Перейти к содержанию

Как Намотать Спидометр На Lada Largus


Рекомендуемые сообщения

Фирма прикупила Ларгусы -водители заволновались-просят помоч.Машины новые на гарантии.Суть в том,что имею опыт намотки спидометров на ВАЗы-ГАЗы с помощью генератора импульсов собранного по древней схеме на К155ЛА3 подключаемый в штатные разъемы вместо датчика скорости-проблем не было.В данном случае на месте датчика скорости стоит заглушка но разъем есть,который втыкается в датчик.Слышал,что показания на спидометр могут сниматся с датчиков АБС -которые могут быть (токовые и индуктивные),какие стоят в моем случае не знаю,но судя по всему-ТОКОВЫЕ. LARGUS - это рено LOGAN.Можно конечно попробовать воткнуть мою моталку в штатный разъем,нонет уверенности,что сигнал который идет с АБС и с моталки включенной в парралель не завернут мозги и запишут ОШИБКУ,тогда проблем с гарантией не оберешся. Может кто поможет решить эту проблему - (схемкой или советом уж хочется людям помоч) Имеются схемы генераторов импульсов на NE555 находил несколько схем - какая корректнее работает не знаю - хочется попробывать сделать-подскажите! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дружбан приносил на проверку комбинацию приборов,то ли от тойоты,то ли от ниссана.

От шестой струны электрогитары,через выход комбика на динамик,машина поехала около 100 км.час! :lol2:

Ну не было у меня генератора на тот момент,и комбинацию приборов нужно было проверить срочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,что откликнулись. Нарыл электросхему ABS на LARGUS сигналы снимаются с 4-х колес и подаются на блок управления ABS. Датчики основаны на эффекте ХОЛЛА.Вот теперь думаю- пробовать подавать прямоугольный импульс с генератора или всетаки ч-з OBD2 по CAN. А насчет честности при работе водителем-скажу,что на 12тр как-то не очень хорошо живется.Всегда водители жили за счет командировок и топлива и зарплаты у них были мизирные. Поэтому не зря в ин-те так октуальна эта тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вы чо ребята Largus если он Logan обычной моталой крутится. Какой can, какой ABS вы чо!?!?!?.

Изменено пользователем kruti-spidometr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Мотаkой то крутится, только если машина с ABS то пробег в ABS записан не будет. То есть будут расхождения показаниий в блоках. Чтобы пробег записался и в ABS мотать следует либо от колёс либо с помощью с помощью CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...