Перейти к содержанию

Помогите С Электродвигателем


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Предел измерения у тестера ставят на измерение максимального сопротивления. Конденсатор предварительно разряжают. Меряют R - должен быть начальный бросок стрелки, затем спад практически до бесконечного R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предел измерения у тестера ставят на измерение максимального сопротивления. Конденсатор предварительно разряжают. Меряют R - должен быть начальный бросок стрелки, затем спад практически до бесконечного R.

если ничего этого не будет то конденсатор негодный?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ничего этого не будет то конденсатор негодный?!

Если при емкости в несколько мкФ, стрелка не подпрыгнула-обрыв, осталась отклоненной-утечка.

Лучше проверять мегометром, на 500В...

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадаются все 250В, 315В и 350В!

Можно вспомнить о последовательном соединении конденсаторов, так 250+250 дадут 500В, то что нужно!

Тут много мудрых мыслей по этому вопросу http://cxembl.net/?p=431

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Вопрос такой: как осуществить подключение трёхфазного двигателя в однофазную сеть таким образом, чтобы пусковые конденсаторы сами начинали и заканчивали работать с помощью реле тока? характеристики двигателя: мощность 2.2 кВт, 220 в. надо сообразить и найти реле, а я в них не разбираюсь. со схемой подключения всё понятно: просто последовательно подключить с рабочими конденсаторами и двигателем. Логически догадываюсь что: обычное силовое реле тоже подойдёт , поэтому подскажите какое реле силовое мне необходимо!?

Изменено пользователем artirm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artirm, токовое пусковое реле от холодильника, единственно перемотать придется под Ваши токи, но это процедура элементарная.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o_l_e_g, это реле, которое трёхногое? и по-моему это токовое реле должно быть низкоомным, а на тех реле, что в холодильниках, там порядка 700 ом, а это много!

либо как вариант поставить мощное сопротивление вместо токового, и паралельно к нему обычное силовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o_l_e_g, это реле, которое трёхногое? и по-моему это токовое реле должно быть низкоомным, а на тех реле, что в холодильниках, там порядка 700 ом, а это много!

Про "перемотать" я зря написАл? ;)

либо как вариант поставить мощное сопротивление вместо токового, и паралельно к нему обычное силовое.

Не есть хорошо, на резисторе активное падение, нагрев и прочие "бяки"...

купил пропиленовый конденсатор на 150мкФ 450В! Это хороший? Не взорвется?

А приведите его тангенс диэлектрических потерь, и можно прикинуть сколько на нем тепла выделится...

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А приведите его тангенс диэлектрических потерь, и можно прикинуть сколько на нем тепла выделится...

Если честно не понял что ты написал!!!! Но думаю ты это имел ввиду 150мкФ +\- 5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно не понял что ты написал!!!! Но думаю ты это имел ввиду 150мкФ +\- 5%

Нет, это допуски на емкость...

Про диэлектрические потери http://electricalschool.info/main/naladka/666-tangens-ugla-dijelektricheskikh-poter.html

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязан работать. Но на всякий случай, при подобных экспериментах, всегда береги морду-лица и всё остальное...:D

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязан работать. Но на всякий случай, при подобных экспериментах, всегда береги морду-лица и всё остальное...:D

Спасибо! У меня на стене ящик стоит электрический типа как в доме где щетчик и автоматы, в него заходит 220В! Вот там будет и конденсатор стоять! А кнопка на ящике снаруже прикручена! Думаю это меня спасет!!! :ph34r::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, тангенс 4 тысячных, нормально. Вашу реактивку крутанут без спецэффектов... :)

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, тангенс 4 тысячных, нормально. Вашу реактивку крутанут без спецэффектов... :)

Спасибо огромное!!!

Сам эл.двигатель работает четко! Сейчас переберу компрессор, покрашу все и буду собирать! Если появяться вопросы обращусь!!!!

Всем мне помогавшим выражаю огромную благодарность!!!!! :drinks:

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток! Снова нужна помощь форумчан!

Ну наконец-то я доварил, покрасил, докупил нужные запчасти и собрал компрессор (кому интересно могу скинуть фото)...!!! Запускается вроде нормально, только свет тухнет сильно на короткое время! Но вот электродвигатель греется где то после 5-7 минут работы! Как это исправить??? Я так понимаю надо конденсаторы подкидывать или убирать, сейчас работает от 150 мКф, без пускового! Подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#50

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:17

Та не просто целый день в делах! Полдня пробегал по городу и в пробках! И полдня варил кузовщину! Некогда было! А щас охота отдохнуть!

Может быть ты ошибся? Может другой пост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...