Перейти к содержанию

Вот Собрал, Работает, Но Как?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я новичек. На днях собрал вот такую схему post-194314-0-88966000-1443515728.jpg

Все работает,ура. Но я мало понимаю как работает данная схема. Меня интересует весь принцип её работы. Помогите пожалуйста. Кто то может сразу ответить "Иди учи, лентяй" но в моей голове каша, и каждый раз когда я что то читаю про мультивибраторы или материал для новичков, она размешивается все сильней и сильней. Я понимаю что в основе стоит мультивибратор, вроде бы как, но глядя на схему... Ступор. Буду очень благодарен за помощь. Спасибо за внимание :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Индикатор влажности. Или индикатор высыхания земли ( для цветов).

Транзистор VT1 приоткрыт через R1 . Мультивибратор работает. При возрастании влажности

между щупами - открывающее напряжение падает и он закрывается.

Ну вот нашёл описание.

Индикатор полива растений