vimay

Members
  • Content count

    321
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

87 Обычный

About vimay

  • Rank
    Постоялец

Информация

  • Город
    Минск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Оборудование
    2 мультиметра, ослик

Recent Profile Visitors

1132 profile views
  1. Хм... Хороший вопрос. Плата рисовалась на основе платы Палыча с Веги. Там так было... Надо попробовать перенести его к ВК поближе на самом деле.
  2. У вас моделька, я смотрю, есть. Может по номиналам подскажете найлучший вариант...
  3. Вот блин... А я думал - собрал и будет счастье. Кстати, и на ПП Палыча он звенел. В основной теме кто-то писал, что так и не смог побороть возбуд.
  4. Всем привет. Небольшая доработка Ланзара на основе ПП от Палыча: 1. Повторители в УН 2. Регулировка постоянки 3. Защита от КЗ Ланзар 2019.lay6 Что скажете? Планирую заказать у китайцев. Если кого заинтересует - могу выслать почтой для бета-тестирования, так сказать
  5. Оффтоп

    Привет всем. Вопросик по Спринту: делаю термобарьер на пятачок, выбираю на одной стороне, но он появляется на обеих. Как решить этот баг?
  6. Если Вы о моем руководстве, то там на равенство номиналов этих резисторов специально указано
  7. Если верить схеме, то все правильно
  8. Может кому-нибудь пригодятся ПП для этого проекта. Рисовал сам по мотивам оригинальной платы Рода Эллиотта. Делал два варианта: 1. Односторонняя - проще, но не по фен-шую 2. Двусторонняя - сложнее для домашнего изготовления, но более правильная - земля и питание ОУ на верхнем слое: Размеры 73х41 мм. Удачи в творчестве. Фонокорректор.lay6
  9. Вот и я исходил из тех же соображений. К тому же, опять-таки, делал для всех, а кому-то 100 Вт мало бывает (хотя я не могу понять как дома можно слушать музыку на такой громкости ).
  10. Что-то подобное здесь уже делали где-то в середине ветки. Вроде работало даже. Точно не помню.
  11. С Вашими конденсаторами по питанию ВК можно наоборот уменьшить размер платы. Мои размеры стали следствием применения наиболее популярных типоразмеров электролитов (делал как-бы для всех). А в принципе хотелось как можно меньшую ПП. Идеально было бы получить размер до 100х100 (ну понятно для чего :)). Но 7 транзисторов ВК и драйвера никак не влазят в 100 мм. Только если с 1 парой на выходе. Как-то так...
  12. нет конечно, ради Бога, только... и как-то не стыкуется между собой. А если бы у него были куски 20х30 см? Под это размер ПП делали бы? Вот Вам элементарный и эффективный способ резать текстолит: Да, @finn32 правильно сказал - это сигнальная земля. Сделана отдельным полигоном, чтобы отвязаться от силовой земли. Этот контакт подключается отдельным проводником к общей точке БП. Вот посмотрите, как у меня сделано на плате БП:
  13. Оффтоп

    Там даже на скриншоте 6.0 написано. Не заметили? Ну и вообще сайт с названием kamazox как-то мне лично не внушает доверия