Перейти к содержанию

Универсальная версия блока зажигания на МК


Рекомендуемые сообщения

Перед тем как заказать МК нужны разъяснения. При сохранении трамблера как будут располагаться датчики в трамблере, будут два датчик или один с шторкой 90-90-90-90. И все равно нужна будет схема, если она будет изменена, нужна будет корректировка имеющей печатной платы. Или создавать новую. Будут применяться двух-выводные катушки?  На форуме будет выкладываться схема, или будет присылаться  на почту в виде пакета документов(схема печатная плата, описание)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Привет всем! Тоже интересует вопрос о цене и как с высылкой на Украину? Чем оплачивать посылку, какими деньгами. Ну вобщем небольшое пояснение, как решиться вопрос, и наверное лучше б в шапку форума, чтоб на каждой странице не спрашивать одно и тоже. smile.gif

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Привет всем! Тоже интересует вопрос о цене и как с высылкой на Украину? Чем оплачивать посылку, какими деньгами. Ну вобщем небольшое пояснение, как решиться вопрос, и наверное лучше б в шапку форума, чтоб на каждой странице не спрашивать одно и тоже. smile.gif

Поддерживаю, интересует стоимость и пересылка в Украину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

На Украине мы уже в высылке.Проблемы(финансовые)будут из-за пересылки,цена прыгнет раза в два.Будем ждать.Как только всё оживёт в макете-автор объявит приговор.

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно посмотреть схему , решить вопрос с размещением датчиков. И подождать как пройдут испытания, автор наверное будет их делать, только тогда думать о приобретении и пересылки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общялся два дня с автором некоторые ньюансы уточнял вродебы будет один ДХ и три магнита насчет трамблерной версии незнаю новродебы универсальная будут два канала регулировок один+-10гр от низа до верха а второй только для нижней характеристики меня такая прога устраивает. сказал что какието результаты будут только после рождества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за непонятливость, но за какую из систем тут идет речь?

так, навскидку их тут на форуме существует минимум две готовых и одна в процессе разработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за непонятливость, но за какую из систем тут идет речь?

так, навскидку их тут на форуме существует минимум две готовых и одна в процессе разработки

Та которая только обговаривалась.вразработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Программа в стадии разработки .

Схема пока уточняется - постараюсь сделать так чтоб вместо PIC16F676 можно было вставить в панельку PIC12F675 (с декабрьскими версиями) и блок мог бы работать от датчика в трамблере или 2 магнитов на шкиве (раздача искры трамблером ) .При этом и универсальная программа будет работать от датчика в трамблере - такая задумка .

Т.е. со статикой от 3 магнитов на шкиве - с трамблером от 2 через 180град ,(или от накладки - соответственно с 3 вырезами или с 2 вырезами) или от холла в трамблере . . Подробно поясню в дальнейшем .

Программу постараюсь сделать за Рождественские каникулы (надеюсь ,что сделаю- всем известно -" было гладко на бумаге ,да забыли про овраги" ).Пока занят подготовкой , что бы заниматься отладкой дома (делаю что-то вроде стенда с тахометром и генератором ) .

О цене - будет такой чтоб устраивала большинство - но об этом рано говорить .

О способе доставки прошивки нужно подумать - для меня главное чтобы программа не расползалась на ХАЛЯВУ .( принцип - себе , другу, родственнику ,знакомым но ни какого массового производства )

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь нужно решить слесарную часть что бы пока пишется программа можно было сделать накладки на шкиве, или если шторка в трамблере, то шторку. Какой конфигурации они будут.  Потому что слесарная часть занимает больше времени чем спаять плату. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Программа будет работать от трех магнитиков на шкиве (одинакового размера примерно 6х6 мм - точный размер необязателен , главное чтобы были одинаковы - два магнита установлены через 180 град.- третий магнит на расстянии равном длине магнита ,рядом с одним из магнитов , аналогично будут расположены и прорези - если будете делать накладку на шкив ).Схему с описанием , постараюсь выслать сегодня - чтобы смогли разрабатывать печатную плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема универсального блока зажигания .

Не нужно понимать буквально - что программа будет готова после Рождественских праздников - после отладки и проверки на макете ,блок будет проверяться на моем автомобиле .

И только после этого можно будет говорить о готовности программы .

Схема .rar

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Программа будет работать от трех магнитиков на шкиве (одинакового размера примерно 6х6 мм - точный размер необязателен , главное чтобы были одинаковы - два магнита установлены через 180 град.- третий магнит на расстянии равном длине магнита ,рядом с одним из магнитов , аналогично будут расположены и прорези - если будете делать накладку на шкив ).Схему с описанием , постараюсь выслать сегодня - чтобы смогли разрабатывать печатную плату.

а еще можно было бы в испытательских целях для нелюбящих клеить магнитики вместо родной шторки вкрячить оковскую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа будет работать и от штатной шторки в трамблере ,но какой смысл переходить на статику если люфты в приводе остануться .А те кому не нравяться магниты , могут установить на шкив диск с прорезями ..Вообще прохладно отношусь к статике - но придется делать и переходить (хотя бы на время испытаний ).

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Меня интересует размер прорези в накладке, до этого она делалась 60-120-60-120. А сейчас как 2 прорези по 6 мм через 180 и еще одна через 6 мм шириной то же 6мм? За схему спасибо. 

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа будет работать и от штатной шторки в трамблере ,но какой смысл переходить на статику если люфты в приводе остануться.

мне представляется, что сдвоенная катушка зажигания от 2110 или модуль от 2112 дадут как минимум более мощную искру, разве не так?

А те кому не нравяться магниты , могут установить на шкив диск с прорезями ..Вообще прохладно отношусь к статике - но придется делать и переходить (хотя бы на время испытаний ).

а тем, кому не нравятся магниты вкупе с теми, кому не хочется заморачиваться с дисками и прорезями, но имеющим шкив 60-2, как жить? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия будет работать в том числе с датчиком в трамблере (по крайней мере так задумано) , но увы с 60-2 работать не будет - программу нужно писать специально для 60-2 .

***********

для lukinov : с размерами прорезей макс ...мин. (допуск)

определимся после отладки на макете ,а рисунок платы можно разрабатывать .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых контроллерных зубилках сигнал снимался со штифта на маховике который забивался рядом с венцом.На некоторых моделях года до 2000 есть отверстия под датчик на более новых только отливы,думаю есть смысл чтобы не изобретать накладку с магнитами просверлить отверстия в маховике и забить штифты , а датчик установить на штатное место так будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Для b523pc

Чем вам не нравиться(прохладность)данный принцип раздачи? Имею две крышки трамб.(рабочую и запас.)и на каждой машина ведёт себя по разному.Не будет крышки, влаги на и под ней, пуск и работа будут стабильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для кулибин69

1. трамблер работает (в качестве раздатчика искры ) достаточно надежно .

2. от холостой искры если и будет польза - так это только из-за применяемой катушки ( с высокой энергией ), но для этого необязательно переходить на статику - достаточно заменить Б117 на катушку от 2108 с коммутатором.

3. Как мне кажется нацеливаться на статику следует опытным радиолюбителям ,четко понимающим как все работает (при испытаниях может возникнуть ситуация - когда все пополам и вдребезги - в сети немало информации о том что может произойти при сбое - особенно если автомобиль работает на газе ) - обычную (трамблерную) систему по силам запустить любому умеющему держать в руках паяльник .Ради эксперимента - мне придется перейти на статику - вот и сравним что лучше ( развивать теории можно сколько угодно - для ясности нужно пощупать самому-убедишься что лучше и что хуже )..

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Трамблёр,в качестве аварийного возврата,оставлять необходимо по любому.Схема подкупает своей простотой,в сравнении со сх.С.Полозова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых контроллерных зубилках сигнал снимался со штифта на маховике который забивался рядом с венцом.На некоторых моделях года до 2000 есть отверстия под датчик на более новых только отливы,думаю есть смысл чтобы не изобретать накладку с магнитами просверлить отверстия в маховике и забить штифты , а датчик установить на штатное место так будет проще.

штифты на маховике, как правило, тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это только на зубилках, а остальным как быть? Количество зубов венца тоже разное.

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это только на зубилках, а остальным как быть? Количество зубов венца тоже разное.

да, Вы правы

с классиками сложнее в этом смысле

хотя думаю уважаемый автор сможет подстроиться под разное количество зубьев, но все равно нужна слесарка со штифтом

Изменено пользователем sls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Если не добавлять: при чтении регистра UDR сбрасывается флаг прерывания RXC. После приёма  "\r" и установки флага FLAG_END_RX обработчик больше не читает UDR. Но затем приходит "\n" от плеера, снова устанавливается флаг RXC, и программа зависает в бесконечном прерывании.
    • Сказал - сделал! Благодарю! И остальным, у кого Ц4353 может сломаться, данная табличка будет очень полезна!
    • Автору. Никаких тут 250...200 ватт у этой китайской бздюшки нет в помине. Тем паче на таком подобии радиатора Катушки даже на выходе нет-плохо  
    • Повторюсь - НЕТ, так как у вас там крутилки, что приведет к искажениям при работе в мостовой схеме. Если бы вы "могли" то вам нужно было разорвать выход с темброблока и вход усилителей и впаять (можно навесом) вот такую схему:
    • Все верно, вы почти все что нужно сделали.  Только не нужно было добавлять это b=UDR; Сразу после старта сбросить флаг flags = 0; А в основном цикле ждать установки флага FLAG_END_RX. И если он установлен, проверять на совпадение строки в буфере (rx_buf) с вашей строкой (AT+QM \ r \ n .....   .....  AT+MP \ r \ n) При совпадении вызывать выполнение нужного алгоритма.
    • У меня до саба ещё дело не дошло, только сейчас думаю купить амп на полкиловатта, но так можно, при условии, что на входе будет моно, и будет срез частот
    • Про флаг Т: если он не используется в основной программе, а у меня он постоянно в деле. для меня меня отложенная обработка прерывания обычное дело, нужно лишь правильно расставить приоритеты частей программы. И обычное дело: выставляешь частоту задающего генератора побольше, делишь его до получения частоты 1000 Гц каким либо таймером, загоняешь в прерывание с флагом. затем закольцовываешь основную программу с проверкой флага прерывания от таймера 1000Гц. загоняешь программу в Sleep. Получаешь кольцо обработки с образцовым интервалом в 1 мс. После любого прерывания проверяешь флаг от таймера, если он, то сбрасываешь флаг и начинаешь перебирать подпрограммы обработки индикаторов, клавиатуры, и тд. и тп, подпрограммы обработки флагов и др. После окончания обработки всех подпрограмм возвращаешься к Sleep. И так по кольцу. Если происходит прерывание не от таймера, программа выходит из Sleep, проверяется флаг от таймера, если не он (а это не он) обратно к Sleep. В большенстве программ использую этот алгоритм.   GPIOR1 и GPIOR2 в 88 условно можно использовать как флаги, но их адреса больше 0х1Е, на них не распространяются команды cbi, sbi, sbic, sbis, и их сначала нужно загрузить в общий регистр, промодифицировать, и заново сохранить. Эта последовательность длинная, и модифицирует SREG, что сводит на нет работу по сравнению с  классическим GPIOR.
×
×
  • Создать...