты имел представление че за кнопка!

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно - почему не задействован средний к-кт, или на данный момент он просто не используется?

Всё - пока тайм аут!

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...