alekstar

Members
  • Content count

    149
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Обычный

About alekstar

  • Rank
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Уральск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

661 profile views
  1. а вот в натуре - хотя бы тестером проверить нельзя?
  2. а что, шестерни снять не получается?
  3. ржунемагу! человек с уровнем даже не дилетанта, не умеющего отличить резистор (3W 2K2) от транзистора, просит совета на ремонт телевизора! ценю порывы, дай Бог, чтобы все получилось и не дай Бог, чтобы шарахнуло, там киловольт для этого, достаточно.
  4. уж точно не станцией, плату может повести, если греть точечно. в таком случае, предварительно, нужно греть всю плату.
  5. а я предлагаю, сперва отремонтировать, а уже потом выкинуть с чувством глубокого удовлетворения.
  6. 2-3-4, какая разница? человек понятия не имеет, что такое трансформатор, его интересует принцип подключения! глядя на схему, там негде запутываться даже дилетанту.
  7. если я об этом не написал, то не значит, что я этого не делал.
  8. лет 20 назад я мыл их спиртом, смазывал чем-то, типа, литола и работали дальше без проблем.
  9. если лампы просаживают напряжение бортовой сети, то есть смысл проверить аккумулятор, да генератор не мешало бы! а лампы можно и в другой машине проверить. стоит также обратить внимание на проводку, которая, возможно не рассчитана на галогенки.
  10. автор не озвучивал, что он по нему стучал кулаком, как по советскому телевизору, который, после такой экзекуции, иногда, даже работать начинал.
  11. если железо идентично, то да. если другое, то, возникнут проблемы. а что, проблематично установить систему? я бы, однозначно, с нуля все организовывал. даже с одинаковым железом бывают глюки. а почему не попробовать родной винт реанимировать, может он еще послужит?