Перейти к содержанию

Гироскоп На Р У Вертолёт


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!Такой вопрос:есть р/у вертолёт с гироскопом,неисправный(вышел из строя аккумулятор),ещё один вертолёт,исправный,но без гироскопа.Возможно из первого,гироскоп переставить во второй?,в плане,как его подключить?Оба вертолёта китайские,но разных классов(размеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ты же не новичек! :angry: ФОТО!?!?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@evgen 000111, Количество двигателей, мощность, расположение одинаковые ? Если да, то может плату всю переставить ?

@DO^G97, если аккумуляторы разной массы, то не получится сбалансировать девайс. Будет или клевать или нос задирать.

P.S. Хоть бы названия аппаратов озвучили или, лучше, сразу ссылки "на посмотреть".

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто нужно фото обоих, там на всех одинаковые литий-ионные, разница в размере, размеры решают всё. А вот на счет "геры" легче новыя вертолёт купить, благо стоят ~150$, достаточно дёшево, на крайняк можно на барахолке купить нужный ЛИОНовский акум.

Night Fury http://nick-name.ru/nickname/id57422/

С ув. Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер\ёмкость\вес. Зависит от класса аппарата.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения,что сразу фото не догадался выложить,теперь только вечером смогу,вчера писал уже "полуспя".Первый на ик управлении,вот такой,с гироскопом

Второй исправный,без гироскопа,на ру вот

Блин,не могу разобраться как прикреплять ссылки.

post-144463-0-91297000-1326342709_thumb.jpg

post-144463-0-89891700-1326343813_thumb.jpg

Изменено пользователем evgen 000111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второму вообще по схеме управления гироскоп нужен?

Фото по подробней...в разных ракурсах...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гироскоп есть на обоих фото,щас все модели с ним,иначе стабилизировать полёт столь маленкой модели очень тяжело.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки вечером сделаю.Нужен ли гироскоп второму-однозначно ответить не могу,но не помешал бы.В маленьком он есть,и это сказывалось на полёте:при зависании он абсолютно не вращается вокруг своей оси(правда при первом полёте нужно колёсиком-регулятором на боку пульта его отрегулировать),даже при подлетании к стенке,например.Во втором гироскопа нет,это точно,я его разбирал,и при полёте он постоянно поворачивается туда-сюда,когда подлетаю к стенке.Понятно,он тяжелей,и ветер от несущих винтов в разы сильнее.Думаю,именно ветер,отразившись от стены,и разворачиает его,действуя на его хвостовую балку.

Изменено пользователем evgen 000111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Это называется эффект стены, а так же штор и т.д. дестабилизирует полёт однозначно. Переставить гироскоп, если он отсутствует ( странно) маловероятно. Логика работы контроллера жёстко зашита. Кстати. Элементарно проверить наличие гироскопа на борту можно так. Даёте малый газ, что бы винты вращались, держите вертолёт в руке и пробуете качать вертолёт с боку на бок. если гироскоп есть, то будут изменяться обороты винта ( обычно нижнего).Изменения оборотов на глаз не сильно заметно, но на слух явно осязаемы.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fant,качать вертолёт с боку на бок,это как?

Гирьки на винте-стабилизатор .Нужен для того,чтобы вертолёт в полёте не "заваливался",т.е.чтоб ось винтов,при зависании,была строго вертикально.Гироскоп компенсирует реактивные моменты от осей винтов,добавляя или убавляя тяги на одном из винтов,чтобы вертолёт не вращался вокруг своей оси :)

Изменено пользователем evgen 000111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на втором видимо нет тяг к лопостям? Но от этого гирьки не меняют своего назначения.

Попробуй переставить верхушку винта,только надо вес подогнать.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgen 000111, да - да, гироскоп на плате, внутри аппарата. Покачивать с лыжи на лыжу. Впринципе на любое шевеление вертолёт будет отзываться изменением оборотов винта. Если гироскоп исправен.

P.S. Немного про гироскопы.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото:

Большой вертолёт разбирать не стал,т.к. там очень много маленьких винтов.

post-144463-0-13212300-1326383266_thumb.jpg

post-144463-0-79835000-1326383280_thumb.jpg

post-144463-0-40627100-1326383293_thumb.jpg

post-144463-0-44228800-1326383308_thumb.jpg

post-144463-0-21911500-1326383319_thumb.jpg

post-144463-0-91595600-1326383335_thumb.jpg

Изменено пользователем evgen 000111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутил его и наклонял-звук не меняется.Скорее всего,затея моя не воплотится в жизнь.Информации в инете крайне мало,схем на китайские "поделки"вообще не найти.Fant,а за ссылку спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fant,а как ты думаешь,если гироскоп управляет оборотами,например,нижнего винта,то для поворота корпуса с пульта управления,происходит изменение оборотов того же винта,или верхнего? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со своим экспериментировал, когда ещё рабочий был. У меня получалось так. Обороты верхнего и нижнего винта совместно регулируются ручкой газа. Т.е. аппарат поднимается и опускается. В остальное время, т.е. при горизонтальном полёте обороты верхнего винта не изменяются. При подаче команды на поворот увеличиваются или уменьшаются обороты нижнего винта, в зависимости от того, в какую сторону производится поворот. Для поддержания неизменного направления полёта при движении вперёд\ назад гироскоп регулирует обороты нижнего винта. Так, по крайней мере, на моей модельке.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
×
×
  • Создать...