Перейти к содержанию

Крутилка Спидометра Для Ford


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, появился интерес к разработке вот такого устройства:

Izobrazhenie.jpg?rand=17817059527746

о Этой Крутилке

не думаю что первый поднимаю такую тему, но всеже,.. По сути это накрутчик Одометра с програмируемым контроллером..Обрыскл сеть нашел корпус, но не нахожу принципиальную схему, но и микросхемы собственно..Есть конечн идея по покупке..(и потом прокитаить ее), но нужен програматор. Может кто знает принципиальную схему? или хотяб используемые Микросхемы.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Схема мало что даст, нужна прошивка, а вот считать с готового устройства ее вряд ли подучится.

Проще снять осциллограммы работы и создать свое устройство. Ничего сверхсложного там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Посмотрите здесь,что-то ссылка не открывается , на этом сайте посмотрите http://chiptuner.ru/content/pub_04/

Изменено пользователем vecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин списывать.

Или если это автомобиль фирмы, то он может списываться через определенное время (3 года например), или после определенного пробега. И тогда этот автомобиль можно выкупить по условной цене. Вот и хочется ускорить процесс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос,чтобы жить чють-чють по лучше.

Глупо так отвечать на вопрос.

Причём ответа я не увидел....

vecha ссылка битая

forbidden11, понятно... ну да, ради такого стоит заморочиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vecha, спасибо, я всё понял. С начала что-то в голову не пришло, зачем вперёд накручивать... Назад, понятно....занимался продажей авто, только мы не крутили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный генератор прямоугольных импульсов напряжением 12 В до 300 Гц и ...поехал...

Если указатели на шаговых двигателях, частоту больше не надо.Иначе их ресурс будет под вопросом..

Изменено пользователем puma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну не настолько же все просто :) По крайней мере не всегда.

Эта моталка по CAN шине работает, а вообще возможны разные варианты, например сигнал пробега/скорости можеть приходить с датчиков ABS.

А указателям на шаговых двигателях собственно все равно сколько показывать, он же не вращается постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...