Перейти к содержанию

Что-То Съедает Батарейку


kostyan9

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Подскажите, что такое может быть?

Предыстория:

С чего началось - так и не понял!

В общем все было нормально, пока не заглушил двигатель на заправке. Значит заправился и все... не крутит, типа пытается, но увы... Смотрю на индикатор батарейки - РАЗРЯЖЕНА. В общем добрые люди прикурили, при чем только подцепили провода сразу у меня завелась. Далее взял другую батарейку, свою отдал на зарядку. Все было нормально, с утра не заводится с брелка, думал, ну вот приехал, спускаюсь, с ключа заводится со второго раза, вообще весь день стоит, но тут на обеде решил попробовать завести, с брелка опять не заводится, спускаюсь, с ключа завел, буквально полминутки заглушил, с брелка завелась нормально. Вечером ни как не завелась... только прикуривать.

Подскажите, может сигналка съедать, может где ее замкнуло или есче что?

Заранее благодарен за ответы!

Почему грешу на сигналку, т.к. не так давно оплавился предохранитель, заменил. А несколько дней назад как-то странно ведет себя она!?

Кстати, если я заменил предохранитель номиналом меньше (не 30А, а 20А - под рукой не было другого) - это как-нить может пагубно сказаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Кстати, если я заменил предохранитель номиналом меньше (не 30А, а 20А - под рукой не было другого) - это как-нить может пагубно сказаться?

Может :). Всё зависит от того как сигнализация установлена (по слаботочке или по "силе"). И какая машина-то? Какая сигналка?

Да и вообще, чтобы отбросить вариант с потребления тока сигналкой, возьми и включи в разрыв цепи (вместо предохранителя) амперметр, ставь на охрану при заранее выключеных потребителях, которые могут работать без зажигания и смотри за показанием прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вряд ли дело в сигнализации.

"заглушил на заправке и не мог завести"...

Это какая же утечка через сигнализацию должна быть, что бы за пару минут аккум высадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под словом "сигнализация" имелось ввиду не центральный блок сигналки, а всё, что к нему подключается. ...Может что подкорачивает где-то, временами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и говорю, хорошо "подкорачивает" :) там ампер 50 должно быть что-бы за пару минут разрадить в ноль аккумулятор. При таком токе выгорело бы все давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком токе выгорело бы все давно...

....Вот именно.

То, что машина не заводится и стартер не крутит, ещё не значит, что аккумулятор разряжен в ноль. Просто в момент запуска может замыкать.

Я не спорю, что это может быть и не сигнализация, так же я не утверждаю на все 100%, что это она. Но оплавленный предохранитель уже говорит о неисправностях в цепи сигнализации. Тем более она у автора с автозапуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть еще из-за плохого контакта клемм на аккуме. Стартер может брать слишком много, если втулки якоря изношены. Может во втягивающем пятак не контачит с контактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"То, что машина не заводится и стартер не крутит, ещё не значит, что аккумулятор разряжен в ноль..."

Да, здесь есть нюанс, ТС его не указал.

Если при включении стартера лампы приборки не гаснут, и стартер не крутит - тогда да, проблема в чем-то другом (например сигналка).

Если же все гаснет то варианта всего два:

- аккумулятор разряжен

- проблемы со стартером (например кз в якоре, щетки и т.д.)

Ни о каком "подкорачивании" здесь речи идти не может, т.к. нет такой проводки в машине, которая бы смогла выдержать такой ток, и не загореться при этом.(просадить напряжение так, что исправный и заряженный аккумулятор не может провернуть стартер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и стартер и клеммы может быть, но я почему - то думал, что машина новая (постом выше писАл)....хотя...

Ни о каком "подкорачивании" здесь речи идти не может, т.к. нет такой проводки в машине, которая бы смогла выдержать такой ток, и не загореться при этом.(просадить напряжение так, что исправный и заряженный аккумулятор не может провернуть стартер)

Так я и не говорил, что сигналка замкула и посадила аккумулятор:

Может что подкорачивает где-то, временами

Автор мог весь день ездить, а замыкало не постоянно, а с промежутками времени и частично. Потом крутанул пару-раз на морозе, вот и подсел бедный аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть реле регулятор. По зиме, возможно недозаряд идёт, а потребление повышенное, вот батарея и работает на последнем издыхании. Верно выше писАли про поиск утечек посредством амперметра. 30 А на сигналке - это круто. Вероятно она с каким -то мощным потребителем в паре сидит. С обогревом стекла, например. Сигналка такой ток не съест, что бы 30 А проплавить.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 А на сигналке - это круто

Ну да, насколько я помню (установкой занимался), всегда 15 ставили.

Автор уточните: - машина новая? - какая сигналка? - где сигналку ставили, и как давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда, у Scher-Khan например 30А стоит. И вот автор написал, "оплавился" предохранитель, вот такое бывает (замечено) с 30-амперными, когда протекающий ток близок к номиналу предохранителя. Вина всему не очень хороший контакт (при таком токе) предохранителя с колодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ST-7 провод питающий сигналку общий с системой запуска. Стоит пр. 30А. В самой сигналке стоят исполнительные реле. Если при запуске всё гаснет, а стартр не "маслает", то м.б. плохой контакт в этом реле или на выводах реле плохая пайка.

Аккумулятор от сигналки вряд ли разряжается.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

1. авто 1998 года

2. сигналка ставилась весной, по поводу предохранителя, мне сказали, вероятнее всего из-за плохого контакта, м/у колодкой и сами предохренителем...

3. Сегодня с утра нормально завелся, все ночь со снятой клемой стояла, немного горела лампочка ABS-ки на приборке, заглушил, приборка вообще на загорелась, а машина ехала нормально... такое ощущение как будто питание на доп оборудование не было (вентилятор печки, стеклоподъемники, повороты, приборка и т.п.)... Не понятно, может когда аккум не тянет, эта цепь как-то отключается!???

4.Сечас попробовал замерить ток утечки на питании сигналки, вообще маленький маленький меньше 50мА (думаю - это не кретично). Затем замерил напряжение на аккуме 12,93 В (нормально), завел на ХХ 12,30 В или 12,40 В (уже не помню, но как-то не вдохновило), затем повысил обороту ~12,65В (тоже не айс).

ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЕСТЬ ВСЕ ОСНОВАНИЯ ГРЕШИТЬ НА ГЕНЕРАТОР... Но опять же почему не горит лампа зарядки на панели!?!?...

Изменено пользователем kostyan9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно с проверки зарядки и начинался разговор....

Лампа вообще не горит ? При незаведенном двигателе тоже ?

Изменено пользователем forbidden11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тестер не врёт, то аккумулятор у вас "на голодном пайке".

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...